Мир Иной. Глава 4

Глава 4

«Когти рвали мое тело, плоть разрывалась под ударами гигантских лап. Яростно оскалившись, подхватив меч, я снова вскочил, и кинулся на Зверя. Но вдруг, меч выскользнул из рук – я с ужасом, посмотрел на свою… лапу?! И повернувшись, кинулся на девушку, «что это за девушка, это же монстр!!!» - мелькнуло у меня в голове, и, впившись клыками в ее плоть я почувствовал, сочность и нежность человеческого мяса…»
С диким криком, я проснулся, дрожа от такого кошмара – взглянул на свои руки, слава Богу, они нормальные никаких когтей.
Что со мной? – подумал, ведь я не монстр, я Человек. Вздохнувши, и приподнявшись на локтях, я увидел, как ко мне с опаской приближаются люди, среди них я узнал, Брома. «А вот и убийца идет» - усмехнулся я про себя.
Приветливо взмахнув рукой, позвал:
- Бром, все нормально просто кошмар приснился.
Он, с подозрением взглянул на меня:
- Привет, незнакомец. Откуда ты знаешь, как меня зовут? – спросил Бром
Хотелось ляпнуть что-то, но тут в голове послышался чей-то голос, он говорил: «Остерегись, иногда одно слово может разрушить все, даже лишить жизни…» и я просто ответил:
- Когда, я очнулся, то слышал, как женский голосок так называл тебя.
- А почем ты знаешь, что это был я? – спросил Бром.
Хотелось, сказать, что я тогда все слышал и назвать имя его собеседницы, но снова какая-то сила меня удержала.
- Ну, узор на твоих сапогах красноречив, ведь не будет такая нога принадлежать женщине. – улыбнулся я.
Бром в ответ тоже выдавил усмешку, но в его глазах блестело подозрение. Видно было, что он еще что-то хочет спросить, но видно сдержался, и просто указав, на щуплого парнишку сказал:
- Что ж незнакомец, вот этот отрок, будет тебе помогать во всем, он убережет тебя… - Бром замялся, и продолжил – да, и поможет тебе во всем.
Тут меня как молния пронзила мысль, и я более пристально всмотрелся в парня.
С виду паренек, был щупл и имел незапоминающуюся внешность, встреть такого в толпе, никогда не обратишь на него внимания, но что-то в нем было пугающее. И тут я понял. Глаза, вот что. Это были глаза Убийцы.
Теперь стала понятна заминка Брома, он приставил няню-убийцу. Мозг мой лихорадочно заработал: «Мне дали охрану, и в том же лице убийцу, вдруг пойдет не так, как Бром задумал, то ножиком по горлу, и закончился мой путь…». Стало грустно, и в то же время по телу разлилась легкость. Ну что ж подумал я, так тому и быть подождем развития событий, а покуда, надо быть тихим и мирным.
- Спасибо за заботу, Бром – сказал я.
Зевнув, и выразительно потянув носом в сторону костра, я спросил:
- Конечно, не вежливо с моей стороны, быть таким надоедливым, но на пустой желудок долгие беседы, не поведешь. И повернувшись к «няне» я сказал, - Друг мой, если Вас это не затруднит, не могли бы Вы мне принести хоть «корочку» хлеба, и рассмеявшись добавил – желательно побольше.
Паренек, кинул взгляд на Брома, и тут чуть заметно бровь приподняв как бы давая согласия на мою просьбу. «Щуплик», как я уже успел окрестить про себя «няню», молнией бросился выполнять мою просьбу.
Тем временем, Бром, уселся подле меня, воины, пришедшие с ним, сели так же.
Заметив, что они все уселись так, что бы я был в полукольце, усмехнувшись про себя, я обратился к Брому:
- Разреши мне представится воин, меня зовут Олег, я… - и тут я запнулся. Как было ему объяснить, что я мертвец, наверное? Как рассказать, что для меня дикость, все происходящие тут? Как сказать, кто и что я?
Тут, пришел «щуплик» принесший, мясо и какую-то «кашу», на взгляд она была не очень аппетитна, но запах шел такой ароматный что, я не выдержав, и уже не чуть не стесняясь, приступил к трапезе.
Набивая свой желудок, я, из-подо лба, наблюдал за своими оппонентами. Их лица были невозмутимы, только «колючие» взгляды выдавали их нетерпение продолжить беседу-допрос.
Мысли тучками бродили во мне, и были столь разными, что мимолетно я подумал, что схожу с ума. Сейчас, я думал, как им объяснить, откуда я, кто я, что я? На эти вопросы у меня не было ответа и самому себе.
Но, вот доедая свой завтрак, я вдруг услышал снова в голове голос. И весь покрылся испариной:
- Ты не думай, что сошел с ума, при нашей встречи я тебе все поясню, меня зовут Джунда.
- Как ты пролезла в мою голову? Кто ты? Что ты? – мысленно спросил я.
- Я, ведунья, для них, а для тебя, хмм… я так же попала сюда, и познала суть своего предназначения. У тебя тоже есть миссия в этом мире, и выполнив ее ты уйдешь в небытие. Я очень долго тебя ждала. Но подробнее поясню при встрече.
- Постой, что мне им сказать? – в отчаяние закричал я в мыслях
- Скажи, что ты Вещий и дальше молчи – ответил голос Джунды, и пропал.
Улыбнувшись, окружавшим меня воинам, я сказал:
- Ну, теперь я готов ответить на все Ваши вопросы. Ведь когда желудок полный беседа льется как осенний ручеек, по земле.
Бром, внутренне собрался и начал расспрашивать меня:
- Ты говоришь, тебя зовут Олег, а второе имя тебе дали родители?
На миг задумавшись, я ответил:
- Если, ты имеешь в виду как, меня они еще называли, то да, еще меня знают как Вещий, это имя дано в связи  с моей деятельностью.
Сказавши это, я поразился реакции воинов. Они резко побледнели, сидевший справа от меня схватился за меч, а «щуплик» вскочил, выхватив неуловимым движением кинжал, и приставил к моему горлу. Кончик лезвия неприятно холодил мою шей, я почувствовал, как кровь потекла по шеи. В голове стукнуло, «а я не ошибся он мой няня-убийца». Выдавив из себя ухмылку, сказал:
- Эй, аккуратнее, я же не игрушка, и почему Вы так всполошились?
«Щуплик» прошипел:
- Еще одно слово и оно будет твоим последним действием … Колдун.
Бром, медленно встал и с жестокостью в глазах посмотрел мне в глаза, при этом говоря, как будто вбивая гвозди:
- Ты… Может… и не знаешь… Но… Человек по имени Вещий, очень жесток, о нем сложили тут легенду, и люди с Города Веры, если узнают это линчуют тебя. Но, я не верю, что ты это Он, ведь прошло почти два столетия со времени его зверств, хотя старцы говорили, что Вещий бессмертен, и его тогда не убили.
Тут, Бром запнулся, и дальше молвил:
- Не убил мой прадед, сапоги, что на мне, принадлежали прадеду, а он их сорвал с Вещего, но почему ты обратил внимание на их узор?
И вновь огонь ненависти запылал в его глазах:
- Что ж, твою судьбу решит Джунда, благо мы к ней отправляемся, хотя будь моя воля, мы бы сейчас тебя прикончили и дело концом, но… благодари Таню, ты ей спас жизнь, а у нас принято жизнь за жизнь.
Сказавши это, он резко повернулся и кивнул воинам ушел.
«Щуплик» все так же прижимал лезвие к моей шеи, прошипел:
- Если хочешь жить, не шевелись и не сопротивляйся, будешь, жив если послушаешь нас.
И кивнувши, окружавшим нас воинам, сказал:
- Вяжите его и заткните ему рот, его речи могут быть ядовиты.
Меня спеленали как младенца, кожаные ремни врезались в руки и грудь, ноги, связали от колен, я даже стоять не мог, в рот запихнули, какую-то тряпку, заставивши меня пожалеть о том, что я ел.
Чувствуя себя, «ослом» я подумал, что зря послушал Джунду.
И снова усомнился в своем здравие, ведь я еще недавно сидел за компьютером, и был в цивилизованном мире. А тут маги, оборотни, легенды и сказки, чувствуя, что меня сейчас от этих мыслей вывернет, попробовал сосредоточиться на узах, что держали мои руки, и тут я вздрогнул, так как из палатки вышла Таня.
Ее стан, овивал легкий ветерок, на ней была повязка в виде юбки, она очень подчеркивала ее стройные ноги, грудь ее была укрыта, во что-то, вроде, жилетки, волосы были распущенны и ветер трепал их, губы ее, меня манили, их изгибы и нежность была видна отсюда.
Я так и застыл, всматриваясь ей в лицо, запоминая ее черты. И тут мне что-то опустилось на голову, вызвало резкую боль, и свет померк, перед глазами только и осталась картина, ее расширенных глаз, и голос нежным сопрано прокричавшим:
- Что Вы делаете?

***

Знакомство с этим миром постоянно стало заключаться, выключенным электричеством в голове. Это уже начало мне надоедать – с этими мыслями открыв глаза, я увидел, что на мне что-то вроде мешка.
Руки ужасно затекли, по ним разливались болевые волны, хорошо, что еще чувствую боль – подумал я.
Как ни странно, я сидел на лошади, и был крепко привязан к стременам. Наверное, что бы быстрее передвигаться – скользнула мысль в голове. Интересно, а где «щуплик»? И тут словно прочли мои мысли, до меня торкнулся кинжал, больно уколов в запястье. Голос при этом сказал:
- Ваш, любимчик жив, принцесса – только вот слово «принцесса» было сказано с таким презрением, что меня аж передернуло, я хотел что-то сказать, но смог выдавить только мычание, так как во рту был кляп.
Нежный голосок ответил:
- Щур, он не любимчик, он спас мне жизнь, в то время где Вы были? Вы же мой телохранитель.
Щур, а он же «щуплик» как я понял, в ответ только пробормотал себе под нос:
- Но, Вы унизили меня при всех, а это не прощается.
И уже громче, он добавил:
- Вы же меня не послушались, и ринулись в эту бессмысленную атаку, нас битва разделила, - и уже чуть тише, что бы слышала только Таня, а ведь это она была «принцесса» - сказал:
- Приеду, все расскажу Вашей матушке, она Вам голову отвинтит и еще розги «всыпит», названая «Принцессой» - в его голосе слышалось какое-то оскорбление, но я не мог понять какое.
В голове моей снова начался сумбур от происходящего, принцессы, блин еще драконов тут не хватает, - с такими мыслями я снова подал звук привлекая к себе внимание.
Таня, заметила это, и приказала, с нотками обиды в голосе:
- Снимите с него этот мешок, и развяжите его уста!!!
В ответ, послышался голос Брома:
- Нет, рот ему не освобождать, Таня, ведь я же тебе сказал, как он назвался…
А Щур, поддакнул Брому, прибавивши:
- В городе, Вы можете нами командовать, но тут, уж извольте, слово Брома, весомее Вашего.
Услышав свист плети, я весь сжался, думая, что она сейчас опустится мне на плечи, но услышал только возглас и удаляющейся топот копыт:
- Пусть, я «названая» но это не означает, что Вам сойдет с рук не послушание.
В тишине, мы двигались дальше.
И хоть перед глазами был мешок, я внутренним зрением видел, что вокруг меня едут напряженные воины.
«Щуплик» в плотную, ехал ко мне, и держал на изготовке кинжал. Видно было что этим оружием он владеет отменно. Уж очень грациозно он его прокручивал в руках.
Тут до меня дошло, «Я вижу, но ведь на мне мешок» меня в очередной раз пробил озноб, и снова закололо под левой лопаткой. Застонавши, я начал валиться на бок, и воины, встрепенувшись, угрожающи, подняли свои копья.
Мне все это виделось, как в черно-белом кино, их движения были замедленны, и тут меня пронзила боль, вызывающая непередаваемую ярость. Я зарычал, и попытался развести свои руки, ремни затрещали по швам, мое тело налилось свинцом, что-то происходило со мной, и тут в испуге, я почувствовал, как во рту вместо зубов начали появляться клыки.
Лошадь подо мной начала брыкаться как взбесившаяся, и тут, словно из ниоткуда, прозвучал старческий голос:
- Борись, я прошу тебя, борись!!! Помни ты Человек, от твоей борьбы зависит не одна жизнь, я вижу, ты влюблен в девушку, борись, не слушай никого, особенно Джунду. – затихая, шептал голос.
С трудом, овладевая собой, я узнал голос, он принадлежал цыганке.
Меня всего покрыл холодный пот, я резко выпрямился и застыл.
«Черно-белое» кино пропало с головы, и я снова видел перед собой мешок, и слышал возбужденные крики воинов, почувствовал, как их копья касаются меня, и вскрики Тани:
- Не убивайте, он борется!!!
Рев Брома, перекрыл всю их возню, и жестко приказал:
- Отключите его, еще чуть-чуть и мы у Джунды.
И снова что-то тяжелое опустилось мне на голову, и тьма поглотила меня.

***


Рецензии