Призрак комнаты 185

Глава 1
             Это я. Хотя для начала стоило бы представиться. Меня зовут Фёдор,мне 16 лет и я живу в старом общежитии около нового дома напротив. Жизнь моя была полна тоски и одиночества. В нашем доме жило много подозрительных и отсталых личностей. Но у меня были довольно загадочные соседи.
             Первая соседка-это Лиза. Довольно странная женщина. У неё всегда дрожали руки и был сонный взгляд. Это не удивительно. Я узнал что она 4 раза лежала в психушке. Второй сосед-это семья из матери и сына. Сына звали Олег,а мать Вика. Олег был довольно позитивным и жизнелюбивым человеком. Мы с ним постоянно дурачились. Его мама постоянно приходила с работы уставшая и гнала Олега домой. Мне становилась грустно. Опять один. Третий сосед-это очень добрый человек с которым всегда можно было разговаривать. Зовут его Игорь. Всего наша секция состояла из 6 людей.Я,моя мама,Игорь,Лиза,Олег и Вика.
             Через некоторое время Олег с его мамой уехали. И я опять остался один. На этот раз не было почти никого,с кем можно было бы подурачиться или просто поболтать о простых вещах. Спустя 2 месяца в ту комнату заселилась семья,состоящая из матери и дочери. Они мне очень понравились. Дочь звали Алиса,а мать Зоя. Мы с Алисой подружились со 2 дня. С ней было весело. И теперь я не был одинокий. Это меня радовало. С ней мы дурачились как и с Олегом. Вскоре Лиза тоже съехала от нас. Это облегчило мне жизнь,зная что никто ночью не ходит по коридорам и не "пугает" этими шагами. И её комната опустела навсегда.

Глава 2
            Ближе к новому году Игорь уехал к своим родным.Это меня насторожило тем,что обычно под новый год вам в дверь может постучаться кто угодно. И не всегда это закончиться благоприятно. С каждым днём новый год становился ближе. Я считал дни до его наступления с большим нетерпением. В школе дела шли как то не уверено, и это меня сильно напрягало.
            Наконец завтра новый год. Настроение было на удивление хорошее. Потому что нелюбим этот день из-за того, что все были пьяные и трезвого в этот день практически найти невозможно. Сегодня ночью я как обычно сидел на кухне с Алисой. Говорили о всяком что только нам приходило нам в голову. И нам это нравилось. Но наш беззаботный смех нарушил очень странный  звук. Напоминающий тихий стон умирающего в близости человека. Мы насторожились,думая что около входной дверь опять прилёг пьяный человек. Но когда  мы прислонили уши к двери,мы ничего не услышали. Как будто там никого не было. Поверив своему слуху мы резко открыли дверь. Оказалось что там никого не было.Но на  втором этаже ясно было слышно как ругаются два человека. Неторопливо мы закрыли дверь в ожидании того,что кто то всё же покажется.
          После этого мы начали задаваться вопросом:
-Кто же издавал эти звуки?
Собравшись с мыслями мы пошли на кухню. После недолгого  времени мы решили отправиться по комнатам и завтра всё спокойно обсудить.
           Проснувшись утром я в первую очередь подумал про сегодняшнюю ночь. Поначалу я думал что это был просто сон. И  я решил спросить у Алисы. Постучавшись к ней мне открыла дверь её мама. Вежливо спросив её:
-Алиса дома?
Прошло несколько секунд после моего вопроса.После того как её мать собралась с мыслями,она ответила:
-Она спит.
Дома было ужасно скучно. И я решил сходить прогуляться.На улице был снег с дождём и мне сразу расхотелось идти.
           Через 2 часа Алиса проснулась. Встретив её на кухне,я спросил про вчерашнюю ночь. Оказалось это был не сон. Мы насторожились и начали думать что же это было. Но нам ничего не приходило в голову. И мы решили не думать об этом.

Глава 3
              Мысль о сегодняшней ночи не покидала наши головы. Не выдержав мы пошли в библиотеку.надеясь что там найдём ответ на наш вопрос:"Что это был за звук?".
              Придя в библиотеку мы не знали с чего начать. Подойдя к библиотекарю,мы начали ему рассказывать ему нашу историю. Библиотекарь рассмеялся, не веря нашим словам. Наш взгляд был  уверенным и это его настораживало. Спустя некоторое время он начал делать догадки,что это могло быть. В конце концов мы с библиотекарем отправились к закрытому разделу. Доступ у этому разделу имели только библиотекари и экзорцисты.
             В этом разделе мы нашли довольно странные книги. Ходя по этому разделу нам невольно становилось плохо и мы хотели поскорее найти книгу,напоминающую нашу ночь.
             Мы подошли к подвалу. Сверху было написано "Ад". Библиотекарь нам объяснил что там находятся записи библии Еретиков. Спустившись в низ у нас заболела голова.
             В этом разделе мы нашли довольно красивую книгу из золота. На ней было написано "demons", что означало бесы. Когда я открыл книгу.то я стал резко шататься. Из глаз текла кровь. Алиса забеспокоилась и закрыла книгу.
            Через 2 минуты мне стало легче. Недолго подумав мы вышли из этого раздела. Подойдя к выходу библиотеки я спросил библиотекаря:
- Как тебя зовут?
-Кларк-сказал он.
-Мы ещё вернёмся Кларк!-сказал я и неторопливо ушёл вместе в Алисой.
             Выйдя из библиотеки мы начали думать к кому можно обратиться за советом. Мы пошли в парк чтобы подумать в абсолютном спокойствие. Когда мы сели на скамейку,мы услышали звон колоколов и это навело нас на мысль. Резко встав мы пошли в церковь,спросить совета у священника.
             Войдя в церковь мы никого не увидели. Это нас насторожило. Недолго походив по церкви, мы нашли священника. Отведя его в сторону мы начали рассказывать всё что произошло ночью и в библиотеке. Священник посмотрел на нас со страхом в глазах. Взяв нас за руки он повёл нас в свою каморку и начал говорить.
-Что вы наделали?!Разбудили то,что было запечатано многие века!Вы теперь потерянные души.
-Кто?-спросил я с удивлением.
-Потерянные души-это души открывшие библию Еретиков. Души,обрекшие себя на вечную охоту на них. Теперь за вами будут охотиться Минироны. Это разведчики,скрывающиеся под ликом тени. Бесшумные убийцы готовые расчеленить вас за доли секунды.-спокойно говорил нам священник.
-Что нам делать?-сказали мы тревожным тоном.
-Я вас обучу нескольким "молитвам Ангела". Эти молитвы помогут вас отражать атаки и ощущать присутствие нечести.
-Уф...-с облегчением сказал я и Алиса.
-Сегодня вы ночуете в церкви.Дома вам находиться опасно.Они начали охоту.-сказал священник.
            Священник отвёл нас в комнату где мы переночуем. Спустя 20 минут мы легли спать.
            Ночью Алиса не могла уснуть, и я прилёг к ней чтобы успокоить её. И мы не заметили как вместе уснули.

Глава 4
             Рано  утром священник разбудил нас. Нам очень не хотелось вставать, но упомянув о угрожающей нам опасности мы быстро встали. Он повёл нас в подвал церкви.
              Войдя в подвал мы обнаружили необычную площадку для тренировок. Священник дал нам по сосуду мирры,говоря что она поможет нам быстрее освоиться в практикований заклинаний. Взяв в руки книгу, священник начал читать некое заклинание на непонятном нам языке. Когда он дочитал заклинание.он попросил чтобы мы его повторили, приговария что это касается теории заклинаний. Когда мы повторили пятнадцать раз заклинание, священник дал нам по кресту. Мне серебряный, Алисе золотой.
               Когда священник окропил наши кресты миррой,он сказал нам:
- Поднесите кресты к губам и скажите заклинание.
                Поднеся крест и сказав заклинание, вокруг меня образовался белый круг. Священник обьяснил нам,что пока вы находитесь в этом круге,то никакая нечисть не сможет нас тронуть. Пока Алиса тренировалась, я  наблюдал за ней,тем самым влюбляясь в ней. Я начал замечать какой у неё красивый носик, прекрасная улыбка и сверкающие глаза.
               И я начал задумывать, что я никогда не позволю, чтобы с ней что либо случилось. Через 5 минут я начал тренироваться.
               К концу дня мы были измотаны. Священник повёл нас на проповедь, говоря что это поможет нам укрепить веру в Господа  и силу заклинаний. Спустя целый час, проповедь закончилась, и священник начал нам объяснять где может быть использована эта магия,а где нет. Мы осознали,что пока находимся в церкви.мы в безопасности. Но мысль о том что минироны будут охотиться за нами, я дал себе обещание, что защищу Алису всеми силами.
               Когда стемнело, я повёл Алису к балкону. Подойдя к нему,перед нами открылась чудесная  картина. Тёмно-голубое небо переливалось звёздами разных цветов. Невольно я обнял Алису и прошептал ей на ушко:
- Я тебя люблю.
               В ответ Алиса мило улыбнулась и поцеловала меня. После этого она сказала:
- И я тебя люблю.
               И половину ночи мы простояли в обнимку у балкона, смотря на чудесное небо и зная, что ты кому то дорог. Потом мы пошли спать. Ночью было холодно. Я слышал как дрожала от холода Алиса, и я лёг к ней и обнял её, в надежде на то что согрею её теплом и ей не будет холодно. Спустя 10 минут Алиса не дрожала и сладко уснула. А через 5 минут и я уснул.

Глава 5
                Утром нас разбудили со звуком колоколов.
                В комнату вошёл священник и сказал:
- Бегом на проповедь!
                Нам не хотелось идти, потому что мы не знали как вести себя на проповеди и что там говорить. Но священник был настойчив,и мы пошли на проповедь.
                Через 2 часа проповедь закончилась. Священник повёл нас в подвал, чтобы мы продолжали тренировки. Потренировавшись над вчерашним заклинанием, священник сказал что нам нужно практиковаться. И пошёл брать мел. Мелом он начертил необычную пиктограмму. Как нам позже он объяснил, это круг призыва призрака. Призраки - это нейтральные существа, которые были созданы экзорцистами, чтобы тренироваться без вреда для здоровья. Потому что реальный бес может убить, если заклинание не сработает.
                Вызвав призрака, первым кто использовал на этом "манекене" заклинание был я. На вид он был довольно противен. Когда я был готов, призрак направился на меня. Слегка перепугавшись, я забыл половину слов заклинания. Священник и я понимали, что с первого раза не у каждого получается. На второй раз у меня тоже не получилось. Я начал огорчаться, думая что никогда не смогу противостоять даже призраку. Спустя несколько попыток у меня всё же вышло прочитать заклинание.  Тогда радость охватывала меня, но через несколько секунд я упал на землю, потому что полностью измотался.
                Увидев это, Алиса подбежала ко мне. Увидев что она беспокоиться обо мне, я был счастлив. Через 4 минуты я снова встал на ноги. И наблюдал как Алиса справиться в тренировкой.    Я был удивлён. Она справилась с первого раза. Когда наступил вечер, мы наконец-то могли отдохнуть.
                Я и Алиса направились в столовую. Сев за стол мы начали обедать. И через минуту мы начали разговаривать.
Алиса:
-Федя, как ты думаешь, сможем ли мы спастись от этого кошмара?
Я:
-Пока у нас есть силы и вера в себя, мы преодолеем все препятствия!
Алиса:
-Я надеюсь так всё и будет.
Я:
-Пока я рядом, ничего не бойся! Пошли на верх, к колоколам? Посмотрим на небо.
Алиса:
-Хих. Ну пошли.
                Придя к колоколам, мы наблюдали картину, поистине захватывающее дыхание. Небо было цвета нежной ванили с капелькой шоколада. Солнце уже скрылось, а облаков почти не осталось. Смотря как улетают птицы подул лёгкий,но прохладный ветер. Алисе было холодно, и я обнял её. В ответ она покраснела и положила голову мне на плечо. И было чувство что сердца двух людей слились вместе и чувствуешь бешеный стук сердца того кто рядом с тобою. Когда мы посмотрели друг другу в глаза, мы невольно увидели картину нашего будущего. Увидев нашу схватку с нечистью, мы испугались и боялись друг за друга. И тогда я сказал:
-Не бойся. Пока я рядом, тебе нечего бояться.
                И с улыбкой на лице я взял её за руку, и мы пошли в нашу комнату.

Глава 6

 Ночью этого дня нам было не уснуть. У каждого в душе трепетал голод. Такое чувство что кто то с неисправимым желанием хочет нас истерзать на куски.
- Ну что ? Долго будем терпеть? - с ухмылкой войдя в комнату спросил священник.
- Как вы почувствовали ? - с удивлением спросил я.
- Это довольно таки не сложно. Давайте ка я научу вас простенькому заклинанию. А то минироны не дадут вам никакого покоя. Смотрите и запоминайте.
    Он протянул руку в карман и достал оттуда тросточку длиной примерно в 9 сантиметров. Нажав на верхний клапан 2 раза из основания трости образовалась иголка. Проткнув палец он омочил иголку в крови. Затем нарисовав пиктограмму на ладони приподнёс крест к руке.
- Сохрани! Защита уровня 2! - прокричал он.
    На его лбу образовались странные письмена. Светившись поначалу, через 10 секунд буквы начали пропадать. Будто въелись в голову.
- И так. Это называется защитой вашего разума. Это заклинание препятствует проникновению в ваши мысли. Вы хотите узнать кто такие минироны ? - резко отклонившись от темы спросил он.
- Да. - с удивлением сказали мы.
- И так, слушайте внимательно. Начнём с того, что они бесшумные убийцы. Если берутся за дело, то доводят до конца. Их самые распространённые действия это чтение мыслей. Они любят наводить в голове хаос, жертва как бы сказать...впадает в тревогу. На вид они довольно таки безобидные. Не считая их главу Эллин. Безумно прекрасная девушка, замёрзшая, в прекрасном платье. Как бы вам не казалось, она всеровно вас убьёт не смотря ни на что. Познакомившись в далёком детстве с мастером кинжалов,она обучилась владению ими и стала главой миниронов. Так что не поддавайтесь на её чары, особенно это касается тебя Фёдор.
- Она наверное швабра крашеная. - ухмыльнулась Алиса.
- Не будем спорить, я пожалуй продолжу. Теперь расскажу о тактике их боя. Но перед этим надо не забыть рассказать о их ранге. Пока за вами охотятся минироны 4 ранга.  Их экипировка это простой кусок разорванной ткани, а оружие нож. они не любят их точить, так как безумно любят боль. Поэтому их оружие всегда тупо. Ну ладно, продолжим. На вид они как маленькие дети. Угольного цвета кожа, тёмные волосы, потерянный взгляд. Нападают они в лоб. Так что отрабатывайте заклинания.
    Взглянув в окно священник произнёс:
- Пожалуй на сегодня вам хватит информации. Время позднее. Я вам приготовил небольшой подарок.
    Из пазухи вытащил 2 маленькие коробочки и отдал их нам. Открыв их из них вылетели по маленькому огоньку света. У меня был зелёного цвета, а у Алисы красный.
- Это Ниры. Они в будущем станут очень хорошими помощниками. Так что заботьтесь о них. Ниры не требуют пищи. Они едят за счёт энергии хозяина. Вы сможете с ними разговаривать телепатически пока что, но об этом мы поговорим завтра. А сейчас спать.
    Сказав это, он ушёл и закрыл дверь.
- Какие хорошие создания! - воскликнула Алиса.
- Да,хорошие. - сказал я.
    Эти "светлячки" опустились на стол и тихо затухли.
- Похоже этим они хотят сказать что пора спать. Спокойной ночи Алиса.
-Спокойной ночи Федь.


-----------
Новая глава будет писаться каждый четверг


Рецензии