Из дневников Кошки

Я встретила его уже за порогом своего 25летия. Он был... великолепен. Именно такой, каким я его себе и представляла. Снаружи. Внутри же его ****ской натуры жило нечто, которое адски хотело, но так же адски боялось влюбиться. Один раз, серьезно, по-настоящему.
Он был из тех мужчин, чье воспитание ничего не значило, когда он на тебя смотрит. А воспитание это было отнюдь не из лучших домов Парижа... Хотя, кто знает, кто знает... Он был из тех мальчиков, кого воспитывали мамы-одиночки, постоянно пропадающие на работе в поисках денег и лучшей жизни для своих сыновей. Забывая о том, что сыну нужна не обеспеченная жизнь, а правильная модель отношений мужчина-женщина. Да, воспитание его портило. И прибавляло поклонниц.
Итак, он был великолепен. И я, конечно, прошла бы мимо... ну хорошо. Не прошла бы. Но он не обратил никакого внимания. Тогда-то я и пропала. Окончательно и бесповоротно. Классика жанра - гробовое молчание после знакомства. Молчание в течении долгих 3х дней. А потом, как по нотам - "привет, как дела?" В тот момент я подумала о великолепном шансе оттачивать мастерство соблазнения. Доигралась, дура.
Он позволил почувствовать себя ведущей, хотя я всегда хотела быть ведомой. Но правила игры были приняты, роли распределены. И мы играли. Я - самозабвенно, он - с ленцой, будто огромный домашний кот, вид мыши для которого не вызывает ничего. Ну так, лапкой пошевелить, только чтобы мышь понимала, кто главный.
Гораздо позднее в мою прелестную голову закрадывалась мысль о том, что мы были бы идеальной парой: у него в жизни была работа, у меня - мои увлечения и развлечения. Каждый из нас нуждался в семье ровно для того, чтобы постель, холодильник и полочки в ванной не пустовали. У него была бы в любовницах работа, у меня в увлечениях ребенок. Возможно, каждый из нас был бы счастлив. Но... 25 лет для женщины и столько же для мужчины - разные весовые категории. Я проиграла. Я в принципе не умею играть по чужим правилам, а уж по правилам, которые меняются с течением времени - подавно.
Спустя долгий год мы снова встретились. Он посмотрел в мои глаза, выразил беспокойство о моем здоровье, пожаловался на жизнь. Я послала его довольно далеко, хотя и с некоторой веселостью. Не люблю унижаться после проигрыша. Он молча улыбнулся, вручил мне пакет, быстро, но мягко (словно вор-карманник) провел пальцами по моему лицу, развернулся и вышел.
Боже мой! Откуда этот мужчина знает, КАК надо ко мне прикасаться? Откуда он знает, что я ненавижу открытки на праздники? Что вместо них надо с подарком класть маленькую записку или письмо... не просто с пожеланиями, а со своими мыслями, карикатурными рисунками и глупыми смайликами... Откуда он знает, что...
... в маленькой коробочке лежало именно такое украшение, которое я недавно для себя присмотрела... и клочок бумаги.

"Ты даже не представляешь, как изменилась моя жизнь, когда в ней появилась ты..."


Рецензии