Тебе, моя любимая...

Светлая грусть застелила снегами мой город,
Холод хрустальный на окнах отразил небосвод,
Усыпанный яркими звездами,
Поющий спокойно эхо далёких веков...
Там млечный путь начинает свой ход,
Плывёт по течению волн,
Склоняясь к тебе, моя мечта...
Ты сидишь одна на берегу.
Ночной прибой касается тебя,
целует пеной моря, на ветру
Тебе прохладно, ведь земля остыла,
Уснула... Поднимем взор к нему...
Окутанному небу пеленой,
Оно вот-вот заплачет,
А потом
Все тучи разомкнуться, ты увидишь...
Усыпан звездами с тобой наш небосвод.

Тебя целуют волны, шум прибоя...
А город мой в объятьях снега спит.
Моя любимая, побудь ещё со мною,
Пока огонь в моей душе горит...


Рецензии

Дорогой Василий, как приятно прочитать такие чувства любви к любимой .
Спасибо тебе !

Нинель Товани   20.03.2024 08:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.