Мир Иной. Глава 7

Глава 7

Оказавшись во дворе, я застыл от изумления. Передо мной открылся замечательный пейзаж.
Вокруг двора на протяжение «двух полетов стрелы» (почему это, я стал мерить все в таких мерках? – возникла мысль и тут же испарившись, так как открывшаяся картина, поглотила меня целиком), была вспаханная земля. Эта полоса «отчуждения» резко обрывалась перед лесом. Деревья были как на подбор, высокие. Кроны деревьев, пропуская лучи солнца сквозь листья, переливались всеми цветами радуги. Лес был легко просматриваемый, но в то же время, казалось, что среди деревьев не сложно растворится. Весь лес дышал магией спокойствия и вековечной мудростью.
Взглянув на небо, я еще больше поразился.
Небо играло всем цветовым спектром. «Мое» Солнце, - а я всегда чувствовал, его, - шло на закат. Его огненный шар, был сейчас виден очень отчетливо, оно подсвечивало небо постельными оттенками. А Солнце этого мира, стояло в зените, слегка припекая непокрытую голову, и придавало легкий налет изумрудного оттенка на небо.
Ветер ласкал мои плечи, трель птиц разносилась в воздухе. Слегка взбодренный таким видом, решил поискать хозяйку хижины, что бы отблагодарить за кофе, и побольше узнать о магии, да и, в конце концов забрать свой меч.
Подумав, про Джунду, я услышал ее голос:
- Эй, ты ползучая тварь, а ну вылаз с норки!!!
И тут же прозвенел ее девичий голосок:
- А, ты Олег, иди покуда, набери водицы с колодца, да и познакомься с моим охранником – и звонко рассмеявшись, она выглянула, из-за хижины.
Джунда была одета, в простое короткое платье, ее красивые ноги были слегка испачканы в земле, а руках у нее было какое-то непонятное существо, с виду оно было похоже на маленького поросенка, хотя вместо розовой кожи, у него была темно-зеленая змеиная чешуя. Глазки были маленькие и красные как угольки, они как не странно, смотрели мудро, и у меня возникло ощущение что этот «змеехрюк», все понимает и только говорить не может.
Заметив, мой заинтересованный взгляд, Джунда, улыбнувшись, сказала:
- Смотрю, понравился тебе, Джондер?
Удивленно перевев взгляд на Джунду, я спросил:
- Его так зовут? Или это так зовется все его племя?
Рассмеявшись, Путница, странно посмотрела на меня, и промолвила:
- Это, детеныш Вордака. И он тебе поможет, избавиться от вируса Вордакулис в твоей крови.
Наверное, со стороны я был смешон, так как в глазах у меня отражалась пустота и непонимание. Я же видел Вордака, он похож на огромного волка, как и все оборотни, из фильмов, что так любим смотреть в детстве, трясясь от страха, и ночью выбивая зубами чечетку от одной мысли, а вдруг фильм правду нам говорил.
А тут, на тебе, Вордак – это огромный волк, а его детеныш скорее похож на маленького поросенка. Эта картина, никак не укладывалась у меня в голове, и я еще раз всмотрелся в Джунду, подозревая, что она врет, но хоть в ее глазах и был смех, было видно что она серьезна.
Преодолев, свое состояние, я ее спросил:
- Детеныш Вордака? Хм, не похож!!! Видно кто-то из его родителей сходил на сторону – и рассмеявшись, продолжил:
- И чем он мне поможет? Что это за вирус Вордакулис? Да, и где твой «охранник»? – со смехом, смотря на этого «змеехрюка»:
- Неужели он тебя защитит? – и, сделав шутливо резкое движение, я застыл от дикого страха.
Между мной и Джундой, возник огромный пес, похож чем-то на волкодава, в нем не было ничего фантастического, просто пес, но, его глаза, ярко-оранжевые, эти глаза, могли принадлежать только безжалостному убийце, их холод пронзал до самых костей. Он только слегка приоткрыл пасть, обнажая свои клыки, и издав тихий, но леденящий рык. А у меня, ноги приросли к земле, все члены тела затерпли, и появилось дикое желание дать деру, но я знал, стоит мне только обернуться, как он вонзить свои клыки в мою спину. От этих мыслей, у меня по спине заструился пот.
Девушка, тихо окликнув:
- Стерх, свой, охранять.
И меня мгновенно отпустило. Пес, радостно завиляв хвостом, подошел меня обнюхать. Его теплый нос, уперся мне в ладонь, и он как бы призывал меня, погладить его. Все еще с опаской, я провел, по его шерсти и был удивлен ее жесткости, в голове скользнула мысль, «А такую шерсть и стрела не возьмет!». Ласково погладил пса, и сказал:
- Умница, Стерх, хорошая собачка, - и облегчено вздохнув, поднял глаза на Джунду, говоря:
- Да уж, Путница, с таким охранником тебе и Вордак не страшен.
Улыбка, легла на ее губы, преобразив весь ее облик, и Джунда, задорно подмигнув, проговорила:
- Не так страшен Вордак, как о нем ходит молва!! – и слегка замявшись, продолжила:
- Люди страшнее, а в лесу много бродит, разного сброда.
Я внимательно посмотрел в глаза девушки, и увидел там, какую-то боль. Уже открывши рот, что бы спросить, «А что за сброд такой, раз ты его боишься», но Джунда, как бы вновь прочла мои мысли, только покачала головой и прошептала:
- Не спрашивай, со временем сам все узнаешь, а сейчас лучше набери воды в дом, и побольше, так как она мне понадобиться для ритуала очищения.
Удручено хмыкнув, я пробубнил себе под нос:
- Я что блин в услужение?
И уже громче добавил:
- Что еще за ритуалы? Ты же, вчера так ловко из ниоткуда брала, кофе и сигареты.
Путница, посмотрев на меня с укоризной, ответила:
- Магия из ничего не берется, запомни это! Да, и запоминай все, что я делаю, у тебя есть Путь, и для его преодоления, тебе надо освоить немного элементарных магических приемов.
Нахмурившись, и с легким цинизмом:
- Если будет этот Путь, да и захочу ли я его выбирать? А, может, я просто захочу жить, как все? Или я обязан делать выбор? Ведь моя мечта, покуда недосягаема, да и, кто знает, что будет завтра - сказал я.
Улыбнувшись, я взглянул в сторону Леса, продолжил:
- Вот, всему научусь и пойду познавать этот Мир.
Джунда, едва сдерживая смех, кашлянула, и произнесла в ответ:
- У тебя множество дорог, но Путь то один, да и не верю я в то, что ты хоть не попробуешь добиться взаимности Тани.
И как-то странно посмотрев мне в глаза, заставляя почувствовать, как ее взор проникает в глубины души.
- Мы обязаны, только умереть, да и то это не всем дано, - с легкой грустью продолжила девушка.
В тот же миг девушка, тряхнув головой, так что бы ее волосы разлетелись по спине, уже довольно бодро сказала:
- Ладно, хватит лясы точить, давай работать. Набери вон ту балью водой и перетащи в дом, а я займусь Джондером, надо его приготовить тоже к ритуалу. – говоря это Джунда, указала рукой на балью.
Проследив взглядом за ее пальцем, я сразу потерял хорошее расположение духа, бочка стоявшая у дома была, не то, что большой, она была огромной. Что бы ее наполнить, прикинул я в уме, надо, наверное, весь колодец выбрать.
Тяжело вздохнув, и снова упершись взглядом в лицо Путницы, сказал:
- А позавтракать? А где твои семеро из ларца?
Весело и задорно рассмеявшись, обнажая безупречно белые зубы, девушка, ответила:
- Завтрак, надо заработать.
И тут же серьезно, добавила:
- Все магические ритуалы требуют, чистоты мыслей от плотских радостей, вот потому давай готовься, и очистись внутренне, у нас мало времени, ты все должен успеть до заката. Сегодня последний день полнолуния, это твой шанс, иначе ты сам станешь Вордаком.
- И еще, набери воды что бы помыться, а то от тебя разит самцом – с ухмылкой сказала Джунда.
Покраснев, и буркнув:
- Хорошо. А где колодец?
Путница, снова усмехаясь, сказала:
- Что ж проведу тебя, я думала, ты уже огляделся, а ты только и можешь, что засматриваться на меня – задорно рассмеявшись, она прошла мимо меня, повиливая бедрами, бросив взад:
- Пошли, Вещий.
Пожав плечами, я последовал за девушкой, бурча:
- Угу, делать мне нечего только смотреть на тебя.
Продолжая бурчать, я достал с кармана пачку сигарет и закурил. Мы шли не долго, среди вспаханного поля были видны тропинки, что бы не топтать урожай, мы петляли по этим тропкам, и вот передо мной возник камень, он накрывал дыру в земле. А возле камня стояло ведро. Джунда остановившись, кивнула головой на эту дыру, и сказала:
- Вот, отодвинь камень, бери ведро и за работу.
Затянувшись, и с ухмылкой на лице, спросил:
- А как же ты, с этим камнем справляешься? По виду, и не скажешь, что ты способна поднять тяжелее, - тут я немного запнулся, - ложки.
Девушка, очень весело рассмеялась, и воскликнула:
- Самцы!!!
Взяв меня за руку, и нежно прильнув ко мне:
- Олег, не только физической силой можно добиться чего-то, - своим нежным голоском прочирикала на ухо.
И уже с большим изумлением, взглянув мне в глаза:
- А ты, это вскорости узнаешь, - с жалостью в голосе добавила Джунда.
Отвернувшись, Путница, быстрым шагом пошла в сторону хижины, Стерх верно следовал по пятам с ней.
Глядя ей в след, я задумался, о том, что она имела ввиду. Прикосновение, ее рук все еще ощущалось на моем локте. Куря, я погрузился в раздумья.
«Насколько жизнь непредсказуема. Ведь еще пару дней назад, я и помыслить о таком не мог. Планировал поехать с сотрудницей на дачу, отдохнуть душой и телом, закрутивши служебный роман. И всего лишь, одна встреча, одно слово, перевернуло мою жизнь. Прав, видно Бог, что человек рождается даже для одного слова, которое может подтолкнуть и полностью изменить жизнь. Сила слова, никто и не задумывается о ней. Мы говорим, и незнаем какой магией обладаем».
С этими мыслями, я затушил сигарету, и попробовал сдвинуть камень, напрягая мышцы ног и спины, я чуть не подорвался, камень был очень тяжел, сдвинув его на сантиметр, аж вспотел. В мозгу, как молнией вспыхнула догадка, что Джунда, или неимоверно сильна, или что она тут пользуется магией. Склоняясь ко второму, я огляделся.
Нигде не было, никакой палки, что бы использовать как рычаг ее. В досаде, сплюнувши, посмотрел на окружавший меня лес. Деревья, казалось наблюдали за мной, вон вспорхнула птица, сильно похожая на нашу ворону. «Может то и есть ворона?» - подумал я.
Присев на корточки, я снова достал сигареты и закурил. «И так, передо мной задача сейчас, сдвинуть, этот чертов камень» - думал я. «Его бы чуть подцепить и найти точку опоры» - с этой мыслю, я встал, и снова попытался хоть чуть расширить отверстие. И тут меня осенило, «а что если я прикажу ему сдвинутся, ведь все таки я в Мире, с другими физическими законами» - подумал я, и сосредоточившись, дал команду камню, упираясь руками в него, «Сдвинься с места!!! Дай набрать, воды!!!».
И ничего не произошло, рассмеявшись про себя, я двинулся в сторону леса, что бы там найти какую-то палку.
Зайдя, в лес, меня снова поразила, его вековечность, и необычность, тут так было светло, как будто и нет этих великих крон. Прислонившись к стволу деревья, я закрыв глаза, нащупал сигареты, и, подкуривши, задумался: «Вот, ведь, курить стал больше, а все нервы» - усмехнувшись, такому оправданию, я сильнее вжался в ствол дерева, и ощутил спиной бег соков по древу, я слился с природой и на миг, отрешившись от мира, стал впитывать в себя эту вековечную мудрость. Ветер трепетал волосы, шум деревьев был незабываем, и как во всех Мирах, одинаков, - с отчетливостью понял я. И сразу встрепенувшись, подумал, «откуда я знаю?». На душе, стало непонятно больно, и с грустью докурив, я начал искать нужную мне палку.
Ломать ветки не хотелось, и как назло пришлось еще немного углубиться в лес, покуда нашел нужную мне палку. И уже возвращаясь, что бы выйти из лесу, я почувствовал сзади горячее дыхание, резко повернувшись на пятках, столкнулся лицом к лицу, (если эту ужасную морду было можно назвать лицом) с … Вордаком.
От страха тело перестало меня слушаться, я видел перед собой только эти глаза, они были налиты кровью, и загадочно горели, он приткрыл пасть обнажая ряд острых и длинных как кинжалы зубов, со рта Вордака, несло гнилью.
В голове запорхала мысль, «хоть бы зубы чистил, что ли ему зубную щетку подарить на Новый Год?» она и вернула мне способность передвигаться. И тут же, издавая безумный крик страха, я полетел как лань, в сторону хижины. Никогда я не давал такого стрекача, словно за спиной выросли крылья, обминая ямки и впадины в земле, я орал:
- Джунда-а-а-а, волки-и-и-и-и-и!!!
Вылетев из объятий леса, я спотыкнулся, запутавшись в ногах, и упал лицом в послед какого-то зверя. Думая, «ну вот и пришел конец, славному молодцу» - спиной уже ощущая, как рвется моя плоть. Но, ничего не произошло, выскочившая из-за хижины Джунда, сейчас присела на корточки и держалась за живот, заливалась смехом. Крикнула:
- Вещий, у страха глаза велики, из лесу сюда ни один половозрелый Вордак не заберется. Хватит валяться в навозе, давай уже воду собирай.
И уже строго добавила, поднимаясь:
- Больше, ни шагу за поляну, я думала ты это то знаешь.
Развернувшись, еще посмеиваясь и перекривляя меня, девушка пошла за хижину, бросив напоследок:
- Солнце скоро будет садиться, а ты еще и ведра не набрал. Да и помойся, от тебя разит.
Злясь на себя, я встал, отряхнулся, и глянув в лес, увидел там мелькающие тени, я насчитал как минимум двух Вордаков. Не знаю почему, но я перекрестился, и, сплюнув, пошел к колодцу.
Уперши, палку и воспользовавшись ей как рычагом, я быстро поднял камень, и начал носить воду заполняя бочку. Это монотонное хождение туда-сюда, дало мне время обдумать все, и начали, сыпаться вопросы которые я хотел бы задать Путницы, но увы, она была за домом. «Интересно, почему Вордак, сразу не напал? Почему, дал знать, о себе, обнюхивая меня? Почему, почему, почему… как много этих почему». К сожалению, сейчас утолить жажду своего любопытства я не мог, выкинув уже все мысли с головы, сосредоточился на наполнение бочки водой.
Сбившись, со счета, сколько раз я ходил к колодцу и обратно, я, вновь выливая ведро с водой в бочку, увидел, что она уже почти полна, встав возле нее, отдыхая, закурил. Всматриваясь в лес, все это время покуда, носил ведра, я чувствовал оттуда тяжелый взгляд, и сейчас уже на фоне заходящего солнца, заметил, как из леса поблескивают, отливаясь огнем, глаза Вордака. Меня передернуло от страха. И тихо, заматерившись, я затянулся, думая, что еще надо будет помыться возле колодца.
Проклиная все на свете, я присел на корточки, продолжая курить, и рукой нащупал маленький камушек, взяв его в руку, я резко не замахиваясь швырнул его в сторону леса. Глаза из леса, грозно мигнули, и раздался свирепый рык, а следом и протяжный вой, что способен парализовать жертву. Еще больше проклиная себя за эту выходку, я вскочил на ноги, оглянувшись на хижину, я увидел, как ко мне шел пес.
Приветливо взмахнув хвостом, он двинулся в сторону колодца, и, оскалившись, издал тихий, но леденящий душу рык.
Идя, следом за Стерхом, я подумал, что он был бы достойным противником Вордаку. Так сделав еще две ходки, наконец наполнив бочку, я почувствовал как резкой болью пронзило низ живота, скрутившись, я пискнул:
- Джунда, где тут отхожее место?
Раздавшийся смех, мне очень пришелся не по душе, а следом и голос Джунды:
- Что, так испугался, что уже и животик заболел?
- Туалет, возле будки Стерха, с правой стороны дома, - добавила девушка посмеиваясь.
Следуя указаниям девушки, я пошел за дом, и передо мной открылся очень интересная картина.
Будка Стерха, была с махонький домик, возле него стоял туалет, сбитый из досок каркас, явно указывал что там «нужник». Возле стены дома, была навалена груда всяких инструментов, и, о чудо, мой меч, стоял упершись рукоятью о стену. Подойдя, я взял меч, и бегом направился в туалет, так как снова прижало «днище».
Открыв дверь в туалет, я был, мягко говоря, поражен, передо мной предстал, обыкновенный цивилизованный туалет, со сливным бочком. Усевшись на этот «белый трон», закурив сигарету, я стал осматривать, как сюда поступает вода, слегка кряхтя, заметил, что, скорее всего вода идет вот по этой трубе, что входила в бочок. Удивляясь такой смеси прогрессивного и этого дикого мира, я спокойно сделал свои дела, и начал щупать рукой в поисках бумаги, или чего-то в этом роде. Наконец нашел, самый обычный рулон бумаги, я вылез с туалета. И потянувшись, сказал:
- Ну, что Стерх, сходим еще ополоснемся, и буду готовиться, к Вашим непонятным ритуалам.
Пес, словно понимая, вильнул хвостом, встал, и пошел впереди меня.
Добравшись до колодца проложив меч на землю, и набрав воды, сначала ведро вывернул на себя охлаждаясь, ветер ласково побежал по спине, освежая меня. Вода была, не очень холодной, еще раз набрав ведро, я начал спокойно мыться, сняв уже и штаны с себя. Намылившись, и брызгаясь водой на собаку, я веселился от души, позабыв дневные приключения.
Стерх, скакал вокруг меня, и поскуливая, отряхивался от воды. Рассмеявшись, я взлохматил его шерсть.
Неожиданно, кто-то деликатно кашлянул позади меня.
Обернувшись, я увидел Джунду, она была неподражаема.
В белом до колен платье, с ожерельем из каких-то переливающихся камешках. Ее талию, подчеркивал, тоненький поясок, из тех же камней что и ожерелье. Волосы девушки были перехвачены резинкой, в так званый «конский хвост», легкая челка ниспадала на лоб, губы ее были ярко очерчены, глаза задорно и заинтересованно смотрели на меня. Я почувствовал, что этот взгляд, очень уж долго задержался ниже моего пояса, и в ее глазах блеснул, огонек страсти. Немного покраснев, прикрыл рукой свое «достоинство» и сказал:
- Соизвольте отвернуться, я оденусь!
Джунда, прыснув со смеху, воскликнула:
- Одевайся, Олег, та там и ничего стесняться видали «разное». И побыстрей, время уже не ждет, твоя одежда, - тут она, провела рукой по воздуху – вот.
И протянув мне, охапку одежды, добавила:
- Выбирай, что придется по вкусу, из одежды этого Мира.
Отвернувшись, девушка сказала:
- Стеснительный он. Увидим, как ты будешь стесняться на Ритуале.
Слушая, вполуха, ее чириканье, я смотрел на одежду и изумлялся.
Передо мной была добротная одежда, такую, у нас и не выпускают, сшита она была словно под заказ, и состояла из штанов, больше похожих на «спортивки», но с молнией, и футболки без рукавов. А также непонятно зачем, плаща, хотя, прикинув его размеры, я понял, что в его можно в дороге использовать как «спальный мешок». Но наиболее, меня поразил цветовая подборка, штаны были черные, как смоль, а вот футболка белая, но с каким-то металлическим оттенком, больше похожим на серебро.
Взяв, безрукавку в руки, я понял, почему она так отливала «металликом». По весу, да и на ощупь, эта «безрукавка», была покрыта тоненькими, скорее всего даже молекулярными полосками железа. Это меня в который раз уже повергло в шок.
«Мир магии вперемешку с высочайшими технологиями, даже у нас, только такое еще в разработке у военных. За технологию такого «бронежилета» многие генералы, отдали бы полжизни» - мелькнула мысль у меня.
Быстро натянув, одежду, я огляделся в поисках обуви, но ее не было, как и не было моего меча!!!
Развернувшись, я увидел как чуть поодаль меня, Джунда, стала в фехтовальную стойку, и крутила мечом, фехтуя с воображаемым противником. Я залюбовался, ее статью.
Ноги у девушки были напряженные, подняв меч над головой, она красиво и с силой опустила его на голову невидимого соперника. Достав сигареты, я подкурил и любовался ее фехтовальными па. Джунда, вертелась как юла, плетя стальную паутину вокруг себя, «мне бы так научиться» - с завистью подумал я.
С трудом оторвал взор от ее движений, я взглянул на солнце и кашлянув, решил прервать увлекшуюся девушку:
- Конечно, спору нет, ты мастер Клинка, но солнце то уже садиться, не пора ли нам начать твой ритуал.
Оборвав, очередной прием, Путница, загадочно посмотрела на меня:
- О, да!!! С клинком, и не только, - подмигнув мне, - я умею управляться.
- Но ты прав, уже настает время – сказала девушка. И повернулась лицом к солнцу, взглянув на него.
Заходящие Солнце, красиво оттеняло ее черты лица, да и сквозь платье были видны восхитительные очертания тела. Смотря на ее силуэт на фоне заходящего солнца, в голове, да и во всем теле вспыхнуло желание, но быстро угасшее. В воздухе, раздался злобный и протяжный вой Вордака, и тут ему вторить начали со всех сторон эти оборотни.
Стерх, злобно зарычал, его шерсть стала дыбом, а Джунда, еще раз взглянула на солнце и, вручая мне меч, бросила:
- Пошли, Олег, скорее. Что-то слишком их много, надо щит проверить – и быстро зашагала в сторону хижины.

***

Спустя, час, сидя у костра, в хижине, уже без всяких намеков на вчерашнюю помпезность. Я курил, и смотрел, как Джунда хлопочет, у своего котелка.
Еще раз убеждаясь, обманчивости нашего зрения, ведь Джунда никто иная как, бессмертная, познавшая любовь Богов. Хотя, она все же оставалась очень привлекательной девушкой, и если бы она не швыряла охапками разных тварей, на вид очень мерзких, такие нюансы, вылавливал мой взгляд, то Джунда, была бы похожа на гостеприимную хозяюшку, хлопочущую у котелка, что бы накормить гостья.
Хотя, как ни крути, а глаза выдают возраст. Недаром, один классик сказал; «Глаза – зеркало души». Я наблюдал, за ее работой. И вздрагивал, каждый раз, когда вой Вордаков становился, наиболее отчетлив. Стерх, лежал у порога, и грозно рычал в сгущающийся мрак за дверями.
Путница, выглядела очень взволнованной, все время что-то шептала, и потом, уже не выдержав, бросила мне:
- Придется уменьшить щит. Так что для ритуала очищения будет не так и много времени, прости, но… - и тут она очень, жалостливо посмотрела на меня;
- По-другому нельзя, в следующие полнолуние, закончим все, так что ты будешь иногда подвержен приступам ярости на протяжение этих двух месяцев, по Вашему исчислению, и лучше не бродить тебе под яркой луной, - уже распевала она, жестом приказав мне снять одежду.
Я быстро, освободился от одежды, задумавшись над ее словами, подняв глаза и, глянув на Джунду, застыл как истукан.
Девушка, была без ничего, одежда валялась у ее ног, и сделав неуловимое движение ногой Путница, откинула одежду в бок.
Ее тело все блестело от пота, бисеринки пота стекали по ее ногам. Языки костра бросали, отблески на ее тело, переливаясь и подчеркивая красоту наготы Джунды. Обернувшись, ко мне, Путница, закрыв глаза, что-то распевала на не понятном мне языке. Ее грудь соблазнительно стояла, а пупырышки вокруг набухших сосков, намекали на то, что девушка полна плотского желания.
Мой взгляд скользил по ее фигуре, опускаясь все ниже, я отметил, как упруг ее живот, и замер, сглотнув вставший в горле ком. Низ живота, у Джунды, был прекрасен, он звал меня в себя. Теряя голову, я шагнул к ней на встречу, протягивая руки, и чувствуя, как наливается мое тело желанием. И тут она, открыв глаза, посмотрела на меня.
Остановившись, как будто наткнулся на прозрачную стену, я застыл. Эти глаза, они были наполнены старостью, в них сквозила вековечная мудрость лесов, бескрайность неба, глубина океанов.
В них плясали бесовские огоньки, и Джунда, страшно, не по девичьи захохотав, сказала:
- Олег, почему ты застыл? Иди, и слейся со мной в этом ритуале, потеряй свою сущность, стань одним из Нас.
От таких слов, все мое тело покрылось мурашками, и плоть, сжалась от страха. В нерешительности, стоя, и не зная, что делать дальше, ведь она манила меня, и в то же время во мне росло отвращение к ней. От этого ощущения, голова пошла кругом.
А девушка, все распевала, как будто и не говорила мне ничего, да и вообще меня сейчас не существовало для нее.
Отходя от увиденного, я попытался внутреннее собраться, что бы уже не поддаваться ее чарам, ведь она умудренная тысячелетиями женщина, познавшая похоть, не только Богов, но и сотен тысяч простых смертных.
Эти мысли придали мне сил, что бы сбросить ее чары. Но, тут внезапно, ярко вспыхнув огонь в костре, заставил меня скрючиться от боли, разрывавшую мою грудь. Сердце колотилось как безумное.
Что же это? – подумал я. Изнывая от боли, и к своему стыду, заскулил как щенок, когда боль вонзилась снова в мое сердце, и кинув меня на колени.
Страшный смех раздавался под сводами хижины, и безумные песнопения Джунды, сводили меня с ума. Заставляя извиваться в агонии, мне хотелось разорвать свое тело, меня бросало, то в жар, то в холод. Упав, в изнеможение, на пол, я все видел как во сне, нереальность происходящего поражала меня еще больше, чем боль. Я определенно сходил с ума.
Мои глаза запечатлели такую картину.
Путница, танцевала, изгибаясь в сладострастных позах, пес дико рычал и лаял на вход в хижину.
Тут, резко остановившись, девушка, выхватила, откуда-то, мне показал из воздуха, детеныша Вордака, уже знакомого мне Джондера, и взмахнув, невесть откуда появившимся мечом, начала кромсать его дико смеясь, и повизгивая, Джунда бросала ошметки плоти в котел, и набрав оттуда, черпаком, налила в серебряный кубок.
Глянув на меня, Путница, молвила:
- Вставай, Вещий!!! Не лежи как Немощь, скинь оковы, сковавшие твою плоть, и возьми Кубок Богов.
Я сделал попытку встать, но боль, пронзившая все мое естество, заставила меня завыть. Вой, вышедший с моей глотки, поразил Джунду, ее зрачки сильно расширились, и она подбежала ко мне, пытаясь рот рукой.
Но, я уже был не я!!!
Я был Вордак, и имя мне было Смеречко. Я, предводитель южного племени Горных Волков, а передо мной, закрывая мою пасть, стояла на коленях дикая обезьяна. Она пыталась, влить мне какую-то отраву, и я завыл снова, призывая, своих собратьев на помощь. Я чувствовал, как они сминают магическое ограждение, и летят на мой зов, и что бы оттянуть момент моей отравы, я впился клыками в руку этой обезьяны.
И тут снова, дико воя, я избавился от этого видения, чувствуя во рту кровь Джунды, я снова стал Олегом.
Надо отдать ей должное, она не отпрянула, а лишь закусив до боли губы, пыталась влить в меня, содержимое кубка.
Я сделал, глоток этого омерзительного пойла, оно огнем растеклось по телу, вскинув руки, я завыл. Руки, превратились в лапы, мое лицо трещало, кости вытягивались, я исходил кровью и болью. Снова обратно трансформируясь, оря, как безумец, я ослеп от боли.
И тут, Стерх, кинулся во тьму, и дико взвыл там, послышалась борьба, рык, и лязг зубов. Потом, жалостливый визг, и резкая тишина упала на ночь…
То, что произошло дальше, я помню как в тумане. Вордак ворвался в хижину, круша рамку дверей. Путница, схватила мой меч, встала между мной и Вордаком, и замахнувшись угрожающи мечом, пошла на Вордака.
Вервольф, отмахнулся от нее лапой, как отмахиваются от назойливых мух, и девушка отлетела в сторону, ударившись о стенку, осела тряпичной куклой на полу.
Зверь, приблизился ко мне, лапой перевернув меня, и оскалив пасть, начал приближать клыки к моей шеи.
И тут, словно ниоткуда, вылетела черная мохнатая молния, и вонзилась зубами в холку Вордака. Их звериные тела переплелись в одно целое.
Краем глаза, я заметил, как шевельнулась Джунда, и стала приподниматься. Так же, в дверь ломился еще один Вордак, ужасно завизжав, девушка схватила лежащее копье в углу, и кинула в Вордака…
Как в кино, мой взгляд выхватил, клубок звериных тел, и то как Вордак, откинул зверя, что кинулся мне на помощь, им оказался… огромный черный волк. Волк, отлетев и в воздухе перевернувшись, стал на лапы, и сразу оттолкнулся от пола и в прыжке вонзился в грудь Вордаку.
Послышался, треск крыши, и еще один Вордак, упал прямо возле меня, и накинулся на меня. Не знаю, откуда взялись силы, я руками вцепился в горло Вордака, отодвигая неминуемую смерть.
Боковым зрением, я увидел как отчаянно, сражается Джунда с Вордаками, что-то выкрикивая.
А, ко мне неумолимо, надвигалась пасть оборотня, разя зловонием, уже теряя силы, я попытался отпихнуть его.
И вот, послышался дикий вопль Джунды, я оглянулся на нее, тем самым, дав Вордаку шанс вонзить в меня клыки, чем он и воспользовался. Я почувствовал, как его зубы вонзились в мое плечо, терзая его.
Девушка, вскинув руки к небу, что-то выкрикнула, раздался гром, в пролом на крыше ударила молния…
И я погрузился в беспамятство.

***


Рецензии