Демон

Я не раб воли божьей.
Темнеющий во мраке,даже ночи!
Зелёным огнём,горят мои очи.
Легче убивать,чем созидать существ.
На моей спине,ожог оставил крест.
Не найду спокойных мест,
Во все вселенной.
И лишь одиночество,
Приносить может умиленье.
Мстить мне не кому.
Друзей так- же не отыщешь ты моих.
И лишь рабов моих шестерых,
Увидишь ты на лице моём.
Первый раб,маска ярости и злобы
Второй раб,маска чести и смерти.
Третий раб,маска лести и скорбной жизни.
Четвёртый раб,маска силы и упоения.
Пятый раб,маска крови и боязни.
Шестой же раб,давно забыт.
Любовью он пропитан.
И звериной красотой.
Лесной душой и светлыми мазками.
Но встретив тебя,прекрасное создание...
Я понял,что маска номер шесть,
Совсем не забыла то,зачем она есть.
Пойду за тобой и в бездну,ад и рай.
Только прошу,меня не отвергай...
Меня ты в бездну одиночества не бросай.
Коснуться,я боюсь тебя.
Твоя душа,для меня нежна и хрупка.
И лишь страданье,не принести тебе,
Моя главная задача.
Я имею шесть рабов.
А сам являюсь твоим слугой.
Твой поцелуй,наполнен вечной моей мечтой.
И вечно я с тобой...
И в смерти.
И в жизни.
И в забвеньи...


Рецензии