Мир Иной. Глава 6

Глава 6.

И снова, как в ту знаменательную ночь, я долго ворочался, и все никак не мог уснуть. Мысли бродили лениво по моей голове, я думал, в какую, же фантастическую историю, попал.
Погружаясь в дремоту, видел, своего предшественника, он был статен, и так же влюблен, но он влюбился в Джунду, он поддался ее чарам, и за это был наказан.
Изумленно, открыв глаза, я подумал, «а может Джунда, тоже жертва, Обольстителя, ведь устоять перед Искусителем, если верить Библии, может только сильный духом и верующий человек». Но, что та Библия, она только приоткрывает краешек Истории, но не показывает ее все суть. И тут меня пронзила мысль, «Стоп, а кто писал Библию? Откуда, они знали? И что они знали?». Погрузившись в раздумья, я не заметил, как уснул.

***

Мне, снилось, что Бог, предстал передо мной, его мудрый взгляд ласкал меня. И он, произнес, не открывая рта:
- Ты, ступил на Верный Путь, но к сожалению, не я тебя воззвал, и твой путь Иной. Но, ты следуя Лично Избранной Дороге, сможешь восстановить Справедливость!!! Вернув, мне мой Трон, и разделить со мной, бессмертие. Ты, Человек, нет, ты не избранный, ты просто Человек вышедший из понятия людей. Следуй своей Дорогой, и всегда прислушивайся к своему Сердцу. К сожалению, ты вовлечен в Игру Богов. А мы очень жестоки!!!
И моему взору предстал, Мир Конечный, полмира прозябало в нищете, а Бог, восседал на Троне, но он был прикован только к одной Земле.
Но, в тот же миг я увидел… Космодром, такой как его, описывали фантасты, шпили кораблей смотрели в небо, некоторые взлетали, некоторые садились, все говорило о том, что Конечный Мир, бороздить просторы Космоса.
Видно, Бог, искал Путь в Мир Иной, но разве он не понимал, то что понял уже я?
И вот, я стою на коленях перед Богом, и он молвил:
- Ты, видишь Мой Нынешний Мир, но я хочу вернутся Домой, помоги мне, и ты получишь Бессмертие.
Подняв голову, и пристально посмотрев в глаза Бога, я прошептал:
- Мне, ненужно бессмертие, мне нужна моя жизнь, или Небытие, скажи мне, или укажи, мой Путь. Что я должен сделать? А по пути, я даю, свое Человеческое Слово, что попытаюсь вернуть тебе твой Трон. Ты, говоришь, я волен в Выборе, но я не могу выбрать просто жизнь, почему? Вы, от скуки, играете нашими жизнями. Вы, от скуки, бросаете нас в пекло войны, мы Ваши Букашки, или Игрушки. Но, запомните, мы живые люди, хоть может, и живем благодаря Вам.
Бог, строго глянул на меня и его голос наполнил мое естество:
- На некоторые вопросы, ты найдешь ответ в Пути. А Путь твой заключается в том, что бы найти, свою Невесту, хотя я вижу, ты ее нашел, но она еще не твоя, да и вряд ли будет, хотя тропинки Будущего очень извилисты, все на Земле, возможно. Запомни, одно, что тебе будет препятствовать мой Брат, и его прислужники, а они есть как среди зверей, так и среди людей, но твой, - и тут он на секунду запнулся, - социальный статус разница с ее статусом, и что бы сравнятся с ней, тебе надо сделать Подвиг. Ты сам его выберешь, ты Волен Выбором. А теперь, иди в сон с Миром. Моих сил не хватает уже, на длительные контакты.
И осенив меня крестным знаменем, начал покрываться зыбкой, и таять.

***

Открыв глаза, я впялился ими в темноту, и понял, что это был не сон, а что-то вроде, психического контакта, на уровне нейронов. И тут я сам про себя заржал, мысль эта пронзила меня «Нейроны блин, начитался фантастики и доводы фантастические». Но в момент, я уже не смог сдержаться и в голос захохотал, «Как будто, я сейчас у себя в дома, я же сам в какой-то футуристической истории».
Тут, из темноты, донеся голос Джунды, слегка заспанный и от этого имевший очень сексуальный тембр:
- Ты чего? Что-то приснилось? Боишься? Может, иди ко мне? Я тебя успокою.
На что я еще сильней рассмеялся, и сказал:
- Нет, спасибо, Смердам, место на полу, или Богиня, хочет снизойти к Смерду, и познать Настоящую ласку, немного не опытную, по сравнению с Божественной лаской, но все же по-звериному неистовую?
Услышав, столь наглое заявление, Джунда зло прошипела:
- Самец, - и швырнув, прямо в голову мне подушку замолчала.
Чуть успокоившись, но, все еще вздрагивая от смеха, я подумал: «Блин, Боги, Демоны, Герои, Принцессы, Похотливые Богини. Я – псих, точно!!! Хотя будем жить как наши пращуры, день прожил и то хорошо». С этими мыслями и уже как-то все более или менее разложив по полочкам, я закрыл глаза, и мгновенно погрузился в глубокий сон, без сновидений.
Проснулся, я далеко за полдень, дверь в хижину была распахнута, оттуда веял свежий и прохладный ветерок, и доносились птичьи трели.
Привстав, на локтях, я посмотрел в сторону одра Путницы, но вместо него увидел стол, с кофе и сигаретами.
Польщенный, что думают про меня, я пошел, в «нужник», попросту говоря на ведро, освободившись от накопившегося за ночь, и увидев кувшин с водой и чем-то вроде мыла, возле зеркала я умылся, и пошел к столу.
Усевшись, прикурив сигарету, и затянувшись, начал наслаждаться, утренним кофе с сигаретой. В мыслях промелькнуло, сейчас бы газетку, или радио и можно представить, что я где-то в деревни отдыхаю.
Мысли мои поскакали к моему прошлому Миру, я думал интересно, как там сейчас? Хотя, что изменилось, если меня там нет, может, конечно, я бы как-то изменил будущее, но ведь и тут я могу повлиять на него.
Ощутив резкую боль, я затушил бычок, плюясь что, стал невнимательным, и, закурив новую сигарету, продолжал наслаждаться таким утром.
Оно было как сотни утр, в моей жизни, конечно если не обращать внимания на окружающие меня декорации, и забыть то, как Я, изменился. То, как я стал вести себя, каким стал вызывающим, меня немного настораживало, но я знал, что это скорее самозащита, за, этаким, «Мачо». Я скрывал свой испуг, да, испуг, с самим собой надо всегда быть честным.
Слишком уж, были сильны женские чары этой Джунды, я боялся повторить путь моего предшественника и тезки.
Хвала Небесам, я до встречи с Джундой повстречал свою Судьбу, ту с которой я готов был встретить старость. Но готова ли она? Да и социальный статус очень уж резко разниться у нас.
Я задумался, над словами Бога, совершить Подвиг, но я ведь не умею пользоваться мечом, да и какой с меня воин? Если всю свою жизнь, провел в «бархатных» условиях Цивилизации. Значит надо, научиться, надо стать воином. Тут, одна мысль скользнула, как змея, интересно, где меч моего предшественника, он хорошо сбалансирован, да и в руке лежит как продолжение десницы.
Снова, прикурив, от сигареты, новую сигарету, и налив себе кофейка, я прикрыл глаза, наслаждаясь, ароматом кофе, и чувствуя вкус, любимого табака, я как бы погрузился в райскую грезу.
Перед моими глазами встал образ моей Любимой, ее нежные черты лица, ее четко очерченные губы, грациозное движение, изгиб шеи, который мне хотелось целовать и целовать. Волосы ее шевелились на ветру, и ее заливистый и очень заразительный смех, будоражил мою кровь. Я увидел, себя идущего в обнимку с ней по полю, мой меч, висел за спиной, тело налилось немного мышцами, мы шли и целовались. И вдруг, сорвался ветер… Попекши снова палец от сигареты, я очнулся.
Интересно, то была мечта или видение будущего? Что же ждет меня в конце Пути, и будут ли он тот Путь?
А где же хозяйка этой хижины? – такая мысль ужом прокралась в мои раздумья, и немного сменим их ход
С такими мыслями, я быстро допил кофе, еще на дорожку, выкурив одну сигаретку, и положив по привычке в карман пачку, и что-то вроде зажигалки, напоследок посмотрев в зеркало и увидев там нахмурившегося парня, с глазами старца. Улыбнувшись сам себе, и обратив свой взор на улицу.
С гордо поднятой головой и широко расправленными плечами, я вышел во двор…

***


Рецензии