Мир Иной. Глава 8

Глава 8.


Очнулся я от того, что псиный язык торкался моих щек. Шершавость этого языка была приятна. «Что-то запах не очень приятен» - проползла мысль в голове.
Открыв глаза, я увидел, огромного черного волка. Источником неприятного запаха, была его раскрытая пасть. Он лизнул еще раз мой нос, и вопросительно глянул своими глазами на меня.
В его глазах читалась, мудрость. Мне показалось на миг, что он, если бы его глотка была приспособлена к этому действию, хочет что-то сказать.
С трудом, приподняв голову, я осмотрелся:
Возле меня, свернувшись клубочком, лежала Джунда. Она была полностью голая. На теле видны были следы от когтей. Я зразу вспомнил, что произошло ночью.
Меня пробил озноб. Как же мы остались живы? – промелькнула мысль. Глянув на потолок, я увидел, что там не было пролома (?!) Нереальность происходящего, давила на меня. Я же отчетливо помню, как сквозь дыру в крыше упал Вордак, и я с ним боролся.
Вот, на Путнице видны следы сражения, но что же она вчера сделала? – мысленно воскликнул я. Как призвала стихию? Почему, Вордаки исчезли? Что это за волк? Почему он спас меня? А где Стерх? Такие вопросы толпились у меня в голове. Снова положив, голову на пол, я немного отдохнул. Я чувствовал себя, как будто по мне проехался локомотив. Каждая косточка ныла. А тут еще вспомнились слова Джунды: «…в следующие полнолуние, закончим все…». Меня передернуло, я больше не хочу того пойла, и не хочу видеть Вордаков. «Смеречко?» - скользнула в голове мысль, заставив меня похолодеть. Теперь я понял, как звали того Вордака, которого я пронзил, когда он рвал мое тело. Все это переплеталось у меня в голове. От изнеможения, я прикрыл глаза, вслушиваясь в свои ощущения.
Спустя некоторое время меня снова лизнул волк, и потрогал лапой мой нос, как бы призывая «не спать!!!». Я открыв глаза, улыбнулся ему, и сказал:
- Ну что давай знакомиться. – ухмыльнулся я, как будто знал что он поймет.
- Я, Олег. Сам не знаю, что и как, я тут недавно, - добавил я. Прислушиваясь, что-то насторожило меня, я никак не мог понять что.
Волк, снова глянув на меня, раскрыв пасть, взял меня за руку, тяня куда-то.
Превозмогая боль в плече, я приподнялся, и сразу понял, что меня насторожило. Я постоянно слышал дыхание Путницы. А тут оно прервалось, ее черты начали заостряться. И она, стала белой как снег, не тот снег что, лежит у нас в городах, а высокогорный снег.
Резко вскочив, уже не обращая внимания на боль. Я начал, хлопать ее по щекам. Мои действия не приносили никакого результата.
В голове, крутилась мысль она же бессмертная, или бессмертные, тоже не выживают, от ран? Хотя, как можно выжить, если, к примеру, тебе голову снесло? Вспомнился фильм про Маклауда.
Вспомнив про фильмы, я сразу вспомнил, про элементарные средства первой помощи.
Начав реанимировать девушку, делая искусственное дыхание, и внешний массаж сердца, я думал, «лишь бы она выжила, ведь она все живой человек». Сердце наполнилось грустью. Проклиная и взывая к Богам, я молил их дать мне сил вернуть ее к жизни.
Вдруг, захрипев, она открыла глаза, и с осуждением глянула на меня, промолвив:
- Ты, чего лезешь целоваться? Думаешь если без сознания, можно воспользоваться мной покуда теплая?
Вылупив глаза на нее, я даже не знал, что ответить. А девушка продолжила:
- Ты бы попросил, я тебе бы не отказала, -  и закинув руки мне на плечи, попыталась поцеловать меня.
Грубо скинув ее руки с плеч, я процедил сквозь зубы:
- Я не некрофил.
И уже тише добавил:
- Думал ты умираешь, - и обиженно вздохнув, встал на ноги.
Джунда, с натяжкой рассмеялась.
- Да, не обижайся. Ты представь, я лежу, а тут кто-то сует свой язык мне в рот, - добавила она с цинизмом.
Попытавшись встать, она ухватила меня за руку, я приподнял ее, чувствуя, что она легка как перышко. Девушка, всем телом прильнула ко мне, и прошептала:
- А ты силен. Жаль, что обряд не закончили.
Смущенно хмыкнув, я осмотрел хижину.
В комнате, было все верх дном, зеркало на стене треснуло. Мой меч валялся на полу, весь в какой-то слизи. Очаг, был разгромлен, видно по нему вчера катались переплетенными телами, волк и оборотень.
Меня очень насторожило, что следы сражения были, но где делись трупы Вордаков? – ужом, проползла мысль.
Девушка, кинув взгляд на зеркало, тихо охнула, и забилась мелкой дрожью.
Я, подсознательно прижал к себе Путницу, спросил:
- А где Вордаки? Или это была иллюзия? Но, следы на телах указывают, что это мне не приснилось, - сказавши это, я резко застонал, мое плечо, на котором повисла девушка, пронзило острой болью.
Джунда, подняла свои влажные глаза на меня, и виновато попыталась отстраниться, но моя хватка была крепкой. Я вонзил, свой взгляд на нее, и требовательно сказал:
- Пояснишь мне потом все.
Путница, согласно кивнула головой, и вопросительным взглядом, указала на волка, глазами спрашивая, «а это что за зверь?».
Сделав, неопределенный кивок головой, я прошептал:
- Он меня спас.
Волк, как бы почувствовал, что речь идет о нем, уселся, и легонько начал что-то царапать на полу.
Заинтересованно, мы подошли к нему. И увидели то, что, поразило меня, вызвав холодящий сердце страх. А Джунда, прочитавши нацарапанное  на полу, тихо визгнув, опустилась на колени.
Надпись на полу гласила:
«Я, Вещий. Откройте свои головы, для контакта»
Стоявшая на коленях, девушка, провела рукой, не касаясь по шерсти волка, и сказала:
- Олеж, я открыта. А твой тезка, ушел в дикую защиту, его сейчас не пробить, ни Люциферу, ни Богу.
Волк, понимающе кивнув, и тявкнув, приглашая меня тоже присесть.
В шоке, я смущенно присел на корточки, осознавая как ему не приятно, когда над ним возвышаются.
По лицу Джунды, текли слезы, я понял, что они общаются, о своем. Оглядевшись, увидел, на расстояние, протянутой руки пачку сигарет и заменитель зажигалки. Я неторопливо закурил, с интересом рассматривая волка.
Он был, поджар, с проседью возле хвоста, и на ушах. Глаза его немигающее смотрели в лицо девушки, и лапа покоилась на ее колени. По блеску глаз, я понимал, что Вещему, сейчас очень трудно, ведь он зверь, а перед ним, его любимая.
Подумав, про это, я мысленно, обратился к своей любимой, мне хотелось ее увидеть, и все высказать, но она даже не знает, что, я ее люблю. Эта мысль болью отозвалась в сердце, и крепко затянувшись, я посмотрел сквозь дверной проем во двор.
Снаружи, ярко светили оба солнца. Вот мелькнула, ворона в небе, летали какие-то насекомые, и ни что не указывало, на то, что произошло ночью. Тут мой взгляд наткнулся на какую-то груду лежащую на кромке между двором, и полем. Присмотревшись меня, бросило в пот, а сердце налилось болью.
Мои глаза наполнились слезами, то была не груда, то был разорванный Стерх, в окружение двух поверженных им Вордаков. Пес, сражался храбро, и отчаянно, он один, остановил двоих оборотней. Мне ужасно, захотелось, выпить горячительного, такая верность своему долгу, от этого животного, всколыхнула что-то в моей душе. Мысленно, я поклялся отомстить за его смерть. В очередной раз, проклявши Богов и их игры, я отвел свой взор от Стерха.
Глаза предательски щепало, я от сигареты подкурил сигарету, и затянувшись, подумал: «Мы приходим в этот мир, чтобы выполнить свою цель, но цели то мы не знаем…». Вздохнув, я не хотя привлек внимание, Джунды, и Волка-Вещего. Они глянули на меня, и волк как-то чхнув, снова впер свой взор в девушку. Та согласно кивнула, и отвернувшись от волка, сказала:
- Олег, у нас времени всего лишь до полуночи. Ночью, сюда снова нагрянут Вордаки, у меня нет сейчас сил, что бы восстановить щит, я смогу прикрыть только хижину, и то это меня может убить, так как магия пожирает людей изнутри.
Вздохнув, она продолжила:
- Я хоть и бессмертная, но все же и у меня есть придел. Вещий, - тут она с большой нежностью посмотрела на волка.
Она слегка замялась:
- Подсказал мне, одну штуку, но для этого мне нужно твое согласие.
Кивнув на волка, девушка добавила:
- Олежа, согласен.
Волк смешно поморщился, и с интересом глянул на меня. Девушка тем временем, говорила:
- Это, будет, очень неприятно, ни ему, ни тебе. Да и смертельно опасно для Вас двоих, - с грустью прошептала она.
Нервно затянувшись, я невпопад ответил:
- Стерх погиб, защищая нас.
Путница, горестно вздохнула, и сказала:
- Это был его долг, если бы он не задержал Вордаков, я бы не успела вызвать Древнюю Стихию.
Я с долей интереса, посмотрел в ее глаза, думая, что она только изображает грусть, но в глазах, была настоящая печаль. Печаль человека уже неоднократно терявших близких ему существ.
Джунда, слегка улыбнулась, понимая мой взгляд, и прошептала:
- У бессмертных, тоже есть чувства, они не отмирают, они усиливаются, - и тут же добавила, - если ты остаешься человеком.
Не зная, как отреагировать на ее реплику, я просто кивнул головой, и затянулся, горьким дымом сигареты.
Волк, требовательно тявкнул, и положил морду на колени Путницы. Девушка, машинально начала его гладить, и чесать за ушами.
Наступившая пауза, дала мне время немного успокоиться, и собраться мыслями. Докуривая, я резко захотел опорожниться, но как то страшно было выходить на улицу, а тут неудобно было, так как Джунда, из Богини стала, больше похожа на человека.
Кашлянув, я нарушил благодатную тишину. Девушка вопросительно на меня посмотрела, а я немного смущенно и покраснев, спросил ее:
- Так, что это за штука про которую тебе сказал В…, - тут я чуть не ляпнул «волк», но вовремя, остановившись, продолжил – Вещий?
Путница, беспокойно вскинула голову, кинув взгляд на волка, потом на меня, и кашлянув, начала вводить меня в курс этого ритуала.
Ритуал назывался, Перекрещение. Он состоял из двух этапов. Первый этап был прост, мы должны были с Вещим, улечься в нарисованном кругу, и прижаться друг к другу, а Джунда, должна была омыть нас, ледяной водой, с какими-то песнопениями. А вот второй этап, он был дик для меня. Услышавши в чем он заключается, я испуганно вскрикнув, и нервно начал подкуривать, понимая что другого выхода нет.
Во время, второго этапа, я должен буду обменяться, телами с волком. Но не столько это было страшно, как другое. После такого обмена, будет сразу произведен обратный обмен, но мы станем с волком повязаны душами, и если с кем-то из нас что-то случиться, вторая половина, тоже будет страдать, если умрет твой «душевник», умрешь и ты, его раны будут твоими, и наоборот, и главное, наш мозг, все чувства, все будет общим.
Да преимущество будет у меня, обостриться нюх, зрение, и слух, да и у меня будет доступ к знанием Вещего, но цена очень высока.
Я понимал, нет другого выхода, так как, только так я научусь быстро использовать магию, и мы сможем поставить щит от Вордаков.
Вещий, не будет лезть ко мне в голову, но я знал, что никогда (!!!) не буду сам в своей голове, меня смогут в любой момент подслушать. Это было дико, и я нервно рассмеявшись, спросил:
- А я не буду задирать ногу, когда захочется в туалет? А выть на Луну?
И тут же пожалел о сказанном, так как волк злобно зарычав, слегка цапнул меня за руку, а Джунда, со всего размаха, залепила мне звонкую пощечину, и зло прошипела:
- Выть на Луну ты будешь сегодня же ночью, если мы не успеем, выставить защиту.
Потирая ушибленную щеку, я виновато промямлил:
- Ну, простите, но это все так дико. Я не готов. Столько всего навалилось.
Косо глянув на меня, девушка спросила:
- Ну, так что, ты даешь свое согласие?
Волк тоже посмотрел на меня вопросительно.
И я, набравшись сил, ответил:
- Если, нет другого выхода, то да.
Девушка и волк, одобрительно глянули на меня. Волк подошел и лизнув мою руку, уселся рядом со мной.
Тем временем, Джунда, элегантно вскочила на ноги, ни чуть не стесняясь своей наготы, и тряхнув головой, задорно чирикнула:
- Вы, тут покуда, пообщайтесь, а я найду Мел Первоначальный.
Бросив это, она двинулась в угол где был навален разный «мотлох». Нагнувшись, Джунда, начала рыться там. Открыв нашему с волком, взору все свои прелести. Мое сердце начало слегка учащенно стучать, естество непроизвольно напружилось, во рту мгновенно стало сухо, как в пустыни.
Тут неожиданно волк, зло придавил своими зубами мою руку. Дернувшись, я виновато кинул на него взгляд. «Ведь это его девушка была. А тут я смотрю» - пролетела мысль. Отвернувшись, я стал изучать свои ногти, думая, что надо бы руки помыть, да и наконец-то сходить в туалет.
Деликатно закашлявшись, я попросил:
- Вещий, а не мог бы ты, меня проводить в… , - замявшись,  продолжил, - ну туда.
Услышавшая меня, Джунда, прыснула от смеха и пробубнила себе по нос:
- Такой, большой, а боится.
Я снова, покраснел, кляня себя за эту боязнь. «Ну, что там страшного?» - спрашивал я себя, пройтись чуть-чуть. И тут, словно подтверждая мои страхи, вдали издал свой, леденящий душу, вой Вордак.
Волк, тихо рыкнул, и встав пошел к дверям. Возле дверей он оглянулся на меня, как бы взглядом вопрошая, «ну что идешь?».
Вскочив на ноги, я слегка поморщился, от возникшей боли в плече. Последовав за ним. И тут, как бы что-то изнутри меня подтолкнуло, и я обернувшись глянул в зеркало. На миг, я там увидел Вордака, и уже открыв рот, чтобы заорать, понял, зеркало показывало то, что происходит в лесу.
Огромный оборотень, крался к краю леса, и попытался ткнуть лапой в невидимую преграду. Его лапа, без всяких помех прошла между деревьев. В его глазах мелькнуло удивление, и он, вскинув, голову завыл.
Я дернулся в страхе, от этого воя. Повернув, голову в сторону Джунды, спросил:
- А что это за зеркало? И почему, вчера я там видел себя, а сегодня вижу то, что происходит в лесу?
Джунда, удивленно вскинула голову, и прошептала:
- Значит, не успела.
Посмотрев на нее, я уже открыл рот, что бы задать вопрос, «что не, успела». Но Путница, коротко бросила:
- Времени нет, иди куда собрался, и готовьтесь с Вещим.
Захлопнув, уже разинутый рот. Удрученно и непонимающе пожав плечами. Я подошел, к Вещему, и положив руку на его холку, мы двинулись к «нужнику».
Оправившись, я вышел с туалета, и почувствовал на себе, чей-то тяжелый взгляд, резко, повернувшись в сторону леса, я увидел, как оттуда вышел, Вордак. Только он был раза в два мельче, чем другие его сородичи. И шерсть его была полосатой как у тигра.
«Видно еще молодой», - пронеслось в голове, и я дико заорав, рванулся к дому.
Но тут, как на грех, под ноги попался Вещий, и я, запнувшись, о его хвост, со всего маху, врезался лбом, об стенку, будки Стерха, и провалился во тьму.

***

Кто-то усиленно тормошил меня за ногу. Застонав, я схватился за голову, думая; «пора, блин сменить привычку башкой стучаться, или хоть шлем себе купить». Голова, раскалывалась, и я с раздражением, дернув ногой, открывая глаза, чтобы посмотреть, кому так невтерпеж меня разбудить.
Приподняв голову, я увидел… того Вордака, какой вышел из Лесу. Он, поставив свою лапу на меня, и тормошил. Его глаза сияли желтым огнем. С пасти капала слюна. Когда, слюна торкалась моей обнаженной ноги, то вызывала ужасную боль.
Истошно заорав, я начал дергаться как безумный, извиваясь как уж. Услышав мой вопль, Вордак, испуганно отпрянул, открывая моему взору, то что было за его холкой.
Позади Вордака, стояла Джунда, и корчась от смеху, пыталась что-то сказать. Сидевший у ее ног, волк, с написанной на лице довольной ухмылкой, смотрел на меня.
Чувствуя нелепость происходящего, я по инерции еще продолжал орать как сумасшедший. В мыслях пронеслось; «А почему они спокойны?» и тут же осознавая многое, мой крик стал затихать.
Наливаясь краской, и злостью на себя, на свою трусость, на Джунду, на весь Мир в общем. Все еще трясясь как осиновый лист, и заикаясь, я пропищал:
- Ту-у-у-т же В-в-вордак.
Мой писк, вызвал уже безумный хохот у Джунды, держась за живот, она выдавила из себя:
- Вордак тебя бы уже давно утянул в чащу.
Все еще давясь от смеха, девушка продолжила:
- А это, Хранитель.
И заливаясь смехом, Путница подошла к Вордаку и положила на его холку руку, провела ей за его ушами.
В полной растерянности, содрогаясь от испытанного ужаса, я пробормотал что-то нечленораздельное и, приподнявшись на руках, уселся опираясь спиной о будку Стерха.
Во все глаза я смотрел, как Вордак, лизнул руку Джунды и посмотрев на меня, издал звук вроде кашля простуженного ребенка.
Вещий, подошел ко мне и усевшись рядом, зубами взял мою руку, как бы успокаивая меня.
Мне жестко захотелось курить, в надежде я оглянулся, ища куда я уронил пачку когда вышел с туалета. И увидел ее у лап Вордака, попросил, немного дрожащим голосом:
- Джунда, пожалуйста, кинь мне пачку сигарет, и объясни, что или кто это?
Присев на корточки, девушка взяла пачку в руки, и проведя над ней замысловатым движением другой руки, кинула ее мне, сказав:
- Теперь, она всегда будет у тебя наполняться, когда ты скажешь; «Пачка, я куряга», - и слегка улыбнулась.
Поймав пачку, дрожащими руками я достал сигарету, и подкурив, с наслаждением затянулся.
Дым сигареты приводил мои мысли в порядок, боковым зрением я увидел как ворон, взмахнув крыльями, уселся на крышу туалета и, скосив глаза, смотрел на нас.
Машинально затягиваясь, я еще раз глянув на Вордака, отмечая что, он чем-то неуловимым схож с Вещим. И тут мои мысли пронзила догадка; «может он тоже, как Вещий с того Мира спокойствия?». Уже открыв рот, что бы расспросить Джунду. Но она, словно прочла мои мысли, сказала:
- Олег, все потом, времени мало. Ты и так провалялся тут хороший отрезок, так быстро тающего времени.
И повернувшись, к Вордаку, продолжила:
- Знакомься, это, - кивнув головой на Вордака, - Вульф. Он пришел, помочь нам провести обряд, да и охранник отличный.
Вордак, смешно подогнув передние лапы, опустился в поклоне, и тихо тявкнул.
Меня это поразило до глубины души, и я, чувствуя себя идиотом, тоже склонил голову и представился:
- Олег с Другого Мира.
От сказанного еще больше ощущая себя психом, я затянулся и выпустив колечко дыма в небо, глянул на солнце, оно немного сместилось, указывая сколько времени я тут провалялся.
Резко кашлянув, я глянул на Путницу, и спросил тихонько:
- Уже пора?
Девушка, тоже кинув взор на небо, согласно кивнула головой, и похлопав по холке Вульфа, бросила:
- Давай докуривай и ступай в хижину с Вещим.
Бросив это, она развернулась, и пошла за угол дома, и оттуда крикнула:
- Не задерживайтесь, а я пока схожу к колодцу.
Вслед за ней двинулся и Вульф. Проходя мимо меня, он еще раз тявкнул, и вприпрыжку помчался догонять Джунду.
Вещий, неожиданно издав звук похожий на смех, подошел к тому месту, где сидел Вульф и, задрав ногу, опорожнился.
Смотря на эту «метку» территории, на меня накатилась волна веселья, рассмеявшись, как безумец, я подумал, что мужчины во всех обличиях одинаковы, ревнуем своих возлюбленных даже к столбу. От моего хохота, вздрогнув, и замахав крыльями, сорвался со своего насеста ворон и, каркнув, сделал круг над нами, полетел в сторону Леса.
Докуривая, я еще раз кинул взгляд, в ту сторону, куда полетел ворон, и что-то так екнуло в моем сердце. В голове взорвалась картина, пронизывая всего меня, с высоты птичьего полета, я увидел:
«Поле битвы, всюду сшибаются всадники, рубясь на мечах. Со стороны солнца, надвигались пешие строи, людей с птичьими голосами их было множество. Вслед за ними, шли в строгом строю Вордаки, их вой разносился в воздухе. На миг всадники замерли, и вот уже плечом к плечу, они повернулись встретить новую угрозу». Все это промелькнуло у меня в голове, и погасло на миг, а потом появилась совсем другая картина:
«Все тоже поле битвы, только всадников уже не видно, всюду разгуливают Вордаки и те пехотинцы». И тут, словно птица опустилась, я увидел; «Штандарт, с гербом в виде Волка, а под ним… себя, моя грудь была разорвана, из живота вываливались внутренности, у моих ног был растерзанный волк, мои губы что-то шептали…». Резкая боль в сердце, оборвала это видение.
Нервно, нащупав пачку, я подкурил, и глянул на волка. Вещий, внимательно наблюдал за мной, в его глазах читалось, понимание, и… неизбежность Судьбы.
В ярости, я смял сигарету, не обращая внимания на боль от огня, и кинув ее на землю, зло бросил:
- У меня, всегда есть Выбор, и есть Путь, так что еще посмотрим, как будет.
Рукой, проведя по груди, как бы массируя свое сердце, я встал на ноги, и уже тихо добавил:
- Пошли Вещий. Времени уже почти нет, «душевник» мой.
И похлопав по спине, подошедшего волка, мы двинулись, к хижине.
Завернув за угол, я глазами поискал, где Джунда, и понимал что Вещий, тоже ее ищет.
Мой взгляд сразу наткнулся, на все еще лежащую груду тел, следов сражения Стерха. И выхватил, взглядом, мелькнувшую девичью тень, у колодца, подошел к мертвому Стерху.
У пса, была разорвана грудь, и его голова висела, неизвестно на чем держась. Увидев вблизи, эту картину, я весь содрогнулся, и меня вывернуло наизнанку. Снова закурив, я глянул на подошедшего волка, и промолвил:
- Надо бы его похоронить
Волк, ткнулся носом в Стерха, и с осуждением глянув на меня, как бы говоря: «Пусть, Мертвые сами хоронят своих мертвецов».
И тихо заскулив, поплелся в хижину.
Понимая, абсурдность, своих слов я, сплюнув горечь во рту, и пнув лежащий камушек, затягиваясь, посмотрел в сторону колодца.
Джунда, изящно изогнувшись, обливала себя из ведра водой. Рядом стоящий Вульф, наблюдал, за каким-то зверьком, что копошился в грядках.
Немного, засмотревшись, как тело девушки трепещет под холодными струями воды. Я курил, думая, о том, что вот, сейчас, придется участвовать в каком-то абсурдном ритуале. «А тут еще такое видение. Или, это был просто бред?» - промелькнула шальная мысль. Усомнившись в реальности происходящего, я ущипнул себя, но, к сожалению это был не сон.
Снова, горько сплюнув, я отвернулся от Джунды, и резко швырнув сигарету в сторону, решительно зашагал в хижину.

***

Войдя в хижину, я увидел, как Вещий, тихо, скреб у себя за ухом лапой, поскуливая. Тихо кашлянув, я подошел к нему и, опустившись на колени перед ним, произнес:
- Извини, если тебя это оскорбит, но дай мне посмотреть твое ухо.
Волк, глянул на меня с некоторой опаской, подставил свое ухо.
Смотря, в ухо волка, я вспомнил, как в детстве, хотел себе завести пса, но родители были против этого. Всплыла в памяти и первая моя собака, которую я притащил, когда был на летних каникулах у бабушки в селе. И у нее, после прогулки по лесу, завелся клещ, и как мне бабушка сказала: «Взяв на себя ответственность, за любое существо, научись ухаживать сам».
Вот, и сейчас, мои пальцы привычно ощупали ухо зверя, и нашли небольшой бугорок, за ухом. Я раздвинул шерсть и увидел там, вцепившегося и уже крови паразита. Резко ухватившись, и аккуратно начал вытягивать клещ, чтобы не оставить там головку. Вытянув кровопийцу, я бросил его наземь и, подхватив валявшийся рядом котелок, раздавил паразита.
Волк, с благодарностью посмотрел на меня и, лизнул мою щеку. Его язык был очень шершав. Обхватив руками за шею зверя, я прошептал ему на ухо:
- Если, то видение, правда, то я не хочу такого Пути, а если оно было предупреждением, то я тебе обещаю, мы избежим этого, и переломим ход того сражения в свою пользу.
Вещий, как-то понимающе прижался ко мне и, лизнув мое ухо, что-то тихо тявкнул.
Тут, что-то нашло на меня, и я зашептал как безумный:
- Я боюсь, очень боюсь. Для меня это все дико, и надо еще было, чтобы я безумно влюбился. А ведь она даже не знает, как я ее люблю, она ничего не знает. А тут, еще Боги, Демоны, и всякая нечисть. Выбор какого-то Пути. Помоги разобраться Вещий, пожалуйста, помоги!!!
И горько вздохнув, я уткнулся носом в шерсть волка.
Зверь, весь напрягся, но тут же расслабил свои мышцы, доверяя мне.
Немного успокоившись, и набравшись сил от волка. Я тихо сказал:
- Только, братка, это все между нами.
Вещий, изобразив на морде недоумение, уставился на меня.
Когда, суть сказанного дошла до меня, я тихо заржал, думая: «ну вот еще не став «душевником», волк уже стал мне браткой.».
Продолжая посмеиваться, я глянул в зеркало, и увидел в его отражение, как сюда возвращалась, Джунда и Вульф.
Недовольно хмыкнув, я решил одеться, а то костюм «Адама» немного смущал меня. Быстро оглядевшись, и увидел в дальнем углу хижины, свою одежду, я отправился к ней, и взяв охапку, начал одеваться.
Облачаясь, я вспомнил, что мне еще придется проходить ритуал, и зло, зашипев, скинул безрукавку, думая, что в любом случаи останусь в штанах.
Обернувшись к входу лицом, я наклонился, беря пачку сигарет и, достал одну, подкуривая.
Закурив, я запихнул привычно сигареты в карман, и прислонился спиной к стене, наблюдая за приближением девушки и оборотня.
В одной руке, Джунда тянула ведро с водой, и слегка пританцовывая, что-то говорила, обращаясь к Вульфу.
За ее спиной, грозно качались деревья. Кинув взгляд на небо, я увидел, как начали набегать тучи. Птицы, стали прижиматься к земле, в своем полете. Явно собиралась гроза.
На душе, заскребли кошки, стало гадко от всего этого и, затянувшись дымом сигареты, мне захотелось, что бы это был все сон.
Тяжело, вздохнув, и понимая тщетность, своих мечтаний, я оттолкнулся от стены, и вышел на встречу Путницы, чтобы помочь ей.
Оказавшись под открытым небом, я почувствовал, в воздухе запах озона. Еще раз, кинув взгляд на небо, мне стало немного не по себе, тучи стали свинцовыми. Вдали мигали зарницы. Проклиная про себя, такую погоду, я подошел к девушке, и взяв ведро из ее рук, развернулся к хижине.
Не успев, сделать и шаг, я услышал тихо рычание. Резко крутанув шеей, я увидел как Вульф, рычит над телами поверженных Вордаков. Усмехнувшись, прошептал:
- Да, да, твоих сородичей, порвал пес.
И решительно, сплюнув, я зашагал к хижине.
Джунда, семенила рядом, ворча под нос:
- А, погодка знатная.
Чуть громче она добавила:
- Олег, времени еще меньше, видно Хозяева вызвали бурю.
Остановившись, я вопросительно глянул на Путницу:
- Что за Хозяева? Боги?
Девушка, натянуто улыбнувшись, ответила:
- Нет, Богам покуда нет дел до тебя. А это Властители Вордаков.
Слегка помявшись, она добавила, обходя меня:
- Вульф, их Хранитель. Но не суди сразу, ты еще слишком мало знаешь.
Повергнутый в некоторый шок, я чуть не зацепился, ногой за ногу, и ели, удержав равновесия, хлюпнул с ведра водой, на Вульфа.
Вульф, визгнув, отскочил в бок, и оскалив зубы, что-то протявкал. Джунда, слегка повысив голос, кинула:
- Не шалите.
И тут же добавила:
- Вульф, потом все ему пояснишь, он еще не понимает всего, – зашла в хижину.
Пропуская Вульфа первого в хижину, я оглянулся в сторону леса, и увидел завораживающую картину.
Из лесу, визжа, вылетел дикий вепрь, но не успев сделать и шаг в сторону, поле, как его пронзила насквозь, огромная стрела с черным оперением. Встрепенувшись, я тихо позвал:
- Джунда, а что тут за охотники разгуливают по лесу, кишащему оборотнями?
Тихий девичий голос, ответил мне:
- Это сброд, им не страшен ни Бог, ни Люцифер, ни тем более Вордак.
И повелительно, девушка добавила:
- Не надейся на них, они чтят только свой кодекс.
- Противные мужланы, - совсем уж шепотом сказала она.
Услышавши ее шепот, я рассмеялся, теперь многое вставало на свои места. Если учитывать темперамент, этой «юной» особы. То понятно, что «сброд» как она выразилась, видно ее отверг, вот и мстится им девушка.
Закашлявшись от смеха, и услышав шипение Джунды, я тихо про себя проворчал:
- Ох, женщины, женщины. Вы столь ранимы иногда.
Все еще содрогаясь от смеха, я вошел в хижину. Напоследок оглянувшись на пронзенного кабана, но я его уже не наблюдал. Удивленно приподняв брови, я подумал: - «вот черти, ох кого-то они мне напоминают». Но тщетно, попытался вспомнить кого, с кем и откуда они вылезли в моей голове.
Поставив, ведро у стены. Я посмотрел на Вещего. Он сидел, в углу, тоскливо глядя, как Джунда, рисует посреди хижины большой круг, что бы в нем разместились я и Вещий. Позади нее пылал костер, заливая хижину светом.
Глянув на девушку, я немного покраснел, учитывая то, что она была абсолютно голая, а для рисования круга она встала на колени, и так изгибаясь, ползала по полу.
Столь откровенное зрелище приковало не только мой взгляд, краем глаза я увидел, как сидящий Вульф, тоже вывалил язык и пускал слюни. Его грудь тяжело вздымалась. Но тут, тихо рыкнув, волк, подлетел, и цапнул Вульфа за нос. Тот, визгнув, замахнулся лапой отпихивая Вещего. Джунда, взмахнув своей гривой волос, слегка хриплым голосом, воскликнула:
- Мальчики не ссорьтесь, Вы оба сейчас не в том обличии.
И кокетливо улыбнувшись, глянула на меня:
- Берите пример с Олега, он хочет, но молчит.
Заливаясь смехом, Путница, закончила круг. Легко вскочив на ноги. Девушка упругой походкой подошла к груде тряпок, лежащей в дальнем правой углу, и вытащила оттуда, простые, но отличные на вид ножные. Повертев их в руках, она сказала мне:
- Вот тебе ножны по твоему мечу, - подмигнула Путница.
Заливаясь краской, я лишь кивнул головой.
А девушка, смеясь, продолжила:
- Они удобны как за спиной, так и на поясе, но, учитывая, что путь твой будет не на парад, прими совет. Меч носи за спиной.
На улице раздался, леденящий душу вой. И Джунда, поспешно подошла к зеркалу, и проделав манипуляции руками, озабочено бросила:
- Олег, раздевайся.
И более нежно добавила, обращаясь к волку:
- Олежа, милый пришло время, ложись в центр.
Смущенно, и заливаясь краской, она подошла к волку, и нежно поцеловала его в нос, шепча:
- Милый, скоро встретимся.
Волк, уныло склонил голову, и тихо заскулив, лизнул ее руки, направляясь в центр круга.
Тяжело вздохнув, Джунда, подняла на меня свои мокрые от слез глаза, сказала:
- Коль уж стоишь у дверей, будь любезен, затвори их.
Хмыкнув, я обернулся, захлопывая двери. Думая про себя, как я ее сейчас понимаю. Она за цинизмом и иронией, скрывает свое горе. «Вот только горе почем или по ком?» - мелькнуло в голове, ведь судя по Истории, Вещий боролся с Люцифером, но пал от чар Путницы; «Или История снова, вылащивает правду, подтасовывая ложь?». Слегка покачивая головой, я подумал, что когда-то во всем разберусь.
Ужасно захотелось курить, достав пачку, я вопросительно глянул на Джунду. Она слегка улыбнулась, кивнула мне:
- Кури, но только одну, а потом входим в ритуал.
Радостно закряхтев, я подкурил сигарету. Затягиваясь, пропустил дым через легкие, и выпустил его через нос, наслаждался минутой спокойствия. Внутренне, я знал, что за ритуалом последует череда каких-то событий, и не уверен был, будет ли тогда у меня время насладиться сигареткой.
Джунда, копошилась в углу у сваленных тряпок, как, всегда выставив напоказ свои прелести, но на них сейчас, мало кто обращал внимание. Волк, улегся посреди круга, положив на вытянутые лапы свою голову, и искоса наблюдал за мной и Вульфом.  Псевдо Вордак, усиленно чесал лапой свой живот. И только быстрый взгляд брошенный на нас, из подо лба, выдавал его нетерпение.
Затягиваясь, я думал, что же так ждет Вульф, да и вообще кто он? Но ответов на эти вопросы у меня не было. Выпустив кольцо из дыма, и сбив пепел на пол, я присел на корточки.
В животе что-то заурчало, слегка хмыкнув, вспомнил, что день ничего не ел, я снова затянулся, уцепившись за хвост промелькнувшей в голове мысли. «А ведь, точно, если вспомнить слова Джунды, про обличия, то Вульф, наверное, тоже может быть человеком, как и Вордаки?!» - эта мысль повергла меня в полный шок, я так и застыл с открытым ртом.
Пробыв в таком шоке несколько секунд, крепко сжав губами сигарету, и втянув дым, я спросил, Путницу:
- Вордаки в людей могут перекидываться?
Джунда, удивленно посмотрела на меня, и поняв, что я не шучу, слегка качнув головой, ответила:
- Конечно, хм, ты иногда, очень смешон. Прописных истин не знаешь, - и уже слегка, повелительно, продолжила:
- Заканчивай уже мусолить свою соску, и раздевайся, время уже жмет.
Напоследок, затянувшись и затушив, бычок об пол, я вскочил на ноги, начал стягивать свои штаны.
Раздевшись, я двинулся к кругу. На душе, было неспокойно, мне хотелось, плюнут на все, и отказавшись от этого Пути, уйти на покой. Пасть под лапами Вордаков, или стать одним из них. Слишком уж был тяжел, взваленный на мои плечи, крест.
Переступив границу нарисованного круга, я горько вздохнул, понимая, что назад пути уже нет. Слегка повесив голову, пробормотал:
- Играют нами Боги, а мы ведь не Игрушки.
Чертыхнувшись, я уже довольно громко, спросил:
- Мне ложиться или стоять?
Обернувшись, девушка, нежным дискантом, сказала:
- Лучше лечь, так как можешь не удержаться, и упасть.
Пожав плечами, я уселся на корточки, и провел рукой, по голове волка. Он кинул, пронзительный взгляд на меня, давая понять, что ему тоже не очень хочется сливаться душами со мной, но выхода нет. Увидев, столь понимающий взгляд на морде зверя, я хмыкнул, и прилег возле него.
Вытянув ноги, я обхватил, волка за шею и прижал к себе, шепча на ухо:
- Вещий, ну вот сейчас, и станем едины.
Волк, только лизнул мое лицо, и что-то тявкнул.
Тут моему, взору предстали, длинные ноги Джунды. Она, медленно, опустилась перед нами на колени, и завела речитативом:

Не ангел я, но врать не буду:
Земля ничья, ходи повсюду.
Везде узришь простор вольготный.
Чуждайся лишь тропы болотной.
Она для хилых - смерти злей.
Не в наших силах ладить с ней.
Любой из нас на ней бесславно
Погибнет враз, а ты - подавно.
Не там свернешь, фонарь уронишь,
Тонуть начнешь - и весь утонешь.
Беги оттуда, робок, нем.
Иначе худо будет всем.

При этих словах, девушка начала, нас поливать из ведра, и обтирать, своими нежными руками, мою грудь, и волка голову. Волк, довольно заурчал, и удобнее умостился на мне.
Немного скосив глаза, я обратил внимание, как соблазнительно, двигалась грудь девушки, она учащенно поднималась и опускалась. Немного стыдясь, из-за таких мыслей, я слегка покраснел, и попытался сосредоточиться на песнопении девушки. А Путница все продолжала, завораживая меня, своим нежно-вибрирующим голосом:

Ходи, где зной тяжел как бездна.
Ходи, не стой, тебе полезно.
Ходи, где снег блестит жемчужно.
Ты человек, тебе не чуждо.
Ходи, где лен, ходи, где маки.
Ходи с бубен, ходи во фраке.
Сердца буди порой дремотной.
Но не ходи тропой болотной.
Чуди безбожно.
Но не гуляй, куда не можно.
Главней запрета в мире нет.
Уверуй в это с юных лет.

Меня пробил озноб, в голове встала картинка с моего детства. «Я иду  из лесу, домой к бабушке, доволен что не послушал ее и нес ягоды, хотел похвастаться какой я у нее добытчик, и тут вдруг, из кустов вылетает дикий маленький поросенок, а за ним грозно ступает его мать, ее клыки грозно направились на меня, бросив ягоды, я тогда помчал что есть духу, оря, как безумный».

Никто не враг твоей свободе.
На твой очаг ничто в природе
Воды не льет в ущерб горенью
И не зовет тебя к смиренью.
Наоборот - очнись, развейся,

В голове всплыло видение, когда мы вытягивали Славку с костра. А потом, наши походы к нему в больницу, и когда мы от него уходили, то в миг уже про все забывали, и начинали шалить, и снова договариваясь, вечерком посидеть у костра.

Рискуй добром, теряй здоровье -
Все при одном простом условье...

Крепко прижав к себе волка, я начал впадать в транс. Под эти песнопения, Джунда, полностью омыла меня, и ее голос уже гремел, наполняя меня всего:

Но ты, ни в грош его не ставя,
Опять идешь, куда не вправе:
Среди трясин, во мгле болотной,
Совсем один, как зверь голодный.
Дико визгнув, задрожал волк, сквозь туман я увидел его зрачки. Они как два черных туннеля манили меня. Вглядываясь, в эти два колодца я падал в них:

Чуме подобный, злобный зверь.
Антропофобный, злобный зверь.
На все способный, злобный зверь.

***

Вращая мечом над головой, я врезался с диким воем, в толпу, кровожадных печенегов. За мной, не отставая, следовала моя Дружина. Двадцать отборных молодцев, мы с ними прошли уже не одно сражение, и тут наш строй дрогнул, и нас разнесло всех в разные стороны. Прорубая мечом себе дорогу, я пытался собрать всех снова вместе, иначе смерть. Понимая это, дружинники тоже прорубались друг к другу, что бы сотворить твердый оплот. Зычно, кликнув, я призвал всех выбираться к реке, и тут, надо мной вознесся меч, заметив его блеск, я понял что не успею отклониться…
… А вот, я крадусь тихо, из своей горнице, в горницу Византийской гостьи. Она, была изысканна, как мед, стоявший несколько лет, ее сладкие губы манили меня еще на пиру, и во время пира, она погладив под столом мою ногу, склонившись, молвила:
- Жду у себя, когда зажжется третья звезда.
И вот поддавшись на зов плоти, я крадусь как кот к сметане. Уже предвкушая, ласки этой восточной дивы, не заметил, как две пары глаз следили за мной…
А вот, я сижу, потирая старый шрам, на плече. И при свете лучины, вчитываюсь в какую-то Летопись, незнакомые руны, тяжело поддавались разбору. Оторвавшись от рукописи, я увидел, как мимо кралась мышь, сложив пальцы, и как бы щелкая ими, зажег молнию. Молния переливалась между пальцами, медленно, и раздельно я выговорил:
- Дажь.
Молния, ярко вспыхнув, сорвалась с моих рук, и ударила мышь. Тихо запищав, и дернув пару раз лапками, она сдохла. Тихо скрипнув, открылась дверь, подняв глаза, я увидел, как в светлицу входит…
… Бреду, по темному лесу, ветки хлещут по моему лицу, воздух напоен озоном, вдали полыхают зарницы. Всматриваясь в их бег, я пытался разобраться в структуре появление молний в небе. Где-то, совсем рядом завыл волк, вздрогнув, я быстро скинул с себя одежду и, ударившись оземь, меня пронзила дикая боль. Ощутив, невероятный прилив сил, мое тело наполнилось звериной ловкостью, все чувства обострились, и я, закрыв глаза, по запаху определил, что воет волчица во время течки, мое звериное естество все взбунтовалось, и я ринулся на этот зов…
… Встав из-за стола, слегка пошатываясь, я кивнул Игорю, и сказал:
- Пошли, взглянем, на моего коня
Игорь, удивленно приподняв брови, молвив:
- О, светоносный Князь, Вы слегка на подпитие, может потом?
Грозно сверкнув, глазами, я приказным тоном, сказал:
- Я, Князь, моя Воля это воля Богов.
Горестно вздохнув, Игорь, низко кланяясь, жестом позвал Волхов, и мы все вместе вышли из горницы, направляясь в чистое поле.
В голове мутнело, и я думал, что зря выпил тот кубок с медовухой. Впереди, бодрым шагом, шел Игорь, волхвы, шли позади меня и о чем-то перешептывались. Меня пробил озноб, я вспомнил, как парил в обличие сокола, над ними, и видел все их заговоры. И как потом, всех непокорных казнил, привязав их к хвостам лошадей…
… Тихо завыв на луну, я ринулся по полю, спеша в Искоростень. Мое тело все переливалось, от избытка энергии, прыжки были упругими. Перед внутренним взором, открывались картины, не виденные человеческому глазу, вот тут недавно проскочил вспугнутый кем-то заяц, по примятой траве я понял, что это лиса вспугнула косоглазого. Вездесущие запахи показывали, как землепашцы, уже просыпаются и начинают обходить скотину…
… Став посреди поля, я зычно свистнул. Игорь, осуждающее покачал головой. А волхвы, стоя позади меня, шептали:
- Князь, играет судьбой, ох накажут его Боги.
Грозно фыркнув, подняв, кулак к небу, я выкрикнул:
- Нет, Бога. Есть только сила разума. Блажен, кто верует.
И хохоча, как безумный, пнул валявшийся рядом камень.
Тут резкая боль пронзила мою ногу. Весь хмель, моментально улетучился. Испугано бросив взгляд на землю, я увидел, как в траву юркнула змея. Тихо застонав, я начал оседать, пытаясь успеть перекинуться в волка…
… Открыв глаза, я увидел себя, в окружение каких-то странных людей, их лица были закрыты шлемами. Глаза их мерцали под луной. Подняв копье, воин в шлеме с красным гребешком, направил его на меня…
… Я натыкаюсь, на истекающего кровью, воина. Он облачен в кожаные доспехи. Его рука тянется к сурме. Остановившись, показав, что мои руки пусты я склонился над ним и, осмотрев его раны, начал волхвовать…
… Джунда, изгибалась под моими ласками, ее плоть нежно принимала меня, а ноги привычно уже обхватили мои бедра…
… Вот, я лицом к лицу, с Дьяволом, наши мечи скрестились, разбрызгивая искры вокруг нас. Я понимал, что передо мной опытный боец, но я ведь прошел не одну рать, рука автоматически изгибалась в кисти, парируя его удары. Краем глаза, я наблюдал как Путница, эта изменница, но все равно горячо любимая моя, закусив губы, следила за нашим боем. Отбивая очередной удар его сабли, я подумал, что ей сейчас очень трудно, с одной стороны, любимый, а с другой, ее брат. Проведя серию ударов, и метя Дьяволу в горло, я увидел как Джунда, прикрыла рот в ужасе. Отведя свой удар, я оставил незащищенной грудь…

***

Мой мозг, пытался справиться с наплывом чужих воспоминаний. Волк тоже извивался рядом, испытывая такую же боль, от моих воспоминаний.
Джунда, стоя перед нами на коленях, измучено кусала губы, и нежно гладила спину волка.
Прикрыв глаза, я попытался, собраться. Меня ужасно тошнило. Во мне что-то изменилось, незримая связь уже сковывала меня и Вещего. Его боль стала моей, моя его. Резко подошедший позыв, вывернул меня на изнанку, но от этого мне стало легче. Хотя во рту ощущался кислый вкус. Слегка замычав, я попытался приподнять голову, открывая глаза.
Перед глазами бегала муть, меня снова затошнило, но преодолев эту слабость я взглядом поискал Вульфа, так и не нашел его, заметил что дверь была распахнута, и за ней полыхала буря. Вдали слышался вой Вордаков.
Мелькнувшая за дверью тень, вошла в хижину, им оказался Вульф. Он что-то тявкнул Джунде, и та испугано вскинув голову, обернулась ко мне, говоря:
- Олег, прости, но времени на приход в себя у нас уже нет. Мне нужна твоя помощь, нам надо установить щит.
И как-то странно всхлипнув, добавила:
- А вам, пора собираться в Путь.
Непонимающе, уставившись на нее, я, слегка заикаясь, и ужасно хотя только спокойствия, спросил:
- В какой Путь? Неужели, ты меня не обучишь всему? Я ведь ничего не знаю.
Но, говоря это, я понял, что все уже знаю.
Знаю, что для установки щита, мне потребуется только представить вокруг поляны, сияющее поле, и щит будет, что сил у Путницы, на это не хватит, так как она вчера истратила почти весь запас магических сил. И теперь ей надо месяц жить без магии.
Страшная догадка вспыхнула в моем воспаленном мозге; «Щит то продержится максимум два дня, а потом он рухнет без подпитки». Я внимательно посмотрел в глаза Джунды, пытаясь прочитать ее мысли, но наткнулся на глухую защиту.
Протянув руку, я взглядом попросил помочь мне встать. Девушка, взяв меня за руку, рывком потянула, и я встал на ноги. Меня слегка покачивало, но вовремя подставленное девичье, теплое и нежное плечо, было хорошей опорой.
Машинально, рука обхватила ее за талию, и застыв так на миг, я сказал:
- Мы никуда не пойдем, без щита ты не проживешь тут и дня.
Путница, слегка проседая под весом моего тела, прошептала:
- Выхода нет, да и я найду путь к спасению. Не забывай, ты Ищущий Путь.
И слегка, посмеиваясь, девушка продолжила:
- Помни, тебя ждет, не ведая об этом, прелестная девушка.
Резко обернувшись, Джунда, прильнула губами к моему уху:
- Прошу тебя, береги себя, и этим ты сбережешь моего любимого.
Ее горячее дыхание опалило меня.
Хмыкнув, я лишь закивал головой. Думая, что и сам буду стараться сберечь себя.
Я еще не собирался умирать.
Вульф, снова что-то тявкнул. Джунда, отстранившись от меня, требовательно сказала:
- Сделай, как я просила.
И с нежностью, глянув на встающего волка, девушка, добавила:
- Стань лицом к зеркалу, и помоги мне поставить щит. Я буду направлять тебя.
Мне сильно, хотелось курить, но времени уже не было. И я следуя указаниям Путницы. Встал перед зеркалом, упершись руками в стену, я посмотрел на свое отражение, и ужаснулся.
На меня взирал молодой человек, с грустными глазами, и проседью на висках.
Увидев это, мне стало плохо, как я за столь короткий промежуток времени поседел? Эта мысль буравила мой мозг, уже открыв рот все расспросить у Джунды, я его тут же захлопнул. Холодея, от возникшей в голове мысли. «Обряд Душевника, забирает 10 лет жизни» - промелькнув, эта мысль испарилась. И я лишь клацнув зубами, процедил:
- Ну, приступили.
Девушка, взял меня за бедра, начала что-то напевать, а я сосредоточился и, закрыв глаза, увидел, происходящие за пределами хижины.
Вот, в лесу мелькнула тень, за ней еще одна. Присмотревшись, я увидел как Вордаки, собираются вокруг высокого, одетого в темный плащ мужчины. Он, что-то им выкрикнул на непонятном языке, и повелительно указал рукой в сторону нашей хижины.
Повернув головы, Вордаки затявкали, и двинулись в нашу сторону.
Слегка испугано, отпрянув от этого, я быстро представил себе, как щит обволакивает защитным полем, хижину и разрастается вокруг, доходя до кромки леса.
Но, тут что-то темное ударило по мне через зеркало, и начало рушит мой щит. Сцепив зубы, я сузил щит, и отбиваясь от атак «темного», зашептал:
- Дажь, Дажь.
Небо взорвалось молниями.
Одна молния, ударила в близлежащее, от края поляны, дерево. И оно запылало огромным костром, осветив крадущиеся человеческие тени, охватившие кольцом хижины.
Тихо, вскрикнув, Джунда, отпустила мои бедра, и я прервал связь с зеркалом.
Плюясь, и чертыхаясь, я сказал ей:
- Почему бросила меня? Щит же еще не установлен.
Слегка трясясь, Путница, ответила, начиная бегать по хижине, и скидывать разный скарб в заплечную сумку:
- Это, воины Повелителей, их не остановит ни щит, ни что.
Удивленно бросив на нее взгляд, я отметил, как взъерошилась шерсть у Вещего, и он тихо зарычав, пристально посмотрел на Вульфа.
Псевдовордак, в ответ рыкнул, и оскалившись вылетел с хижины.
Джунда, приостановившись, в своем беге, бросила мне:
- Не стой столбом, одевайся, и двигайтесь в Путь.
Сделав, попытку запротестовать, я сказал, от страха клацая зубами:
- А ты? Там, же Вордаки? Какой Путь?
Резко засмеявшись, девушка, зло бросила:
- А что я? Или ты забыл кто Я? Выкручусь, главное Вы проскользните незаметно.
И более тихо добавила:
- Двигайтесь в Город Надежд, там сейчас твоя Любовь и твой выбор.
- Я так думаю, - грустно продолжила она.
И уже властно, Путница, сказала:
- Одевайся.
Повинуясь, ее властному голосу, я натянул штаны, одел безрукавку. Взял ножны, и всунув в них клинок, закинул за плечи.
Нагнувшись, я поднял пачку сигарет и «зажигалку», засунул их в карман.
Глянув на Джунду, я увидел, как она, встав на колени, нежно прижалась к волку. Тот облизал ее ухо, и строго глянул на нее. По лицу девушки, покатилась слеза.
Вздохнув, я глянул сквозь двери на улицу, стихия бушевала во всю. Тут вдруг вдали, послышался вой, и чей-то крик, пронзил бушующее небо.
Путница, резко вскочила, и протянула мне мешок, сказала:
- Тут, все, что может понадобиться.
Неожиданно, она прильнула всем телом ко мне, и нежно поцеловав мои губы, прошептала:
- Берегитесь.
Резко отвернувшись, она махнула рукой, прощаясь с нами.
Положив, подошедшему волку, на холку руку, я прошептал:
- Солнц, а ты береги себя.
Развернувшись, я и Вещий, вышли в ночь…

***


Рецензии