Мир Иной. Глава 2

Глава 2

Вспомнив прошедшую ночь или, может, это было все-таки не вчера? Я снова открыл глаза, посмотрел на небо, и что-то болезненно сжалось в душе: на небе было два солнца.
Мысли в голове порхали, как испуганная стайка птиц и стучало в душе: «Значит, старуха была права..? Нет!!! Не хочу, зачем? Почему у меня такая судьба? Я не хочу!!! Мне не надо два солнца над головой, верните меня…» - эти мысли, этот крик души, разрывал меня.
Сердце стучало, как сумасшедшее, голова разрывалась от боли и осознания, что все… Вот, мой Мир, но я не хочу этого, как же быть? Что делать? Извечные вопросы, любого человека. Это как бы «встряхнуло» меня, если я думаю, чувствую, значит, я жив.
Горестно вздохнув, я решился все-таки сесть и осмотреть свой Новый Мир.
Резко поднявшись, я почувствовал легкое головокружение, вес тела как бы и не ощущался. В голову сразу стукнуло, «А тут похоже гравитация слабей чем в дома», захотелось смеяться, так как мысли заскакали как молодые кони, резвящиеся на лужайке, «Ну, прямо как у Берроуза, я что попал на роль Джона Картера?» с этими мыслями, я оглянулся вокруг… и был поражен…
Слева от меня, со стороны родного Солнца, простиралась необъятная степь, трава была своеобразной, нет, не скажу, что она отличалась от земной, но цвет ее был более насыщенный. Сердце пронзила боль от мысли, что уже начал делить, на земное и не земное. Тут от боли в голове резко пришел приступ тошноты, и меня всего вывернуло.
Уже, более сдержанно я посмотрел, туда, где светило «чужое» Солнце, которое должно стать мне родным. Там вырисовывался «лес», точнее не лес, а сборище деревьев, но они были такие странные, отсюда я не мог понять, что же в них странного, но сердцем, или хотите, называйте 6-тым чувством, было понятно, что чего-то в деревьях не хватает.
До леса, было метров 300, я стоял в задумчивости, «Что делать? Куда идти?» - эти мысли сейчас пульсировали в голове. Я понимал, что жив, так как мыслил и чувствовал боль, но кто знает, что есть жизнь? И что есть смерть? Может, я только сейчас ожил, а до этого был мертв? А может, перешел на какую-то высшую степень жизни? В тот же миг, пронеслось в мыслях, «Так, я много что-то думаю, пора действовать. Раз я жив, или точнее существую, то надо добыть пропитание и воды и одежду какую-то» эти первобытные инстинкты, вызвали улыбку. Хотя насчет одежды надо было что-то придумать, так как для меня, даже в ином мире, разгуливать голышом было верхом неприличности и дискомфорта, ну мало ли что будет, а ведь мужской организм так устроен, что все будет видно. Покраснев от таких мыслей, я решительно встал спиной к родному Солнцу. Встряхнувшись, решил идти к лесу, так как если есть деревья, есть звери, есть звери, есть водопой, т.е. есть вода, да и укрытие от Солнца будет. Хоть ветерок и овивал мое обнаженное тело, и было еще довольно таки комфортно, но в макушку уже припекало, и желательно было бы найти тень.
С такими мыслями, я сделал первый шаг, и резко захохотал, вспомнились слова Армстронга: «Для человека, это всего лишь маленький шажок, а для всего человечества огромный прорыв в будущие». Или в прошлое закралась подленькая мысль.
Я снова задумался, раз я тут, и по видимому первый из людей, а может и не первый, но я решил, все запоминать и если будет возможность записать все и может как-то передать к себе домой. При этих мыслях, оглянулся назад, что бы посмотреть на свое Солнце, и… мысли как стайка перепуганный попугайчиков забились, позади себя я увидел, столб пыли.
Резко обернувшись, я вглядывался в даль, пытаясь рассмотреть, что это, может стадо бизонов как в древние времена мигрируют? Но отблеск на чем-то похожем на металл, сразу отбросил мысль о стаде. Может и стадо, но там точно есть оружие, а значит гомосапиенс. Голову, снова пронзила боль, и в сердце защемило: «Ну почему я? Ну, никак я не годился на роль героя-покорителя, да и вообще на роль героя, я же был простым аналитиком, не кончал каких-то спецкурсов, не владел единоборствами, если не считать хождение в тренажерный зал, и уличных потасовок в молодости». С этими мыслями, еще раз увидев солнечный блик на металле в столбе пыли, который заметно приблизился, я решил дать деру.
Снова обратив взор к деревьям, я помчался как лань в спасительные объятия леса. Бежалось легко, мышцы играли по телу, лес приближался и вот я нырнул в спасительный… свет. «Свет? Какой же может быть свет в полумраке леса?» - эта мысль вонзилась в мозг как раскаленная игла.
Резко остановившись как будто, наткнулся на невидимое препятствие, я спрятался за дерево, оглядываясь и понимая, что так насторожило меня в этих деревьях. Перед моим лицом, была ветка с листьями, «так вот в чем дело» - проскочила мысль.
Листья были такие же зеленные, как и на Земле, но… они были прозрачные, они не давали тени, солнечные лучи струились сквозь листья. Самое интересно, что хоть не было тени, но и не чувствовалось Солнце, все как в обычном лесу, кроме листьев. С такими мыслями, я выглянул из-за дерева, и поспешно ретировался.
Столб пыли превратился во всадников, хотя всадник должен быть на лошади, а «люди», с виду они были похожи на людей, сидели на…, ну представьте, себе огромную мышь, но поджарую как лошадь, и с клыками, выступающими как у слона, вот на чем сидели люди.
Вдруг из глубинны леса, раздался протяжный вой, нет, не такой как издают в украинских лесах волки, и не такой как изображают в фильмах ужасов, нет, этот вой пронизывал до истоков души, он замораживал, и вызывал безумный страх, с таким страхом прыгают с гор звери когда сзади за ними гонится огонь. Мне резко захотелось выбежать навстречу к этим всадникам, и просить защиты, но что-то удерживало меня, и я взобрался на дерево, благо ветки были удобны для того, что бы по ним карабкаться. Очутившись на верхушке дерева, я уселся на развилке веток, надеясь, что не буду, заметен, ни тому, что так выло, при этой мысли снова пробил озноб, ни этим всадникам, что все приближались.
Пристально всмотревшись в этих всадников, я заметил, что их где-то человек 30, и все они были очень забавно вооружены, как для меня.
На них были шлемы, закрывающие пол лица, за спинами выглядывали луки, и на поясе были мечи, вот они то и привлекли мое внимание, мечи были похожи, на смесь катаны и сабли. Мне остро захотелось поддержать в руках такой меч и более внимательно рассмотреть, сказывалась мужская любовь к оружию, ведь так приятно ощущать тяжесть смертоносного оружия в руках. Вспомнились старые саги, фильмы и мысли что раньше же все решала ловкость и сила, не то, что сейчас, даже 9-летний ребенок может нажать кнопку и полматерика уйдет в «никуда».
С такими мыслями, я продолжал всматриваться в приближающихся всадников, меня немного поразила, их кожа, она даже на таком, расстояние была бледна, даже слишком бледна. Такая бледность, ассоциировалась с выражением «мертвенная бледность», но все же было видно, что это живые люди.
Изучая издали всадников, я почувствовал какое-то движение в лесу, хруст ветки, резко оглянувшись я чуть не слетел со своего «насеста» в глубине леса что-то мелькнуло, и в сердце снова родилась боль, но такая что даже в глазах потемнело, закружилась голова, дыхание пропало, а потом так же резко отпустило.
«Что же это со мной? Никогда же не страдал я сердечной болью, да и не было таких головных болей…» - пульсировало в голове. Может это «издержки» моего появления тут? И сам себе, улыбнувшись, на такое загадочное толкования своего появления тут, я оперся спиной о ствол дерева, поглядывая за лесом и за всадниками.
Представив себя со стороны, я беззвучно засмеялся. Человек в чем мать родила, на дереве, с одной стороны какие-то всадники, с другой что-то непонятное и вызывающие животный ужас, да и в придачу к этому, человек не из этого мира (века?). Это бы было смешно, если бы не так грустно.
Тут что-то как бы в голове толкнуло, и я резко посмотрел налево, наперерез всадникам, вылетела еще группа всадников.
Они вылетели, как бы из леса, что-то в них было «родное», такое чувство не объяснить, но как заграницей вы видите земляка, так и тут вы видите, что вот настоящие люди!!! Цвет кожи был, слегка смугловат, амуниция на них состояла только из мечей и щитов, и скакали они на животных, ну очень похожих на лошадей. Но что наибольше меня поразило, так это то, что впереди этой новой силы скакала девушка, ее волосы развевались по ветру, движения были на лошади грациозны, сразу было, видно она провела всю свою жизнь на лошади. Одежда ее была вроде тех что носили амазонки на Скифии, полностью оголенные ноги, и такие прекрасные что даже дух захватывало, дальше что-то вроде юбки, и верх ее.. был полностью открыт, грудь в такт с лошадью двигалась, даже с такого расстояния я увидел какие у нее прекрасные соски. Что-то постыдно зашевелилось в низу живота, глянувши вниз, я покраснел от стыда. и посмотрел, как отреагировали те, что были в шлемах на новых участников.
Их крики, и возгласы поразили меня, они были как пение птиц, никогда бы не подумал, что человеческая глотка способна такие звуки издавать. Им в ответ вторили лесные люди, и что меня морально убило, я услышал родную речь, родные крики.
Ухватившись покрепче, за ствол дерева, я неожиданно нащупал там какой-то предмет. Перегнувшись, я посмотрел что нащупала моя рука. Там был привязан меч, он был прекрасен, описать его я даже сейчас не могу, после стольких лет проведенных с ним. С виду он был тонок, как катана, но прямой как древнерусский меч, чувствовалось, что он как бы создан для моих рук, я сорвал его и взмахнул в руке, он был как влитой, как продолжение руки.
Пока, я любовался мечом, первые всадники, перегруппировались и поскакали навстречу людям из лесу, их отделяли уже считанные метры, стук копыт даже заглушенный травой громко разносился по воздуху.
И тут на «сцену» выскочило Нечто, оно походило на большого волка, но размерами было с гризли, и вклинилось между двумя этими конными группами. Удары Нечто били всех без разбора, клыки рвали на куски людей и пропарывали металл.
Под девушкой испуганно всхрапнула лошадь и не удержавшись она упала, на миг над ней зависло Нечто. Вдруг, в меня как бы что-то влилось. я с дикими криками соскочил с дерева, даже не думая о том, что могу сломать ноги, и оря как локомотив, понеся вперед размахивая мечом. Мои прыжки были длинны трава под ногами, сминалась, глаза застила кровавая пелена, и я ворвался в круговорот битвы.
Я ничего не видел, кроме того, как лапа опускается на девушку, мой меч разрезал все на своем пути, я вертелся как мельница, чувствуя как кровь и какая-то вязкая жидкость хлещет в лицо и видел что не успеваю уберечь девушку от лапы Нечто, взвившись в отчаянном прыжке, в воздухе распластавшись и вытянув меч, я принял удар лапы на себя, чувствуя как рвется плоть и ломаются кости, на последних уже неизвестно откуда взятых сил, я пронзил этого вервольфа, меч вырвался из рук, и под его дикий вопль-вой, пал на землю, в голове стукнуло, «ну вот и все… а я же не герой…» сознание разорвалось от боли и на меня нахлынул мрак.

***


Рецензии