Мир Иной. Глава 13

Глава 13.

Выскочив на поляну, и оря как стадо безумцев, мы ринулись, на воинов в черном.
«Казаки» у костра, вскакивая и опрокидывая свои котелки, дико заорали:
- Королевские.
Ринулись на нас. Во мне что-то снова проснулось, перед глазами поплыла кровавая пелена, все движения противников стали как в замедленном кино.
Я легко врезался, в толпу, начал, махая мечом, отрубать конечности, и добивать поверженных противников. Издали к нам бежали воины, все были в черной одежде. На скалах, выстроились лучники и натянув свои луки, выпустили целый дождь стрел.
Подняв руку вверх, я выкрикнул:
- Велес.
Откинув летящие стрелы, прочь, я немного выпал с битвы, и тут мой взгляд поймал как Вещий дико рыча, пролетел мимо меня.
Волк, черной молнией, метнулся к горлу воина. Подкравшейся воин, ко мне сзади. Уже занес свой меч над моей беззащитной спиной.  Но Вещий опередил его и  вонзил свои клыки в его горло, разорвал его.
Благодарно кивнув, я снова погрузился, в смертельный пляс стали. Мой меч плел вокруг меня, паутину смерти, но оборонявшихся, было слишком много.
Вдруг, с севера, вылетели еще воины, впереди всех дико ругаясь, бежал Костя.
Казаки, немного растерялись, так как они же не знали сколько нас. И начали понемногу отступать. Соединившись с отрядом Константина, мы с новыми силами начали наступать, но нас было очень мало.
Тут, из дальней пещеры вышел статный пожилой мужчина, и, бросив взгляд на нас, громогласно воскликнул:
-  Это все их силы, вперед!!!
И взмахнув рукой, сам ринулся в битву.
Мы сшиблись, снова посреди поляны. Лука, двигался на удивление быстро, под его ударами упало уже пару солдат.
Увернувшись, от сабли, что хотела распороть мое брюхо, я мыслями, нашел волка, и сказал:
- «Если что отходи, ты мне нужен на свободе».
Волк, нехотя оторвался от очередного вспаренного его клыками горла, растворился в лесу.
Тут, я увидел, как меч Луки, в изящном изгибе, разрубил пополам Костью. Как младенец, захлопав глазами, Константин, непонимающе, раскрыл рот, проговорил:
- Мама.
И распался на две половинки.
Громко завыв, я ринулся на Луку, сея вокруг смерть и ужас, взмахнув мечом, открыв рот, что бы выкрикнуть: «Дажь», но тут что-то тяжелое опустилось мне на голову.
Падая, я обернулся, и перед тем как сознание потухло, увидел, стоящего сзади меня Петруция. Он держал в руках какую-то булаву, по ней стекала кровь.
Запечатлев эту картину, я провалился во тьму…

***

Очнулся я от прикосновения чего-то холодного и мокрого к моему лицу. Разлепив глаза, я увидел перед собой, Таню. Она смачивала какую-то ветошь в воде, и обтирала мое лицо.
Пересохшими губами, я выдавил из себя:
- Воды.
И снова погрузился во тьму…
Пробудившись в очередной раз, я почувствовал, как чья-то нежная рука гладит мой лоб. Открыв глаза, я увидел склонившуюся надо мной Таню.
Увидев, что я открыл глаза, она мне подала кувшин с водой. И я треснутыми губами, припал к нему. Живительная влага полилась по моему пересохшему горлу. Смывая, стоявший в горле ком.
Живительная сила воды, освежила меня и, сделав пару глотков, я оторвался от кувшина, прошептав:
- Спасибо. Я долго был без сознания?
Таня, улыбнулась, и, проведя своим изящным пальчиком по моим губам, прошептала:
- Двое суток, но главное Вы живы. Чуть наберетесь сил, расскажите, что произошло, с тех пор как мы расстались.
В голове взорвалось: «Двое суток?! Чем же меня двинули?». От этих мыслей к горлу подступила тошнота, и закрыв на миг глаза, я подумал: «Значит, я провалялся двое суток. А как же Вещий? Интересно Щур уже все рассказал Брому? И где спасательная экспедиция? А что делает Петруций?». Голова пошла кругом, от этих вопросов, на которые у меня пока, не было ответов.
С трудом, справившись с тошнотой, я открыл глаза, и посмотрел на Таню.
Факелы, красиво оттеняли ее кожу, ее профиль был безупречен. Волосы ниспадали с ее плеч, их шелковистость была видна не вооруженным взглядом. Чувственные губы трепетали, когда она бросила свой взгляд на меня. Мое сердце, потеряв такт ударов, зачастило. Мне хотелось, обнять ее и нежно прильнуть к ее губам.
Горестно вздохнув, я сам себе прошептал: «Крепись, она не твоя. Ты не имеешь право на поцелуй».
В сердце, как будто вонзили нож, и провернув вытащили. Я даже скосил глаза, как будто ожидал увидеть, как скапывает моя кровь.
Прикрыв глаза, я стиснул зубы, и тяжело вздохнув, прошептал:
- Таня, я должен Вам кое-что рассказать.
Девушка, с интересом посмотрела на меня, и нежно прикоснувшись к моей щеке, сказала:
- Вы еще не совсем окрепли, удар палицей, был очень сильным, как еще Ваша голова не треснула.
Глубоко вдохнув, и собрав волю в кулак, приподнялся на локтях. В голове моей помутнело, но я скрепя зубами, не дал себе провалиться в беспамятство.
Упершись спиной, о стену пещеры, я посмотрел в ее синие глаза и, облизнув, мигом пересохшие губы, все рассказал, начиная, с самого детства, и заканчивая ударом Петруция.
По мере моего рассказа, глаза Тани, все больше расширялись, в них сквозила тревога, и сочувствие. Я все без исключения рассказал, и про Путь, и то, что я, ее полюбил с первого мгновения. Умолчав лишь про свои видения.
Вздохнув, я нежно прикоснулся к ее руке со словами:
- Я понимаю, что у меня нет шансов, но прошу, позволь хоть быть рядом.
Отдернув руку, она взволновано посмотрела на меня, и сказала:
- Шанс есть всегда.
- Значит можно путешествовать по мирам? - взволновано добавила она.
Пожав плечами, я прошептал:
- Наверное, можно, но я не знаю как.
Ее глаза загадочно заблестели, и она, взяв меня за руку, сказала:
- Узнаем.
И тут же, улыбнувшись, она поправила рукой сбившийся локон волос, и нежно проворковала:
- Расскажи мне о своем мире.
Прикрыв глаза, я начал рассказывать.
Девушка, часто переспрашивала меня. Для нее были непонятны такие понятия, как: «компьютер», «автомобиль», «телевидение» и т.п. Я все подробно описывал, и как умел, объяснял принципы действия.
Наша беседа лилась, долго и не принужденно. Мне было приятно ей, что-то объяснять. Она тогда очень внимательно смотрела на меня. Я чувствовал себя на вершине блаженства, ведь меня слушает моя любимая девушка.
Тут в нашу пещеру зашел воин одетый в черное. Резко замолчав, я уставился на него. А воин, отступив в сторону, пропустил, юркого парнишку. Юноша, нес поднос, и, поклонившись, поставил его на край лежака, где я сидел. Еще раз, поклонившись, он вышел, и вслед за ним наш страж.
На подносе, парили две миски с каким-то рагу, и два кувшина с вином. Аромат рагу, напомнил мне, что я уже не ел нормально почти три дня. Желудок мой громко заурчал, заставив меня покраснеть.
Таня, с легкой улыбкой посмотрела на меня, и спросила:
- Сам осилишь? Или тебе помочь?
Перед моими глазами сразу нарисовалась картина, как она меня кормит. Улыбнувшись ей в ответ, я зашептал:
- Если Вас не затруднит, то просто подайте мне миску, а то боюсь, что сейчас не подниму ее.
Рассмеявшись, девушка, тихо проговорила:
- Хитрец.
Слегка нагнувшись, она подала мне миску с рагу, и, взяв себе тоже, мы начали кушать.
Насытившись, я скользнул взглядом по пещере.
Пещера была не большая, возле моего лежака, стоял еще лежак, чуть в глубине пещеры, была небольшая яма. Я подумал, что она предназначена как отходное место.
Вход в пещеру, заграждал деревянный щит, за ним мелькали тени. «Видно охрана ходит», - мелькнуло в голове.
Обшарив взглядом пещеру, я увидел свой мешок. И слега закашлявшись, попросил девушку:
- Таня, ты не могла бы подать мне мой мешок?
Принцесса, легко вскочив, взяла мешок и протянув его мне, сказала:
- Только не пытайся колдовать.
Громко рассмеявшись, я пролепетал:
- С меня такой колдун, как с Вещего балерина.
Развязав мешок, я вытащил пачку сигарет, и виновато посмотрев на Таню, сказал:
- Покурить можно?
Округлив глаза, девушка ответила:
- Конечно, кто об этом спрашивает?
Пожав плечами, я достал сигарету, и подкурив ее, затянулся дымом. Он мне показался слегка сладковатым. Прикрыв глаза, я наслаждался сигаретой, слегка откинув голову. Но тут, сделав очередную затяжку, я резко закашлялся, почувствовал во рту медный вкус своей крови.
Взволновано затушив сигарету, я подумал: «Что со мной?». Но ответа на этот вопрос у меня не было. Как не было ответов на все мои вопросы. «Время покажет», - скользнула мысль.
Улыбаясь, я посмотрел на Таню, и пролепетал:
- Если ты не против, я чуть-чуть вздремну, голова раскалывается.
Взяв меня за руку, девушка, нежно сказала:
- Конечно, спи, тебе надо набраться сил. Ведь завтра нас ждет аудиенция у Луки. Он будет решать, что дальше делать с нами.
Проваливаясь в сон, я ощущал, что Таня, так и не отпустила мою руку. «Интересно, ведь она не отходила от меня, покуда я был без сознания. И ухаживала за мной как за родным человеком», - застучала мысль в голове.
В моем сердце выросла надежда, что может быть, все мои видения так и останутся видениями.
С такими сладкими мыслями и надеждами, я отдался в царство Морфея, набираясь сил, перед будущей аудиенцией.

***

В мои глаза бил, яркий солнечный луч. Даже сквозь закрытые веки, я его ощущал. Приоткрыв глаза, я увидел, что щит закрывавший вход в пещеру, был откинут.
Встрепенувшись, я приподнялся, думая: «А где Таня?», но, подняв голову, увидел, что она мирно посапывает на своем лежаке.
Сердце, перестало так бешено стучать и, позевывая, я ощупал свою голову. Сзади чувствовалась огромная шишка, торкнувшись ее, я застонал.
«Как Петруций еще не убил меня?», - тихим ужом скользнула мысль в голове. Но ответа у меня не было.
«Снова вопросы без ответов, вся жизнь состоит из вопросов. Иногда, мы быстро находим ответ, а иногда, тысячу раз, проходим мимо ответа, и только в конце нашего существования, мы познаем ответы на все вопросы, но это слишком поздно», - подумал я, усмехнувшись про себя.
Облокотившись на локти, я повернулся лицом к Тани, рассматривая ее под лучами Солнца.
Девушка, была прекрасна. Нет, не классической красотой, но в ней все было гармонично. Слегка припухшие, алые губы, были четко очерчены. Длинные ресницы украшали ее глаза. Красивой формы брови, нависали над глазами. Мой взгляд заскользил ниже, я отметил, что ее шейка очень хрупка, и прелестна на вид. «Мне хотелось бы ее поцеловать», - с этой мыслю я скользнув взглядом по ее груди.
Грудь была прелестна, два небольших полушария, на вид были нежными и крепкими, плавно вздымались верх и вниз, указывая, что девушка крепко спит. На очередном вдохе, у Тани соскользнул плащ, служившим ей одеялом, и обнажив ее голую грудь. Сердце начало, учащенно биться, мое дыхание стало слегка тяжелым. Покраснев, я отвел свой взор.
Мне так хотелось прильнуть к ним губами, но стиснув зубы, я посмотрел, на восходящее солнце, и усевшись на лежаке, тихо достал пачку с сигаретами.
Открыв ее, я увидел, что там только две сигареты. Взяв одну, и сжав ее кончиками губ, прошептал, проводя рукой над пачкой:
- «Пачка, я куряга».
Пачка наполнилась сигаретами, довольно хмыкнув, я подумал: - «Вот бы, в моем мире, так можно было делать. А то, забыв купить сигарет, среди ночи и в любую погоду приходиться идти за новой пачкой. Ну что поделаешь, это бич курящих людей, они без сигаретного дыма жить не могут». Горестно вздохнув, тихо встал, стараясь не разбудить Таню, и подойдя к выходу из пещеры, закурил.
Затянувшись, я увидел, что стражники толпятся по бокам у входа в пещеру. Решив проверить мелькнувшую мысль, я вышел с пещеры.
Стража, наставила на меня свои сабли, но не препятствовала. Выделив из них главного, я осторожно, не делая резких движений, подошел к нему.
Выпустив в небо клуб дыма, спросил:
- А почему Вы открыли вход, и позволяете мне выходить? Или я не пленник?
Начальник стражи, сплюнув в сторону, процедил сквозь зубы:
- Приказы не обсуждаются.
Сказав это, он повернулся ко мне спиной, и тихо буркнул, с расчетом, что я услышу:
- Но приказ, приказом, но сделай одно резкое движение, и мы посечем тебя в «капусту».
Проглотив, вставший комок в горле, я скользнул взглядом, по острым саблям. И очень осторожно и медленно развернувшись, подошел к входу в пещеру.
Облокотившись о скалу, я спокойно продолжил курить, размышляя, что меня ждет на дальнейшем моем Пути.
«Если, я буду противостоять, Люциферу и Брому, мне нужна поддержка, но где ее найти? Хотя, Враг моего Врага, мне Союзник!!!», - заскакала мысль.
Ухватившись за нее, я попытался развить свои измышления. «Лука, считается чем-то вроде повстанца существующему режиму, то есть, он противостоит Брому, а Князь покуда неосознанно служит Люциферу. Но со временем, он все осознает и тогда? А что тогда? Этот Мир уже не один десяток столетий живет под властью Люцифера. Да и не один этот Мир», – мелькнуло в голове.
«Значить, как бы все не сложилось, Миры не пострадают, провалиться ли мой Путь, или нет, большого значения не имеет. Бог будет продолжать поиск из своего заключения, и рано или поздно найдет. Но, давши слово, я должен его сдержать», - горестно вздохнув, я сбил пепел и, затянувшись, подумал: «Мой Путь, все же, как ни крути, совпадает и повторяет Путь Вещего, и с планами Бога. Блин, как не хочется быть Игрушкой в руках Богов, но выхода нет, ведь мы созданы ими».
Сплюнув, я глянул на Солнце, «мое» Солнце, и набрав полные легкие дыма, пустил в сторону солнца колечко.
Стражники, с настороженностью наблюдали за мной, и тут меня осенило. В голове все стало на свои места. Мозаика сложилась, в заманчивую картинку.
«Раз Лука, враг Брому, то мне надо, стать его союзником, то есть, ушами и глазами во дворце. Но, как отнесется к этому Таня? Она, никак не отреагировала, на то, что Бром это Дьявол. Может, не поверила? Ведь все-таки меня оглушили по голове, тяжелым предметом». Тяжело вздохнув, я докурил сигарету, и выстрелил ее в сторону леса, развернулся, что бы войти в пещеру.
Но тут, я почувствовал, как чье-то сознание, попыталось проникнуть в мои мысли. Застыв, я начал быстро строить защиту, но с облегчением понял, что это Вещий пытается меня найти.
Открывшись и ринувшись мыслями ему навстречу, я прислонился к скале, и снова закурив, воскликнул:
- «Ты как братишка?».
Волк, радостно ворвавшись в мою голову, за гарцевал там, как молодое пони:
- «Жив!!! Ты как??? Почему, не отвечал на мой зов???».
- «Ты в одной пещере с Таней! Кофе в постель было?», - с издевкой спросил Вещий.
Рассмеявшись про себя, я буркнул:
- «Ага, и кофе, и кофеем».
- «Она любит то, не меня», - с грустью добавил я.
Зверь, немного поутих, и с материнской осторожностью, спросил:
- «Ты уверен, что у тебя нет вообще шансов?».
Не много подумав, медля с ответом, я затянулся сигаретой, и пустив дым через нос, все же решительно ответил:
- «Шансов мало, но я приложу все усилия, что бы они возросли».
Волк, довольно зарычал у меня в голове:
- «Вот такого я тебя уважаю. Расскажи, что произошло с тобой за эти дни?».
Начав свое повествование волку, я оглядывал окрестности. Со скалы, открывался шикарный вид на поляну. Возле края поляны, разминался не большой отряд, фехтуя своими саблями.
Присмотревшись, я с удивлением отметил, что их фехтовальный танец, очень похож на наш отечественный гопак. Раззявив рот, с интересом наблюдал как небольшого роста воина, жонглируя двумя саблями, высоко подпрыгнул и, сделав, пирует в воздухе, со свистом загнал сабли в землю.
Отведя свой взор, я заскользил им дальше по поляне.
Внизу у костра, толпились воины, что-то готовя в дымящемся котле. Тут один из них, взмахнув рукой, указал в мою сторону. Привлеченные его жестом воины, обернулись, и начали рассматривать меня.
Почувствовав себя как в зоопарке, выпустив клуб дыма, я отшвырнул дымящийся окурок. Он полетел вниз, и тут я решил немного подшутить над стоящими у костра воинами. Не открывая рта, я мысленно отдал приказ:
- «Дажь».
Из пальцев метнулась молния, и, испепелив остатки сигареты, растворилась в воздухе.
Стоящие у костра воины, жутко заорав, схватились за свои сабли. Стражники, охранявшие вход в пещеру, с криками подскочили ко мне, и, замахиваясь своим оружием, окружили меня. Выскочивший вперед начальник стражи, жутко скорчив лицо, выдохнул:
- Шалишь?
И взмахнув саблей, плашмя ударил меня по голове. Жутко жалея о своей шутке, я завалился на бок, обрывая контакт с волком и проваливаясь в уже привычную тьму…
Очнулся, я связанный по рукам и ногам, на своем лежаке. Надо мной стояла Таня, и укоризненно качая головой, прошептала:
- Ну и зачем ты это сделал?
В ее голосе сквозило разочарование, и легкая грусть. Почувствовав себя последним подлецом, виновато вздохнув, я ответил:
- Не знаю. Не удержался. Я не люблю быть в клетке.
Девушка, покачивая головой, присела возле меня:
- А что ты знаешь о клетках? Жить с видимой свободой, но все же быть в клетке. Пусть клетка и золотая, но она все равно клетка. Ведь фактически, правит всем Бром.
Принцесса, разрыдавшись, продолжила:
- Если бы не обычаи старейшин, то Брому быть князем, но у нас власть переходить от Королевы, к избранной ею девушке.
Такие выборы проходят, раз в сорок лет, и став Королевой, я тоже должна через двадцать лет, избрать себе преемницу, что бы в назначенный срок, она возглавила Королевство, - ввела меня в курс Таня.
«Джунда, устает от власти, и таким образом, выбирая себе наследниц, наблюдает за всем? Или просто проводит какой-то эксперимент? Но почему, она тогда мне помогала? Хотя ясно почему, ведь таким образом, она сохранит трон Люциферу. Ох уж эти Игры Богов, в них ничего не поймешь», - подумал я. От всех этих мыслей голова пошла кругом, и я в очередной раз подумал, как я мало знаю про этот Мир.
Мои зрачки расширились, я с ужасом понял, что свобода Тани, ее «царствование», все это ширма. Она напугана этим, и мечтает о свободе. Вот почему она так интересовалась, путешествиями по другим Мирам. Девушка хочет все покинуть, и пожить ради себя, ради самой жизни. «И не любит она Брома!!! Значить шансы есть и у меня», - радостно заскакали, бабочками мысли в голове.
«А может она никого не любит? Ведь любовь чужда ей была!», - мерзким и скользким ужом, поползла мысль, мгновенно убивая во мне радость.
Тяжело вздохнув, я лишь прошептал:
- У каждого своя судьба, но мы можем сделать безумную попытку, что бы ее изменить. И пусть та попытка будет последним, что мы сделаем в этой жизни, но лучше предпринять ее и погибнуть, чем потом всю жизнь мучаться тем, что так и не решились на этот сумасшедший поступок.
Сказав это, я поднял свой взгляд на потолок пещеры, увлекшись разглядыванием трещины.
Девушка, промолчала на мою тираду, лишь торкнувшись моего плеча. Скосив глаза, я увидел, как трепещут ее губы. Теряя голову, мы потянулись к друг другу.
Ее дыхание опалило мои губы. В душе запело: «вот он мой миг и шанс».
Но тут, откинули деревянный щит, и распахнув вход в пещеру, к нам вошел статный воин, в окружение стражников. Бросив на нас взгляд, он приказал:
- Освободите его, накормите, и через час жду их возле входа к Луке.
Сказав это, пристально посмотрев на меня, он развернулся и вышел.
Что-то в его взгляде, было знакомое, я пытался вспомнить, где уже видел такой пристальный взор, но все мои усилия были тщетны.
Стражники, освободив меня от пут. Настороженно смотрели, как я встаю. Я понимал, если сейчас сделаю хоть одно неосторожное движение, это будет последним, что я совершу в своей жизни.
Улыбка торкнулась моих губ, и я не делая резких движений, сказал:
- Все нормально, шуток больше не будет. Слово даю.
Воин ударивший меня по голове, зло прошипел:
- Колдунам веры нет.
И тут, резко взметнувшись, Таня, вскочила на ноги, и дерзко ему ответила:
- Он не колдун, но если его слова мало, то я даю Вам, свое слово. Слово Венценосной Особы. Теперь Вы спокойны?
Гордо вскинув головку, девушка с вызовом посмотрела на окружавших нас воинов.
Слегка замявшись, начальник стражников, не уверено кивнув головой, пролепетал:
- Слово «названной» Принцессы, твердо как камень.
Проговорив это, стражник и бывшие с ним воины вышли с пещеры. Не забыв запереть ее снаружи.
С благодарностью, кинув взор на Таню, я увидел, как она вся содрогается в рыданиях. Меня бросило в жар, почему она плачет? Что с ней? Неужели, ее слово с таким трудом далось ей? Но я же не нарушу, ни свое, ни ее слово. Воспитан по-другому.
Подойдя к ней, я осторожно и с нежностью обнял ее. И прижав к своей груди, зашептал:
- Солнышко, я слово же сдержу, не плачь. Ведь я рядом с тобой, и будет так до конца.
Прильнув ко мне, девушка, еще сильнее зарыдала. Теряясь в догадках, я неосознанно начал ласкать ее спину, чувствуя ее хрупкость. Мне так хотелось, схватить ее на руки, и больше не отпускать.
Но действительность, быстро задавила мой порыв. В щит требовательно застучали, и донесся голос:
- Давайте быстрее, нам еще спускаться.
Таня, отпрянула от меня, и с нежностью торкнувшись своей рукой моей щеки, прошептала:
- Приводи себя в порядок, а я приведу себя.
Прошептав, она отвернулась и ушла в глубь пещеры. Подавив в себе желание, последовать за ней, я подошел к щиту, преграждавшему свободный выход с пещеры, и гаркнул:
- Дайте хоть причесаться.
И громко рассмеявшись, я закинул, мешок себе на плечи, потер свою многострадальную голову, думая: «Все-таки, надо беречь голову, а то думать нечем будет». Усмехнувшись про себя, я исподтишка кинул взор в сторону, где скрылась Принцесса.
Девушка, через пару минут вышла из темного закутка пещеры. У нее уже не было и следа от недавних слез, ослепительно улыбаясь, она задорно сказала:
- Теперь твой черед, привести себя в порядок.
Смущенно хмыкнув, и закашлявшись, я отправился в угол пещеры. Подойдя к отхожему месту, встав, так что бы ничего не было видно, опорожнил свой мочевой пузырь.
В голове мелькнула мысль, хорошо книжным супергероям, они не в туалет не ходят и едят раз в год.
Вспомнив про еду, я с грустью, и урчанием в желудке понял, что за прошедшее время ел только раз, да и то было вчера.
Оправившись, я вышел с угла пещеры, и, достав из сумки сигарету, вопросительно посмотрел на девушку:
- Я немного успокою нервы.
Таня, заразительно рассмеявшись, спросила:
- Успокаивай. Вот что ты находишь успокоительного во вдыхание дыма?
Пожав плечами, я подкурил сигарету, и затянувшись, просипел:
- Наверное, это самовнушение, но, держа сигарету в руках, и пропуская дым через легкие, мне легче сосредоточиться. В такой способ, я успокаиваюсь и, очищая мысли, готов к новым свершениям.
Подмигнув ей, я выпустил, дым через нос, смотря, как в щели деревянного щита мелькнули, чья-то тень.
Через миг наши «двери» распахнулись, и вошел отряд воинов. Уже знакомый мне, начальник стражи, вопросительно бросил:
- Готовы?
Утвердительно кивая головой, я затушил сигарету о стену пещеры, и взяв за руку Принцессу. Мы вместе двинулись к выходу.

***

Спускаясь со скалы, я поддерживал Таню за руку. Ее волосы трепал ветер. Широко распахнутыми глазами, она смотрела, на столь обыденное для нее солнце, но с пониманием, что-то Солнце моего Мира. Спотыкнувшись, она упала в мои объятия, и в миг, когда я, ее прижал к себе, прошептала:
- Я хочу, что бы ты всегда был рядом.
Покраснев, и сохраняя равновесие, я лишь, улыбнулся ей в ответ, и тихо добавил:
- Всегда буду с тобой, покуда ты не прогонишь меня.
И сказав это, я уже не отпуская ее с объятий, продолжил спуск от пещеры.
Добравшись до подножия скалы, перед нами предстал еще один отряд воинов. Смешавшись с сопровождавшими нас стражниками, и окружив нас плотным, живым кольцом. Мы двинулись, к центру поляны, где у костра собрались воины, на каком-то постаменте стоял Лука. Человек, убивший моего друга.
Сердце, сжалось от грусти. Но шедшее тепло от прикосновения тела принцессы, бодрило меня и, прогоняя печальные мысли, я вспомнил слова Вещего: «Пусть, мертвецы сами хоронят своих мертвецов».
Гордо вскинув голову, и чувствуя поддержку Танюшки, я громко воскликнул:
- Лука, забудем о произошедшем. Нам надо серьезно переговорить.
Толкавший тираду, Лука, запнулся посреди своего монолога, и не высказав до конца мысль, обернулся ко мне, со словами:
- Молодой человек, а Вас не учили, не перебивать старших?
Как же мне хотелось, сейчас вскинуть руку, и закричать; - «Велес». Но переборов очередной приступ ярости, я с содроганием подумал, что яростные припадки участились, видно вирус Вордакулус, берет свое. Ну что ж, буду бороться с ним, тренируя свой самоконтроль.
С усмешкой, посмотрев на Луку, я ответил:
- Чайные церемонии оставим для дворцов. А тут мы будем без лишних слов решать Судьбу.
Лука, с уважением глянул на меня, и махнув рукой кому-то в толпе, спустился с постамента, приближаясь к нам.
На его место взобрался еще один горлодер, и начал, что-то объяснять воинам.
Низко поклонившись, и галантно поцеловав руку, принцессе, Лука проворковал:
- Предлагаю, отойти вон под тот навес, - Лука поднял руку и указывал в сторону леса.
В указанном им, направление, в кустах, что были не вдалеке того навеса, мелькнули желтые глаза. Мое сердце бешено заколотилось. Это же глаза волка.
Следуя за Лукой, мы зашли под навес. Там стояло два стула, на одно из них уселся Лука, на другое Таня.
Хмыкнув, я достал пачку сигарет и, подкурив, встал лицом к лесу, сказал:
- Так вот Лука, поговорим на чистоту.
Затянувшись, я начал вводить Луку в курс всех событий, упуская, историю, свое попадание сюда, и свое предназначение тут. В конце своего рассказа я поведал Луке:
- Так вот, что бы свергнуть Брома, тебе нужны люди во дворце. Я и Принцесса согласны тебе помочь.
- Не так ли, Ваше Величество, - вопросительно обратился я к Тане.
Девушка, с широко распахнутыми глазами, о чем-то напряженно думала, и слегка кивнув головой, промолвила:
- Я согласна помочь, но только в том случае если не пострадают невинное население.
Пустив дым носом, я краем глаза заметил движение в небе. Присмотревшись туда где мелькнула тень, я увидел как в небе витает ворон. В голове мелькнула мысль, что ворон как бы следить за мной, но тут же растаяла, так как почувствовал, как кто-то пытается пробиться сквозь мою  мысленную защиту. Приоткрывшись на миг, я услышал колка:
- Будь осторожен, Лука во всем ищет выгоду.
Тут из толпы отделились две фигуры и направились к нам. Я узнал, в одном из них, Петруция, а другим был мужчина, что приказал меня освободить.
- Не бойся, твою ошибку я не повторю, - ответил я на предостережение Вещего.
Возникший голос волка, мгновенно исчез.
Затянувшись, я подумал, где же видел глаза этого статного воина? И тут Лука, махнув рукой в сторону шедших к нам воинов, сказал:
- Знакомьтесь, это Петруций и Вульф.
Тут меня словно молнией пронзила догадка; «Вульф? Так вот, какой ты в человеческом обличье». Мои глаза расширялись по мере узнавания Вульфа-Вордака. «Значит, он жив, и, наверное, Джунда спаслась?», - стучало маленьким молоточком в голове.
Подойдя к нам, воины поприветствовали Принцессу. Петруций, глянул на меня, и виновато сказал:
- Я не хотел.
Ухмыльнувшись, я ответил:
- Да все нормально, я понимаю.
Не отрывая взгляда от Вульфа, я хотел его расспросить обо всем. Заметив мой взгляд, Вульф неприметным жестом показал, что все хорошо. И отвернувшись, сказал Луке:
- Может, пройдем в пещеру, ужин готов, да и там Вы сможете спокойно пообщаться.
Лука, согласно кивнув, поднялся со стула и, протянув руку, Тани, сказал:
- Миледи, позвольте Вас провести в мои скромные покои.
Меня чуть не вывернуло, от его наигранности, крепко затянувшись, я швырнул окурок в сторону леса, и стиснув зубы, смотрел, как принцесса, взяла за руку Луку, направилась в его пещеру.
Тихо плетясь сзади, я думал: «Все же она не понимает всего. Для нее это шанс вырваться с «золотой» клетки, а для меня – Путь». Горько вздохнув, обернулся к шедшему позади, Петруцию:
- Давно служишь Луке?
Петруций, слегка замявшись, ответил:
- Уже две весны.
Фыркнув, я молча пошел вперед.
Пройдя всю поляну, мы приблизились к скале. В ней была проделана искусственная пещера, у входа стояли на страже четверо отборных и рослых воинов. Завидев нас, они встали на вытяжку, и отсалютовав нам своими саблями, пропустили во внутрь.
Пещера, внутри оказалась, больше чем казалось снаружи. С одной стороны, она была загорожена ширмой. Я подумал, что там находиться кровать Луки. С другой стороны, стояли шкафы, заполненные книгами, посреди пещеры стоял накрытый стол. Он ломился от разных блюд из дичи. Проглотив, слюну, наполнившую рот, я с интересом заметил, что Петруций и Вульф, встали по бокам у входа изнутри пещеры.
С сожалением, вздохнув, я стал возле них. Лука и Таня, усевшись за стол, приступили к ужину, беседуя о дальнейших своих действиях.
Закончив свою трапезу, Лука налив вина в кубок принцессы, бросил нам:
- А теперь, давайте детально обсудим, кто и чем будет заниматься во дворце.
Встав с корточек, я потянулся, и подойдя к столу вместе с Петруцием и Вульфом, сказал:
- Предлагаю, Петруцию вернуться в ночную стражу, и не привлекая внимания, вести подрывную работу среди воинов.
- А я, - тут я слегка нахмурился, - если смогу доказать Брому, что я с симпатией к нему отношусь, будучи в личной охране принцессы, узнаю наиболее благоприятный момент, когда можно будет захватить Брома.
Таня, слегка приподняв брови, сказала:
- Ты так или так будешь моим личным телохранителем. Только зачем нам захватывать Брома? На мой взгляд, легче, его будет сместить, подорвав его авторитет среди воинов.
Мы все трое с изумлением, уставились на принцессу.
«А ведь она права. Вот что значит жить среди царственных интриг», - подумал я.
Заметив наше недоумение, девушка подробно нам пояснила, свой план.
Спустя некоторое время, и согласовав все детали будущего переворота, я спросил у Луки:
- Когда мы сможем вернуться в город? А то Бром может воспользоваться отсутствием принцессы, и провозгласить себя наследником, нарушив все обычаи Вашего Королевства.
Лука, сокрушенно покачал головой:
- Ночью опасно Вам будет ехать, мало ли что может случиться. А послать охранников с Вами, я не могу, вдруг наткнетесь на регулярные войска, ведь Бром сделает видимость поиска пропавшей наследницы трона.
И тут меня осенило:
- А вдруг среди Ваших воинов тоже есть шпионы от Брома?
Сказав это, я искоса глянул на Вульфа, но сердце мне подсказывало, что у него своя игра, и он служит тем, кому ему выгодно. «Со временем, я во всем разберусь», - подумал я.
Принцесса и Лука, озадаченно замолчали, видимо им не приходила такая простая мысль в голову.
Достав сигареты, предложил Петруцию. Юноша, с благодарностью взял сигарету.
Закурив, пуская кольца дыма, я сказал:
- Предлагаю устроить побег. Вот прямо сейчас, мы с Таней сбежим, тем более я вижу тут свой меч, - кивком головы указал на стоящий в углу меч, - уверен, прорвемся к лесу, используя магию, и тогда никто и не усомниться в нашем сговоре.
Лука задумчиво почесал свой затылок, и вздохнув, ответил:
- Ну что ж, ты прав. Только справитесь Вы с Вордаками если они Вам встретиться? А с последователями Властителей? Их что-то много в лесах появилось.
Таня, гордо вскинув голову, в ответ бросила:
- Олег, сможет меня защитить, он уже раз это доказал. Да и я могу за себя постоять, - ослепительно улыбнулась девушка.
Смущенно хмыкнув, я подумал: «Ну не герой я, просто хочу тебя добиться, солнышко мое». Тут тихо закашлялся Вульф, обрывая течение моих мыслей.
Мы все посмотрели на него, а он, откашлявшись, тихо произнес:
- Я буду их сопровождать, но в своем привычном обличье.
У принцессы от ужаса расширились зрачки, она тихо воскликнула, схватившись руками за край стола:
- Ты охранник Властителей?
Вульф, потупив глаза, бросил:
- Да. Но у меня с ними свои счеты.
Ничего, не понимая, я затянул сигаретный дым, сбивая пепел прямо на пол. Про себя подумал: «Блин, надо с Вещим уединиться, и все расспросить. Жаль, у меня нет доступа к его всем воспоминаниям».
Подозрительно смотря на Вульфа, девушка, сказала:
- Надеюсь, все пройдет гладко.
Затушив сигарету, о край стола, я коротко бросил:
- Не будем откладывать все в долгий ящик.
И рванулся к мечу, подхватив меч, я закрутил им, плашмя ударив Петруция по голове.
Лука пронзительно заорал, хватаясь за меч.
Выставив руку вперед, я прошептал:
- За Костю.
И выкрикнул:
- Велес.
Сноп зеленых молний вырвался из руки и, ударив в грудь, Луку, обрывая его крик, отбросил к стене.
В тот же миг, в пещеру начали вваливаться вооруженные воины. Прыгнув им навстречу, я, полностью полагаясь на рефлексы Вещего, завертел мечом, сея смерть.
Таня подхватив, оружие Петруция, встала рядом со мной, сдерживая натиск воинов. Тем временем, Вульф, срывая с себя одежду, превращался в Вордака.
Тихо зарычав, он ринулся на воинов, и сшибая их как кегли, вырвался с пещеры. Последовав за ним, мы пробежали большую, половину пути до спасительного леса.
Как от костра, к нам ринулись воины. Крутясь как белка в колесе, я отбивал летящие в нас стрелы, выкрикивая заклинания.
И тут посеяв панику среди воинов, из лесу к нам навстречу вылетел Вещий. Его клыки, беспощадно находили открытие горла врагов, и смыкались на них, разрывая в клочья.
На миг отвлекшись, я почувствовал тупой удар в плечо, оглянувшись, увидел, как снова натягивает свою тетиву, стоящий на скале начальник стражи.
В этот момент, я понял куда он целиться. Сражавшееся впереди меня Таня, была отличной мишенью.
Битва вокруг меня замедлилась, с тоскливой отчетливостью понял, не успеваю отбить стрелу заклинанием, крикнул:
- К коням.
Подлетел подхватывая падающую девушку. Стрела торчала из ее груди. Войдя через правую лопатку. В ее глазах застыло не понимание, задыхаясь, она прошептала:
- Неужели это конец?
Не обращая внимания на битву, я рванул к спасительному лесу. И нырнув под сень деревьев, побежал, петляя к нашим коням.
Сердце, сжималось от боли, я безумно шептал:
- Дыши… Дыши… Дыши… Только не умирай.
Боковым зрением, я увидел бежавшего рядом волка. Позади, доносились крики и страшный вой Вульфа.
Увидев коней, я не замечая, стрелы в плече, подпрыгнув, вскочил в седло с Таней на руках, и, прижав ноги к его бокам, заливисто свистнул, принуждая его к галопу.

***


Рецензии