Мир Иной. Глава 5

Глава 5

Едкий дым, забивал мои ноздри, вызывая ощущения детства, в голове всплыла картинка из глубокого прошлого.

***

Я сижу у костра, белеет позади домик, там бабушка печет пирожки, а я украдкой картошку в костер бросаю, что бы она поджарилась, ребята вокруг сидят и крутят самокрутку, и мы все оглядываемся, что бы нас не «застукали». И тут Слава, оступается и падает в костер, его волосы мгновенно начинают гореть, с криками мы вскакиваем и тянем его с костра.
Но этот запах, запах горелых волос и обожженного тела, он меня еще пятнадцать лет преследовал в кошмарах, до сих пор встречаясь со Славой, и глядя на его совершенно лысую голову и лицо со следами ожогов, я себя чувствую виноватым, как будто я его тогда толкнул.
Хотя я был виновен в том, что подбил их поджарить картошечку покуда, бабушка сделает свои «фирменные» пирожки. Если бы тогда я повел себя по-другому, а ведь выбор был, тогда Слава всех подбивал пойти на озеро рыбку половить, но жизнь, хоть и игра, но в ней нельзя сохраниться и переиграть. Мы все делаем только один выбор из множества, и правильный он или нет, мы узнаем позже, но уже не можем ничего изменить.

***

Вот и сейчас, снова этот дым, этот запах горелого тела и волос, я в испуге взвился, и резко сел. Я был свободен, прямо передо мной пылал костер, там какое-то животное догорало, и дым валил в отверстие в крыше, я находился в хижине.
Оглядевшись, я увидел, как с потолка свисали, разные травы и … животные, в дальнем углу был свален разный «мотлох», обернувшись я очень был поражен, увидевший свое отражение, передо мной было зеркало.
Зеркало было в золотой фигурной оправе и на все стену, оно тут смотрелось как бриллиант в куче конского навоза.
Всмотревшись в него, я заметил, что мои глаза стали… глазами старца, в них не было ни капли задорности, только боль и … страх.
Сердце, снова предательски закололо, и я чуть слышно застонав, оторвался от созерцания себя.
Посмотрев, на свои руки и грудь я не увидел ни одного шрама, как будто не было той битвы с Вордаком, как будто ничего не было, и я очнулся просто не у себя в квартире, а в какой-то хижине.
Поерзав на топчане, я попытался встать, но тут в хижину, вошла… или вошло какое-то существо, оно было все в грязных тряпках, но стояло выпрямившись.
Я почувствовал взгляд из-под капюшона, который меня приковал к топчану.
И тут произошло то, что я никак не ожидал услышать, звонкий девичий голос, сказал:
- О, очнулся? А ты статен!!! Ну что ж давай знакомится я Джунда, - существо скинуло капюшон, под ним оказалась миловидная девушка, с волосами черными как смоль. И глазами… старухи, в них читался опыт и тяжесть прожитых веков. Да-да веков, именно веков, возраст по глазам читался очень хорошо. Эти глаза изучающие осматривали меня.
Вдруг, меня пронзила мысль, «Я же совершенно гол, и нет даже одеяла». Покрасневши, до пят, я как мог, прикрылся руками и сказал:
- Привет, Джунда. Понимаешь, я тут шел мимо и одежду случайно потерял, нет ли у тебя, хоть тряпки какой-то повязать на пояс? – ухмыльнувшись, я, встал во весь рост, не одному же мне краснеть.
К сожалению, моя выходка была ей принята как должное, и она подошла к сваленным в кучу тряпкам, вытащила оттуда удобные на вид, штаны, и, кинув их мне сказала:
- Туалет, для самцов на улице, но тебе туда нельзя сейчас выходить, на дворе полнолуние. Так что вон в уголку есть ведро, если не брезгуешь, сходи, а потом подсаживайся к костру.
Я с отвращением глянул на костер, но, увидел там уже котелок с каким-то варевом, и не было намека, на горевшее животное. Пожав плечами, я подошел к ведру, и со вкусом опорожнился, сам не ожидая, хотя не удивительно, я же дня два не ходил в туалет. Одевшись, а штаны сели как будто шились специально для меня, я обернулся и снова поразился, на Джунде уже не было лохмотьев, хмм… на ней ничего не было. Отблески костра красиво оттеняли ее тело. Засмотревшись на фигурку, я увидел как она загадочно посмотрела на меня и нежнейшим контральто молвила:
- Нравится? Хочешь?
Отрицать очевидное, я не стал, только добавил:
- Хотеть не вредно, вредно не хотеть, - и улыбнулся
Она зло глянула на меня и в миг предстала в платье, просипев:
- А ты не так и прост самец.
Ну что ж, я тут не соблазнять тебя буду, да и ты тут не для этого – сказала она, - присаживайся, и немного поешь, ведь на голодный желудок трудно вести длинные беседы.
По мановению, ее руки, посреди хижины, на месте топчана появился красиво сервированный стол с двумя стульями, и заставленным разными «вкуснятинами», у меня аж слюнки потекли, и она задорно засмеявшись, проговорила:
- А, все-таки, самцы одинаковы, если и не на тело, так на еду реагируют одинаково.
Садись, садись, - говорила она, что стал как истукан, али против угощение и беседы с красивой девушки?
Снова, пожал плечами, и, чувствуя себя как в какой-то мистификации, я подошел к столу и сел на стул.
Джунда уселась напротив, и быстро по отщипывал со всех блюд, как бы показала, что еда не отравлена. Пригласила разделить трапезу.
В голове у меня начали мысли скакать как стадо резвых и молодых бычков, на кормовом поле, «Что-то, тут все очень гладко, и где я все же? Или может меня кто-то разыгрывает?» – кольнула страшная догадка. «Или же это все наркотический бред?» - и про себя засмеявшись, ведь я даже и не пробовал наркотики, вернулся… хм, в реальный мир, костер так и пылал, и Джунда смотрела на меня, загадочно улыбаясь. И снова меня пробил озноб, она же была в моей голове, взглянув на нее, я спросил:
- Ты что в моих мыслях сейчас была?
Она, заливисто рассмеявшись, ответила:
- Ну, когда-то ты научишься ставить защиту, и тогда не прочту, а сейчас извини, но ты открыт как книга
- Да, ты ешь-ешь – добавила она, и как бы подавая пример, своими зубами впилась в ножку какой-то птицы, кожа лопнула у ножки, и разнеся восхитительный аромат.
С проснувшимся аппетитом, как будто неделю не ел, я принялся за еду.
Ужин протекал, плавно, беседа наша лилась неторопливо, и была малозначимой, так «о погоде» и т.п. Весь вечер из напитков была только ледяная вода с колодца, но она пьянила получше терпких восточных вин.
Мы оба пытались покуда не касаться главной темы, изучающее смотря друг другу в глаза, только вот мне все время не давала покоя мысль, что она спокойно может рыться в моей голове, на что она, улыбнувшись, сказала:
- Ты не бойся, я не роюсь у тебя в голове сейчас, - и, блеснув глазами, уже серьезно сказала, - сейчас у тебя все на лице написано.
Но ты запомни свой первый урок, когда хочешь что-то скрыть, будь, не возмутим, на твоем примере скажу, что тебе поможет ирония, и тогда на лице не будет ничего написано, а мысли… мы чуть позже рассмотрим, как их скрывать.
Глянув на опустевшие блюда, она снова взмахнула рукой, и на столе оказались всякие сладости, и… о чудо, кофейник с отличным по запаху кофе. Кокетливо улыбнувшись, Джунда сказала:
- Кофейка? – и очень грациозно встав, налила в чашку кофе и подала мне.
Улыбнувшись, и благодарно кивнув, ответил:
- Еще бы сигаретку, и можно было бы сказать, что готов к беседе.
Она, загадочно посмотрев на меня, и в миг в ее руке оказался зажженный, и (о, отец небесный!) мой любимый «честер», протянув мне сигарету, она молвила:
- Любой, каприз гостя - закон, - и подмигнув мне, снова уселась на стул.
Я густо покраснел, так как в штанах что-то предательски шевельнулось, но в миг перед глазами встала Таня, ее нежные глаза как-то осуждающее посмотрели на меня, и я легко переборол возникшее искушение, ответил:
- Прям таки и любой? – ухмыльнувшись, затянулся, наслаждаясь дымом сигареты.
А про себя подумал, «осторожнее, хотя ведь я вольный человек, и откуда знаю, что Таня сейчас, не предается ласкам с Бромом» и снова в сердце кольнуло, но в миг я пришел в себя, я тут не для развлечений, мне надо иметь выходные данные, что бы самому решить, что и как. Мгновенно переключившись на деловой лад, я уже спокойно посмотрел как щеки Джунды, заливаются краской, и ее ответ уже рассмешил меня:
- Да, любой, что в моих силах, кроме прогулки под Луной, так как она опасна для тебя.
Серьезно посмотрев на нее, спокойно глотнув восхитительного кофе, и снова затянувшись, я пустил кольцо в потолок, сказал:
- Ну, что ж, хватит нам бродить вокруг да около, тронемся вперед. Надеюсь, что, находясь в хвосте, мы не остановимся в… - тут слегка кашлянув, продолжил – все-таки, добьемся истины.
- Как я тут оказался? Я мертв? Что это за мир? – вопросы посыпались с меня как горох сквозь порванный мешок.
Джунда, вся, преобразившись и внутренне собравшись, сказала:
- Эта, история, очень долгая, и запутанная, чтобы понять ее, я начну с самого начала, а ты не перебивай меня, ответ на все вопросы дам после этой истории.
Ее чарующий голос, обволакивал меня, и я погрузился с головой в перипетии этой Истории.

***

И создал, Бог, Землю, но от Земли пошли отражения, их было несчетное количество, и испугался Бог, ведь он хотел только в одном мире править, и тут их сотни тысяч. Его Мать, глянув на это, посоветовала ему, найти точку пересечения всех Миров, и в этом мире поселиться, что бы управлять всеми Землями.
Бог, так и сделал, он долго искал эту точку, и нашел ее, и нарек он свой Мир, Иным Миром, его правление было очень долгое и на Земле, и всех ее отражениях, люди и живые существа жили как в Раю. Но, всему есть свой конец, появился у него названый брат, звали его Люцифер, ушлый был паренек, умело подлизался к матери, и все расспросил, про людей, и почему это его брат, правит какой-то Землей и ее отражениями? Ведь, перед ним была вся вселенная, играйся, сколько влезет, запаливай сверхновые, туши солнца.
На что их Мать, ответила, ему скучно стало, и он решил поиграть высшими материями. Оно вреда не принесет, и разбавит ему скукоту нашего бессмертия.
Но, Люцифера, начала грызть зависть, он тоже хотел иметь такую игрушку, но как не пытался, у него не получалось, все его Миры, были убогими по сравнению, с Мирами Брата.
И он, угодливо вызвался помочь Брату, когда тот отправился в поисках своей невесты. Уходя Бог, сказал, названому брату, Я сделал глупость, в Первом Мире, в особой рощи, есть дерево, на нем плоды, смотри чтобы люди с них не ели, иначе они увидят ВСЕ Миры, и смогут путешествовать по ним, что приведет к резонансу, и все мои Миры падут. Так как, развитие у каждого Мира свое. Вот посмотри, и он развернул карту перед братом:
- Вот мой Первый Мир, а вот Мир Иной, тут мы сейчас, посмотри развитие миров между Первым Миром, и Конечным Миром, видишь оно идет по возрастающей, в Конечном Мире, уже Высокие Технологии, а в Первом Мире, просто Рай для людей, там не надо работать, ничего не надо, только философствовать, я люблю туда спустится и вести неспешные беседы. В Конечном Мире, и тут Бог запнулся, сейчас я туда отправляюсь, и улыбнувшись, посмотрел добрыми глазами на названого брата. Так вот, если с Первого Мира, узнают, про остальные отражения, тот Мир, станет блуждающим, и не будет покоя остальным мирам, так как он будет порой находит на свои отражения, и вытягивать оттуда людей, и все люди буду оказываться в Мире Ином.
Люцифер, ласково улыбнувшись, перебил брата, а что мира не испарятся?
Бог, ответил, нет, но я потеряю контроль над ними, и будет хаос, а я застряну в Конечном Мире, что мне очень не хотелось бы, и как-то с тоской глянул на названого брата.
Люцифер, преданно взглянув в глаза, брату сказал:
- Не переживай, все будет как надо, - и добавил, - а те люди, что будут вытягиваться с других миров и тут оказываться, что они будут думать?
Бог, ответил, - ничего, они тут будут рождаться, хотя, я знаю, что можно как-то сюда перетягивать Особых Людей, влияющих на историю, даже случайно оброненным словом, но… Вот вернусь вместе исследуем эту проблему хорошо?
Люцифер, радостно подпрыгнув, сказал, возвращайся скорее, и воссел на место Брата, покуда тот отправился искать свою Невесту.
***

Тут, Джунда прервалась, и, сделав глоток кофе, сказала:
- Ну, как шокирует?
Я нервно пожал плечами:
- Вот бы сюда пару пачек сигарет, и кофейка бы больше, смотрю, История будет очень долгой.
Загадочно, взглянув на меня, она махнула рукой, и передо мной, появился блок сигарет, и чашка снова наполнилась кофе:
- Олег, захочешь кофе, щелкни пальцами над чашкой и кофе наполнит ее, - еще раз посмотрев на меня, она сказала – а ты все-таки особый, а с виду и не скажешь.
Взмахнув, гривой своих волос, она продолжила Историю, а я нервно затянулся, постигая смысл, всего, ведь даже в Библии, и во всех Святых книгах, всех верований, есть Бог, и Падший Ангел.
Узнавая, неведомое, я снова, очарованный ее голосом, погрузился в Историю.

***

Царствование Люцифера, длилось не долго и не коротко, что для них время? Ведь они бессмертны.
Люциферу, немного стало приедаться такое бессмысленное времяпровождение, и он решил отправиться в Первый Мир, что бы развеяться в беседах.
Ох, как ему там понравилось, он очень долго там пробыл, люди с ним приветливо общались, они все говорили о Высоком, а еда им доставалась стоило только щелкнут пальцами.
Люцифер, тут впервые согласился с Братом, Мир Прекрасен, тут настоящий Рай. Но вскоре, и тут ему надоело. (А вскоре ли?! Ведь время понятие растяжимое!).
И он отправился, в долгие путешествия по Мирам, долго бродив по ним, он понял, что хочет, Сам тут властвовать!!!
Но для, этого ему надо как-то избавиться от Брата, и тут он вспомнил, что Брат ему говорил про резонанс планет.
Вернувшись в Мир Иной, он снова посмотрел на карту, все вспоминая, и пригляделся, видя что Брат, еще в поисках Невесты в Конечном Мире.
Ну что ж, подумал, Люцифер, это шанс, но как отнесутся к этому Мать, и остальные?
Натянув, добродушие на лицо, Люцифер, навестил Их Мать, и начал ее расспрашивать, а вдруг бы его Брат, пропал или застрял в каком-то из своих Миров. На что Мать глянув на младшего своего сына, сказала, - Он, рано или поздно бы вернулся, а вот с тем кто бы это сделал было бы плохо, он бы Пал, стал изгоем, в Нашем Обществе, хотя, многие это проходили, и улыбнувшись, глядя в глаза Люциферу, сказала – ты же не думаешь, проказничать?
Люцифер, ласково улыбнувшись, сказал, - нет, что ты Мам, ты же знаешь меня, я просто очень любопытен.
Вернувшись в Мир Иной, сердце Миров Брата. Люцифер, попытался загнать свои тщеславные мысли, глубоко в сердце. Но, тут как назло, он развернув, карту увидел, что Брат скоро может вернуться, и тогда конец мечтам Люцифера.
Горестно вздохнув, Люцифер, посмотрел, на Первый Мир, как он уже успел его окрестить, Рай, и своим прям зверским чутьем он выбрал там наиболее любопытную девушку, и подумал, вот она, она все узнает, и немного попутешествует со мной, и стан ее прекрасен, и ум остр, как бритва, достойная Путница, будет, и сорвавшись с места, перенеся к ней.
Обольстить столь юную деву, не стоило большого труда, и когда они уже направились к Запретной Рощи, на их пути возник, брат, этой девушки, и сказал, - Раз, Вы решили, нарушить, один из запретов, я с Вами, а то меня уже достала такая размеренная жизнь, - и поклонившись Люциферу, представился – меня зовут Дьявол.
Люцифер, усмехнулся, и провел их в Рощу.
Где оказались, просто яблоки. Надкусив, сам, и дав, надкусить сначала, Путнице, а потом и Дьяволу.
Люцифер замер.
Он услышал.
Это был гневный крик его Брата.
Резко, небо затянули, черные облака, молнии били прямо в Землю, вскипали моря, их обволокла серая мгла, и они смотрели, как тает Мир.
Но, снова разнесся крик его Брата, и его уже услышали его спутники, Путница и Дьявол. Они пригнулись в ужасе, а потом резко выпрямившись, рассмеялись, и Путница нежно прильнула к Люциферу, а Дьявол запел:

Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна,
Что в наш век отвага не нужна?
Там где старь от ветра часто рушится стена.
Крепче будь и буря не страшна.

Кто сказал один не воин, не величина,
Кто сказал другие времена?
Мир жесток и неспокоен, за волной волна.
Не робей и не собъет она.

Встань, страх преодолей,
Встань, в полный рост,
Встань, на земле своей
И достань рукой до звезд.


Кто сказал живи покорно не ищи руна,
Не летай и не ныряй до дна?
Сталь в руках всегда проворна; грошь тому цена
Кто устал и дремлет у окна.

Кто сказал борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора.

И они, исчезли в серой мгле.
И Миры погрязли в пучине хаоса.
И только, Бог, горестно стоя на одинокой скале и обнимая прелестную девушку, жестко сказал:
- Придет мое время, Люцифер, я освобожусь, и тогда трепещи.
И развернувшись, они сели в скутер, и взлетев в небо. Направились на Север.
Шли тысячелетия веков, каждый Мир, развивался по своему, но раз, в 100 лет, а потом, и чаще, люди умирали…
Что бы заново родиться в Мире Ином.
Сквозь века, раз в 500 лет, исчезали с Миров, бесследно, как будто их и не было, совершенно здоровые люди. Они не были чем-то примечательны, но имели каждый Выбор. И тогда Мир Иной, погрязал в пучине войн, идя против Властителя. Но никто так и не добрался, до Властителя.
И только, раз, был очень близок к победе Вещий, но и он пал, перед чарами Путницы.

***

Сигарета, обожгла мне пальцы, и заставила очнуться.
Девушка, перестала вести Историю, и, глотнув кофе, пленительно улыбнулась мне.
Взглянув, на Джунду, я прямо спросил:
- Ты, Путница?
Она, с загадочным блеском, в глазах ответила кротко:
- Да.
Значит, вот почему ты сказала назваться Вещим? – промямлил я
- Да... Прости.
Но я, ее уже не слышал, в задумчивости, я снова закурил, и долго курил, обдумывая все. Гора бычков росла, а я все думал.
Значит, Бром, наследник, убийцы, Посланника Бога. Но, кто же тогда Таня? Почему, она названная «Принцессой», эти вопросы мучили меня.
И глубоко затянувшись, я их вылил на Джунду-Путницу.
Она, на минуту, задумалась, а потом, глянув мне в глаза, очень уж сексуально сказала:
- Ночь хоть и длинная, но все же Лето, говорит о том, что бег ночи очень короток. И улыбка торкнулась ее уст.
Она, взмахнула рукой, и все исчезло, а я кубарем покатился, так как стул на каком я сидел тоже исчез, и пред моими очами предстала очаровательная кровать.
Балдахин, держался на резных столбах в форме, переплетенных в сексуальных порывах тел. Широта кровати свидетельствовала, а том, что там, ой как удобно порезвится.
Неуловимым движением, Джунда, лишилась платья, и, потянувшись, как кошка, прилегла на кровать, открывая моему взору, наиболее сексуальные свои места.
В моем горле, стал комок, и дыхание сперло, так что мне было хорошо. Плоть предательски напряглась. Джунда, заметив это, нежно проворковала:
- Иди, ко мне мой воин, иди, и ты получишь ласку, столь изощренную, какую только могут получать Боги.
Но, тут меня словно окунули в ледяную воду, ее слово «Боги» сбросило с меня помрачения рассудка, и я как только мог нежнее улыбнулся, тоже промурлыкал в ответ:
- Нет, спасибо, я не Бог, значит, мне твои ласки запретны.
И подмигнув ей, дополнил:
- Я просто, Олег… - и немного запнувшись, продолжил, - Вещий, да и ты знаешь уже МОЮ историю.
И уже не скрывая хохота:
- Тем, более я безумец, влюбился, в твою наследницу, но она хоть человек, и точно не с Мира Иного, ведь Вы бессмертные лишены наиболее драгоценного в жизни, репродукции своего рода.
Молвивши это, я осознал, что попал в точку.
И уже, более спокойно, сказал:
- Смертным, место у ног, Богов, вот и я прилягу, тут, где и сижу.
Свернувшись клубочком, я увидел, как Джунда, в ярости, швырнула на пол подушку, забилась, в угол кровати, и зло прошипев:
- Смерд, ты не прост, но ты Люциферу, ничего не сделаешь, так как твой путь Иной.
И взмахнув рукой, погрузила хижину во мрак.

***


Рецензии