Мир Иной. Глава 1

Эпиграф


В память о моем отце



Эта книга посвящается
моей Маме



Особая благодарность
всей моей семье,
маме за ее понимания.
друзьям за поддержу.


Спасибо Вам, за все!!!



Глава 1

Между жизнью и смертью стерта грань. Я понял это сегодня ночью. Долго не мог уснуть и ворочался. И было плохо... А потом я умер…

***

Яркий свет слепил меня даже через закрытые веки. Я все никак не мог понять, что произошло со мной. По всему телу разлилась такая легкость и воздушность, что мне казалось -  я сейчас взлечу в воздух.
«Как же ярко светит свет, только что же была ночь…» - пронеслось у меня в голове.
Полежав так пару минут, привыкая к легкости в теле, я все-таки решился открыть глаза, чтобы понять причину столь яркого света.
Открыв глаза, я понял, почему же вокруг было так ярко. Над моей головой светило два Солнца. Я нутром почувствовал, что слева светило родное Солнце, а справа какое-то чужое голубоватое Светило.
«Что же случилось?» - эта мысль билась в моей голове.
Лежа, я попытался осмыслить происходящее: «Вчера я лег спать, долго не мог уснуть… А потом, потом… я умер… Значит есть жизнь после смерти? Или я сплю?» - эти мысли молнией пронеслись у меня в голове.
Прибегнув к знакомой с детства привычке проверки  - сплю ли, больно ущипнул себя за руку. Чертыхнувшись от боли, я понял, что это не сон.
Меня кинуло в пот: «Что же это? Я умер? Но я мыслю, значит, я живой!» - мысли эти будоражили мозг.
Так, внутренне собравшись, я решил восстановить полностью цепочку  событий вчерашнего дня.
«Или это было не вчера? Может то, что я сейчас пытаюсь вспомнить, было сном?» - мелькнула мысль.
 Погрузившись в мысли, я снова закрыл глаза…

***

Я шел с работы, настроение было супер, несмотря на то, что на улице осень и капал дождь.
Конец недели сложился успешно. Завтра суббота и я наконец-то поеду на дачу, и, главное, со мной будет Наташка с бухгалтерии. Сегодня она все-таки пала под моим «напором». В душе у меня от счастья пели райские птицы, и в мыслях стучало: «Ураааа!!! Наконец!!! Наташка будет со мной». Потом мысли сбились в сумбур, так как вспомнил, что на даче не убрано после моего последнего пребывания там в одиночестве. Настроение чуть упало и мысли в голове приняли суто деловое течение: «Так, надо не забыть взять с собой шампанское и накупить продуктов на дачу». Но как только я вспомнил, как загорелись глаза Наташки, когда я сегодня ее прижал в коридоре и сказал: «Наташ, солнышко, давай с тобой проведем этот уик-энд вместе? У меня на даче так хорошо, там такой прекрасный сад, мы просто отдохнем». И когда я услышал ее нежный голосок, который прошептал: «Хорошо Олеж, только не больше… просто отдохнем», - в ту минуту взлетел на небо от счастья, и радовался как ребенок, увидевший столь долгожданную игрушку под Новый Год. А ее звонкий смех разлился на весь коридор, как журчащий по весне ручеёк. Мы договорились, что в субботу с утра я за ней заеду, и сразу на дачу.
Вспомнив это, я как бы снова все пережил, и улыбка озарила мое лицо. Люди смотрели на меня и, наверное, думали: «Счастливец». Я бегло просмотрел лица людей, шедших мне на встречу, и видел, что у всех на лицах написано и радость, и грусть от того, что завершилась еще одна рабочая неделя, столь долгожданный отдых уже близок, и в тоже время бытовая рутина оставляла отпечаток на их лицах. В голове у меня пронеслось: «Бедные они, у каждого свои заботы… у кого дети болеют, а у кого муж пьет»; и снова настроение стало падать, но чем я им мог помочь? У каждого свой путь. В голову мою затесалась мысль, что вот бы со всеми ними поделиться своей радостью, но это невозможно. Вздохнув, я поспешил домой.
Вдруг меня что-то как бы толкнуло. Я поднял голову и снова глянул на лица людей, и ярким образом в мой мозг впечаталась картина.
Впереди шла старая цыганка и пыталась погадать людям, приставая к ним и громко ругаясь, когда люди брезгливо ее отталкивали.
В тот момент я подумал: «Да, люди зарабатывают как могут, а может у нее внук или ребенок болен и ей нужны деньги…». Но в то же время в голове стучала мысль: «Но почему она не пойдет на нормальную работу? Да, в нашем жестоком мире трудно устроиться, но все же можно!!!». Только подумал это, и услышал чей-то скрипучий голос:
- Милок, ты думаешь, я не пыталась найти работу? Но не берут пожилых людей, дорога нужна молодым. Вот ты с виду молод и здоров, а на деле ты в душе очень стар, и отпечаток судьбы уже виден на твоем лице.
Я поднял голову и увидел цыганку возле себя. Приостановившись, я заинтересованно спросил:
- Уважаемая, а погадайте мне, я хочу знать свою судьбу!
Цыганка посмотрела мне в глаза. И я почувствовал, что мне будто глянули в душу, ее взор проник до самого сердца. Меня пробил озноб. Я как в тумане слышал голос цыганки:
- Милок, твоя судьба решится сегодня ночью, все твои планы не сбудутся, твоя Наташка выйдет замуж за вашего охранника, но он будет иногда выпивать, и ее судьба будет такой же, как у многих людей, что ты сегодня видел. А тебя ждет дальний путь, у тебя будет два солнца, ты будешь в том мире счастлив, но позже много грусти и боли ждет тебя. Твой путь немного размыт, но ты со всем справишься, у тебя сильный дух. Ты, главное, сегодня сделай правильный выбор.
Я посмотрел на обезумевшую старуху. Ее глаза горели каким-то пламенем, а слова огненными буквами вырезались у меня в сердце. Я был уже не рад, что попросил ее погадать. Усмехнувшись, я ей сказал;
- Вы не правы, мы сами себе строим судьбу. Я Вам благодарен, но заплачу я Вам не за предсказание, а за то, что Вы очень хороший человек.
Сказавши это, я всунул ей деньги, и, ускорив шаг, пошел домой, но мне вслед звучало: «Это ты не прав, но пусть все будет так, как решит судьба».
В душе и в мыслях у меня был бардак, я был сильно зол на себя, что позволил испортить себе столь удачный вечер. Забежав в магазин, я скупился для уик-энда, и быстро, под начавший моросить дождь, побежал домой.
Зайдя в подъезд, я поднялся на третий этаж, открыл двери своей квартиры, и, интуитивно, взглянул в зеркало. На меня там смотрел молодой человек с короткой стрижкой: не красавец и не урод, простой парень, без всяких отпечатков судьбы, только глаза были грустные и, как мне показалось в тот миг, с какой-то мудростью глядевшие на меня. Улыбнувшись, я себе сказал: «Так, выше нос, завтра ты едешь на дачу с замечательной девушкой, и отдохнете там хорошо». Снова подумав про завтрашний день и почувствовав, что прихожу в хорошее расположение духа, пошел на кухню, чтобы приготовить себе покушать.
Поужинав разогретыми пельменями, я сел у компьютера. Включив музыку, залез в сеть, проверил почту, и снова вспомнились слова старухи: «…у тебя будет два солнца…». И тут, как назло, в колонках зазвучала песня Арии «Закат».

Я вижу, как закат стекла оконные плавит,
День прожит, а ночь оставит тени снов в углах.
Мне не вернуть назад серую птицу печали,
Все в прошлом, так быстро тают замки в облаках.

Там все живы, кто любил меня,
Где восход - как праздник бесконечной жизни,
Там нет счета рекам и морям,
Но по ним нельзя доплыть домой.

Вновь примирит все тьма, даже алмазы и пепел,
Друг равен врагу в итоге, а итог один
Два солнца у меня на этом и прошлом свете,
Их вместе собой укроет горько-сладкий дым.

Возьми меня с собой, пурпурная река,
Прочь унеси меня с собой, закат.
Тоска о том, что было, рвется через край,
Под крики серых птичьих стай.

Прислушавшись к словам, меня пробил озноб, взглянув в окно, я увидел, что тьма сгустилась над городом.
Спешно выключив музыку, я пошел спать…

***


Рецензии