Поколение плюшевых халатов

Я не так много прожил на этом свете, чтобы что то утверждать.
Но я знаю точно... стоп. Я не могу знать точно.
Я всегда был далек от политики и общественных движений.
Мне было все равно, что думают обо мне правительство или органы по контролю над свободомыслием.
Даже скорее им все равно что я думал.
Наше поколение - поколение домашних революционеров. Плюшевых, сидящих в махровом халате и катающих слоганы на веб-сайтах.
Печально то, что я мало чем от них отличаюсь.
Сейчас проще написать что либо, чем выйти и сделать.
Поколение ленивых Че Гевар.
Да не только им.

Пока мы будем спать в наших квартирах на острых ножах, просыпаясь в лужах своей крови лишь потому, что вчера приняли слишком большую дозу Джека Дэниэлса - ситуация не изменится к лучшему.
Мысли, ленивые, копошащиеся - приходят внезапно, как менструация у совсем юной девочки. И мы не знаем что с ними делать, проебываем их в панике.

Я такой же наркоман, как и многие, я не слишком то проворен, чтобы успеть повернуться к мысли, пока она не ушла окончательно и бесповоротно, так же как и уходят наши дни. Как лютый байкер на своем Харлее. Ты слышишь рычание движка у себя за спиной, поворачиваешься - но его уже нет. Он уже за поворотом.
Бежать за ним - лень, да и нет гарантии, что он остановился прямо там, за поворотом.
Потому мы просто идем дальше.

Время блокнотов, кассетных магнитофонов и ручек прошло. Пришло время Всемирной Паутины Лжи. Здесь каждый может стать тем, кем он себя представляет, но быть тем, кто ты есть на самом деле, и тем, кем ты себя хочешь видеть - две разных вещи.
Быстрее всего прогорают те, кто живет. И прогорают они потому, что живут.

Но не та толерантная масса. Я не противник толерантной массы, как я говорил - я являюсь частью ее, и я не сокрушаюсь по этому поводу. Я не питаю иллюзий по поводу своего положения среди миллионов таких же ошибок чего бы то ни было.

Порой не понимаю активистов. Панков, скинхедов и фанатов. С одной стороны, ребята сражаются за то, что им импонирует. Я не вправе их критиковать, но на мой взгляд - это тупоголовое стадо петухов, которые следуют какому-то своему внутреннему импульсу, появившемуся из-за осознания своей неполноценности и низости положения по отношению к остальным. Маленькие кучки организовывают еще одно стадо, такое же, каким являются толпа толерантных интернет-****оболов.

Порой я им завидую, ребята молодцы, задают себе вектор и создают вокруг себя ощущение жизни, движуху.

В года, когда Советский Союз еще процветал, западная музыка все еще была запрещена, а секс использовался для продолжения рода (наивные), когда меня еще не было в плане, где-то там, на самом высоком гребне волны было нечто, ради чего стоило жить и умирать.

Советское общество как было коммунистическим, так и осталось. Нет, я люблю свою страну. Не пойму за что. То ли за менталитет, коим наградили мы себя сами, то ли за ту грустную улыбку, которую вызывают бублики, дураки, дороги и непомерное количество стереотипов.

Все идет своим чередом, сейчас люди пожинают плоды 30тилетней закрепощенности. Секс, наркотики, алкоголь, рок-н-ролл. Часть всего этого была и в Советском Союзе. Но только не у властей.

Власть, эта маленькая пиявка, меняется све чаще и чаще, а жизнь остается прежней. Путин сдает жену в монастырь и трахает молоденькую гимнастку, Медведев жрет водку как последняя скотина, русские олигархи ездят на курорты, запасаясь деньгами, наркотиками и толпами шлюх. Первоклассных, замечу, шлюх.

Только ультра-правые реакционеры бултыхаются в болоте непонимания и ****юлей от ментов. Интернет-****оболы бесятся от непризнания их такими же интернет-****оболами.

Когда нибудь придется всем впрячься в тягло и копать глубокую глубокую межу, разделяющую нас и верхушки, которую мы копаем с зарождения Руси. Получая копейки, объедки для прокорма спиногрыза, средненькой по всем меркам жены и отращивания пивного брюха, Клинское не знает пощады.

Будут и те, кто будет сидеть сверху на плуге, болтая ножками и счастливо рассуждая о теплом и приятном солнце.

Я ничего не могу сказать о жизни - я слишком мало прожил и слишком мало она била меня в ****о. Были преценденты, но я доволен, я доволен своим положением иждивенца, заработную плату спускающего на еду из фаст-фудов, выпивку и наркотики.

Я всего лишь немного жалею, что не попал на ту волну, всеобщую волну обожания, взаимопонимания, ненависти и прочей экзальтации. Всего лишь нужно было родиться на 20 лет раньше. Но это не моя вина.

Чем богаты, тем и рады.


Рецензии