Глава 6

Биологию вел учитель под 2 метра ростом и с длинной бородкой, ее зовут Мистер Локхарт (и здесь Гарри Поттер!), вел он предмет достаточно неплохо, правда часто отвлекался. На его уроках было прикольно все делать изподтишка, благо то что со своим ростом он нас наверно и не замечал
Физику преподает Мистер Кейм, вообще смешной мужик, на его уроках никто никогда ничего не делал, наверно, поэтому физику мы и завалили все дружно. Зато мы постоянно играли с большими шарами в виде солнечной системы, в итоге разбив пару окон и лампочек.
Химию вела низенькая дама по имени Мисс Чохан, о ней слыли слухи о ее «розовых» наклонностях, но доказательства мы нашли лишь через пару лет, когда она показала нам тату на руке с именем своей подружки. Ее громкий голос, наверно, останется в моей голове навсегда. Чохан была родом из Индии, акцент был соответствующий. Но только с ней я наконец-то выучила формулу воды.
А теперь приступим к математике. Ее я боялась ужасно. Начиная с теста. Он был легче легкого, но я настолько боялась, что начала откровенно списывать. Учитель, а к тому времени я не знала его имени – подбежал и разорвал мою работу. У меня чуть слезы на глазах не появились, так обидно было. Но, к счастью, мои страхи были напрасны. Математика у них оказалась сущая ерунда.
Из-за большого количества первокурсников нас разделили не на 3, а на 4 группы.  Я то, умная, сразу рванула в кабинет к этому психу, что работу мою порвал, а он меня в другой класс отправил. Показывает куда-то, говорит – иди в третий кабинет. А откуда мне знать где этот третий кабинет? Надписей то нет. Ну я пошла в третий сначала который. Там значит тоже мужчина стоит, совсем седой, даже белый какой-то. Спрашивает, что мне надо, ну  я так вежливо на корявом инглише бормочу, что меня сюда отправили. Вижу, что Седой мне не очень то верит, но посадил меня около темнокожего мальчика, позже я узнала, что его зовут Илья, он из Ирана. Учебник, значит, открываю. А там умножение! Нет, серьезно! 5х9, 6х8 и т.д.!! Я как то в шоке книжку отставила, но даже обрадовалась. Значит, я вот так тут мучилась, а тут на тебе. Дык я это в втором классе проходила! Сижу, значит, радуюсь. А тут эти дураки калькуляторы достали. Я уже все решила, а они все считают. Ну Седой увидел, что класс что явно не по мне, в другую группу отправил. А я то даже испугалась, тут я отличницей стала бы, а вдруг там нормальная математика?? Прошу оставить. Не хочет. Ну и ладно. Фиг с тобой. Я, значит иду в класс другой, а там на меня все как на больную пялятся, дура какая то в середине урока пришла. А урок то толстуха ведет, она оказывается еще и математичка! Курицей назвала. Прямо так и говорит: Chicken, hi! Sit down! Ну я села, даже за курицу обидеться не успела, откуда же мне было знать, что это вовсе не курица, а чика. Блин, так хочется сейчас ругнуться и спросить, ну какая к хрену разница?? Ан нет, это у них ласкательное….И что, мне 2 года слушать, как она меня клушей называет? Я, конечно, толстовата, но на курицу не похожа, тогда уж коровой назвала бы…Я вздрогнула. Не, уж пусть буду курой, у них хотя бы ноги худые.  Мои мудрые мысли прервал визг этой миссис как ее. Объявила о тесте. Рядом со мной сидел мальчик, чье имя потом сыграет в моей жизни еще не раз. Мне предстояло обменяться с ним листочком по завершении. Рыжая должна была читать какие то уравнения, а мы быстро записывать ответы. Она выкрикивала какие то непонятные фразы среди которых было слово times ну то есть таймс, если кириллицей писать. Что это такое я не имела ни какого понятия. Оказалось  слово «умножить». Блин, что за фигня?? Кстати, я не помню что я написала на листочке и как на меня посмотрел Руфус. Но что-то я все таки накалялякала, походу чушь какую-то.
Честно скажу, последовательность каких-либо ситуаций я плохо помню, хотя они связи друг с другом почти не имеют.
Помню, китаец Кевин был влюблен в Виту. На самом деле у него явно что-то было не в порядке с головой, потому что его нижняя губа было вечно оттопырена, и его лицо все время выражало полное безразличие к тому что происходит. У меня с ним было 2 общих урока – английский и музыка. Раз мы уж начали говорить о нем, то вспомню пару  забавных моментов. Ситуация, которая всегда меня смешила это его реакция, когда он увидел Виту, выходящую из туалета и поправляющая юбку. Глаза выпучились, прыщавое лицо покрылось пятнами, а нижняя губа оттянулась чуть ли не до колен. Я тут же согнулась пополам и сообщила об этом Вите. Она тотчас же захохотала – причем никогда не забуду ее смех, она не запрокидывала голову, но из ее груди вырывался такой непонятный звук, как будто кашляет собака. Меня постоянно это смешило. Так вот, наш музыкальный класс находится в другом здании, отдельным от школы. Входя в него и повернув направо вы упретесь в длинный коридор с комнатами по бокам, напоминающий общежитие. Комнатки небольшие с пианино или другими инструментами внутри. Я занималась музыкой, потому что неплохо пела, однако я ненавидела ноты. Поэтому почти все время проводила в комнатке с Витой, слушая как она бренчит на бедном инструменте.  Кевин играл на пианино, и после ситуации с юбкой Вита решила приколоться над ним. Бедный мальчик играл в комнате, когда к нему вбежала Витка и начала медленно поднимать юбку, я же в то время напевала Элвиса «онли ю», постоянно срываясь от смеха,. Это просто невозможно передать словами, как выглядел Кевин. Да сам факт что какая-то девка пляшет, а другая в тот момент тянет Пресли, так что тот, наверно, в гробу переворачивается.  Выбежали мы из комнаты с ржачем безумным, такие 2 лошадки.
Кстати, в музыкальном классе мы отрывались как могли. Помню, сижу я пытаюсь чего то набрякать на гитаре – вдруг прибегает Вита с … балалайкой «Смотри»-говорит «чего нашла!» Меня на смех поперло ,а она еще дудку какую-то нашла и мы  с ней по этим комнатам бегали и смеялись, как больные. Пока нас не нашел  другой учитель музыки Мистер Янг. Отругав нас, он ушел, а мы и не думали успокаиваться, начали в прятки играть. Да…нас надо было видеть…


Рецензии