Владимир ермичёв. изошутка. асахара

 АСАХАРА. изощутка. В. Ермичёв
  Начало 90-х годов. Критическая точка, когда само дальнейшее существование нашей цивилизации находилось под большим вопросом вселенского значения – пространство вибрировало от сотрясавшей его духовной битвы за наше будущее. Разбуженные «ветром перемен», по стране мигрировали толпы людей, вдруг озаботившихся духовными исканиями. Но ещё не сформировавшийся рынок  нового движения предлагал на выбор большинства лишь несколько «экстрасенсорских» школ да тоталитарные секты, напропалую торговавшие эрзац-религией.
  В переходе московского метро я остановился перед афишей, извещавшей о приезде из Японии самого «!» Сёко Асахары – «Великого просветлённого Учителя», который будет проводить в «Олимпийском» цикл лекций и семинаров. Дежурившие тут же монахи его секты вручили мне рекламный проспект, где на полстраницы шло перечисление эпитетов и званий Живого Воплощённого Бога – всё с большой буквы!
 Заинтересовавшись явлением, я решил приобщиться его святой мудрости и посетить мероприятие. Спросил на входе у двух дюжих монахов, загораживавших телами проход, стоимость билета – они ответили, что у них добровольное пожертвование.
 - Сколько же нужно пожертвовать? - не без ехидства спросил я.
 - Пожертвование фиксированное – за лекцию десять рублей, за семинар – три сотни, а за аудиенцию у «самого» - тысяча рублей, - ответили мне, с чем я и попал благополучно в зал.
  Лекция представляла собой прокручиваемую по кругу слайдопрограмму, сопровождаемую записью трудноперевариваемой смеси из тибетских мантр и заповедей Христовых – очевидно для адаптации «учения» к местным условиям.
  Бедняга не знал, что мы по природе язычники, а в церковь ходим притворяться «на всякий случай» – может быть зачтётся! Притупив на заповедях свою христианскую бдительность, я с удовольствием отдался многочасовому занятию… по прокачке своих энерго-центров методами банальной хатха-йоги.
  Незаметно пролетели годы, проведённые в бесконечных встречах, семинарах, школах и интереснейших, замороченных «тусовках». Иногда было голодно, но жутко интересно – это был особый, своеобразный мир, в котором варилось миропонимание нового века, путей и целей нового в нём Человечества.
  Вернувшись как-то в родное Поволжье, я обнаружил свой почтовый ящик битком набитым повестками и предупреждениями из налоговой инспекции, с трудом вспомнив о недооформленном когда-то патенте на торговую деятельность.
  Причём я даже тетрадь учёта доходов у них не получал, внезапно исчезнув на просторах эзотерического мира. Эти послания были как голос с «того света» – из той прошлой, бессмысленной и суетной жизни.
  Что я мог им ответить – чем жил всё это время, вечно недоедавший, но счастливый, зачастую не знавший - где буду сегодня ночевать.  Что мог рассказать? И какими словами можно рассказать чиновнику о годах поиска Истины? Я внутренне рассмеялся, и почти честно написал нижеследующую бумагу, решив простить родному государству деньги, потраченные мною на недооформленные когда-то документы.
 Да не тут-то было – на мои слова о том, что я коммерческой деятельностью не занимался и доходов не имел, важный чин мне ответил, что на что-то же я жил и доход может получаться как в денежном, так и в товарно - материальном выражении, например, продукты за работу…
 - А также пирожок от мамы, спасибо от соседа, поцелуй от девушки и плечо от друга, – дополнил его я и оказался должен любимому государству приличный штраф!
    Хотел, я было, ему этими нетленными богатствами штраф оплатить, но он грозиться начал, что через суд с меня в двойном размере взыщет, и пришлось мне свою крутую «Библию» с апокрифами продать. Так и остался я «язычником», не успев её до дыр зачитать. Мужик, правда, доход с прибылью попутал, но я на Родину и не в обиде – она нас учит чаще улыбаться - серьёзной глупости наперекор!

                В государственную налоговую инспекцию                Урюпинского р-она от Мурман В.А.,
 проживающего по адресу:
ул. Коммунистическая, д.18

               ЗАЯВЛЕНИЕ

  Довожу до вашего сведения, что я, Мурман В.А. за период 1992 – 1995 года коммерческой деятельностью не занимался и никаких доходов не имел, кроме добровольных пожертвований, так, как получив озарение при прослушивании передачи «АУМ СЕНРИКЁ», в поисках Истины Высокой Духовности, недооформив патент, срочно выехал в Москву, где принял монашество в ордене «АУМ СЕНРИКЁ», созданном по Идее Спасения, проводимого Духом Истины, Его Святейшеством, Преподобным Учителем Сёко Асахарой и был возведён им в сан БОДИСАТВЫ, получив специальную инициацию «ХИНАЯНА ЦАНДАЛИ» и т.к. мой сан не позволяет мне заниматься мирской деятельностью, прошу патент на торгово - закупочную деятельность № 207 от 3.03.92-го года считать недействительным.   
                = В.Мурман


Рецензии