Лимонка

          Лимонка
   
   В один из походов в Долину смерти мне попалась лимонка. Она пролежала в мерзлоте больше двадцати лет, но при этом выглядела как новенькая: крышечка на ней откручивалась, краска защитного цвета нигде не потрескалась, не было даже маленькой точечки ржавчины. Это была немецкая наступательная лимонка- яйцо. Конечно же я не сдержался и показал её знакомому. Ему тоже очень понравилась лимонка. После нескольких предложений я поменял её на несколько марок.Прошло несколько дней. И тут пролетел слух: на хлебопекарне подорвался матросик. Я звоню своему знакомому:"Ты на хлебопекарне случайно не гулял?"...И тут самые худшие мои опасения, которые я предполагал, сбылись. Мой знакомый, гордый, что у него в кармане настоящая, боевая лимонка, решил прогуляться по посёлку. И случайный ветер занёс его до знакомого матроса, служившего на хлебопекарне.И моя лимонка как-то незаметно для меня перекочевала в карман матроса. А у матроса тоже ветер в голове: открутил крышечку, дёрнул её, в лимонке что-то зашипело. От неожиданности и испуга матрос упал на лёд. И вот картина: лежит матрос, рядом шипит и вот-вот взорвётся немецкая лимонка-яйцо. Но благо, что рядом была куча песка. Матрос каким-то чудом перепрыгнул через кучу и остался жив.После этого случая я сам для себя решил, что никакими взрывчатыми веществами, ни с кем обмениваться не буду. Пора браться за ум, девятый класс всё таки.


Рецензии