Игрушки

               

Ясность. Как это важно. Я не прощаю игр, манипуляций мной. Я чувствую их обострённо,
даже если их завуалировали неплохо. Я не прощаю. Никогда меня чутьё не подводило,..
как собаку. Даже, когда люди просят второй шанс – я сначала даю и наблюдаю,.. но если
 моё чутьё уловило хоть одну фальшивую нотку… Я изгоняю объект с неприкрытой радостью,
 чаще под зычное гоготание. Наверное, у нас в стране больший процент наивных людей, и
потому народ в манипуляциях оборзевший.
«Страна непуганых идиотов!..»- говорил герой Абдулова, словами великого комбинатора.
Мне вообще наплевать, кто дал эти основания манипуляторам, я просто не прощаю. Иногда
я берусь подыграть им так… от скуки, или расковырять объект, чтобы ткнуть в его (её)
глаза – его же мерзостью. Или «констатирую» психологический портрет оборзевшего (ей) и
 шумно посылаю в места всеми любимые. Но народ, набравшись терпения, выжидает, и,
памятуя мою доброту, опять предпринимает попытку проникнуть… То ли надеясь, что я
остыну, передумаю или, набрав более тонких средств манипулирования, а соответственно
мечтающих их срочно «обкатать» на мне. То ли зная свою феноменальную изворотливость и
предполагая наличие большего ума, нежели у меня.
Не люблю людей изворотливых – для меня это первый пункт, который прекращает моё
нормальное восприятие объекта.
«Дебилы!..» обычно говорю себе я и лаконично повторяю их психологический портрет и
направление их дальнейшего следования.
Есть способы заставить человека расплатиться за это (из области тайных наук)… Не был (а)
 со мной человеком?.. Расплатись! Вот так просто и правомерно. А то ишь всепрощение!?..
Не надо никакого всепрощения!.. Точил (а) зубы, когти, мозги на меня?... На мне и
сломаешь их.
Помните схему Ян-Инь? На максимуме одного – зарождаются зачатки противоположного. Так,
 что «получите»!.. С бо-ольшой любовью! (улыбочка)
Нечего расхолаживать народ, и так оборзели! И нечего мне всякие библейские истины
приводить!.. Когда я «вляпалась в религию» - я пошла её изучать (это моё второе
«высшее»), и иллюзий у меня не осталось. Я – не верю на слово. А кто ещё этим страдает
у меня один совет: иди и учись! Вообще религия (любая) – это прибежище людей
безответственных и не думающих*. Но это личный выбор каждого.
«Ученье - свет, а не учёных тьма!» (известная шутка)


* "Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь..." А.С.Пушкин
(спасибо Автору, напомнившему цитату!)
      


Рецензии
Энергично!
Бороться надо, не спорю.

«Страна непуганых идиотов!..»- говорил герой Абдулова. (с)
словами Великого Комбинатора.

"Все мы учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь" - в продолжение Вашего цитатника от Александра Сергеевича))):

Ирина Литвинова   10.02.2011 14:35     Заявить о нарушении
Спасибо, учёная твоя голова!!!... Одобрям! =)

Летящая Яъ   10.02.2011 14:39   Заявить о нарушении