Мир Иной. Глава 14

Глава 14

Вырвавшись на тропу, я бросил взор на Таню, ее дыхание становилось прерывистым и тело холодело. Дико заорав, я пришпорил коня, и мысленно обратился к волку:
- «В город?»
Волк, высунув язык, ответил мне:
- «Не успеем, следуй за мной».
Несясь во всю прыть, мы вырвались из леса, и, рванув на восток, отдалялись от города, увеличивая расстояние от леса.
Кидая взор на принцессу, я чувствовал, что она держится из последних сил. По моим глазам потекли слезы, в голове стучало, только бы успеть. Я мысленно крикнул Вещему:
- «Она на последнем издыхание».
Волк, резко завернув в сторону, нырнул куда-то под землю, отвечая мне:
- «Прыгай с коня. Не бойся».
Послушав его, я прыгнул с коня…
Скатившись по земле в овраг, и больно ударившись плечом о землю, уперся глазами в глаза волка:
- «Ну и?», - спросил я.
Конь, перепрыгнувший овраг, помчался дальше по равнине.
Мое плечо дергало от боли, но я не обращал, внимание на это. Держа в своих объятиях Таню, я качался из стороны в сторону.
Ее дыхание прерывалось, открыв свои синие глаза, она ели слышно выдавила из себя:
- Олег, я люблю тебя.
Сказав это ее сердце в последний раз стукнуло, и изогнувшись в агонии она ушла в Мир Иной.
Вскинув голову к звездному небу, я завыл, по моему лицу текли слезы. Прижав к себе бездыханное тело, безудержно рыдал, шепча:
- Почему? Зачем?
В небе пролетела стая птиц. Следя за ними, я не хотел жить. Но тут волк, осторожно ткнувшись носом в мою ладонь, тихо прошептал:
- «Есть шанс вернуть ее к жизни, но, вернув ее, ты ее потеряешь, если она тебя не по-настоящему любит».
- «На все готов, лишь бы она жила. Пусть не со мной, но радовалась этому солнцу», - прошептал я в ответ, безудержно скуля.
Волк, лязгнув зубами, пролепетал:
- «Путь повторяется».
И продолжил хриплым голосом:
- «Ты сейчас, должен вскрыть себе вены, и нацедив ладонь крови, прошептать заклинание, потом залить в ее рот, при этом, сказать: «Любовь отдаю, но возвращаю тебе жизнь». Она забудет о вспыхнувших чувствах, и если тебя не любит, то будешь ей братом. Ты готов?».
Стиснув зубы, я процедил:
- «Лучше пусть я умру от разбитого сердце, но она пусть живет. Разве ты не понимаешь, я на все готов ради нее. А умереть то мне будет в радость, ведь я и так мертв».
Положив, наземь, бездыханное тело любимой, я с болью в сердце посмотрел на нее, и с безудержной решимостью вытащил свой меч.
Поднеся, лезвие к запястью, я подумал, что ж выбор сделан. Закрыв глаза, я полоснул по левой руке. Острая боль пронзила мое естество.
Открыв глаза, и подставив правую ладонь, я набрал ее полную крови. Смотря на эту алую жидкость, прохрипел заклинание:

«Аврора, будь всегда со мной во всем и прошу,
Дай мне настоящую любовь.
Аврора, дай ей сил,
свои чувства облечь в слова,
и как песню их пропеть.
Аврора и Велес, заклинаю Вас,
Дайте ей сил, вдохнуть ветра свист,
Дайте ей сил, ощутить, солнце луч,
А взамен я отдам свое сердце!!!».

Моя кровь вспыхнула, синим пламенем, и на мгновение, загоревшись, потухла, со словами:
- Любовь отдаю, но возвращаю тебе жизнь.
Я влил девушке в рот свою кровь.
Вся, изогнувшись, Таня зашипела.
Небо пронзила молния, и раздались раскаты грома. Крепко держа за плечи, свою любовь, я все до капли влил ей вовнутрь.
В голове затрепетали мысли: «Ну вот и все, выбор сделан, назад пути нет».
По лицу текли горькие слезы. Ничего, не видя, и не слыша, я качал в своих объятиях любимую.
Вдруг, девушка открыла глаза, и со слезами на глазах посмотрев на меня, прошептала:
- Люблю, - и крепко заснула.
Ее дыхание стало ровным и тихим как у ребенка.
Прижав к своей груди, лицо девушки, я прошептал:
- Прости за все.
Задрав голову к небесам, что разверзлись проливным дождем, я закусив губы, смешал свои слезы с небесной водой.
Спустя некоторое время, я заметил, как волк, притулившись ко мне, лижет мое щеку.
Отвлекшись от своей печали, я, глотая вставший в горле комок, прошептал:
- «Я повторил твой Путь?».
Вещий, понурив голову тихо ответил:
- «Да. В жизни все циклично».
Прикрыв глаза, я пытался остановить струящиеся по лицу слезы:
- «Ты это предвидел?».
Но волк промолчал мне в ответ, лишь отчаянно взмахнув своим хвостом.
Стиснув зубы, я опустил спящую девушку на землю, и заскрежетав зубами, вырвал торчащую стрелу из плеча. Кровь хлынула по моему телу. Я с опозданием подумал, что впредь всегда буду носить подаренную Джундой безрукавку.
Сердце разрывалась от боли. Боль потери всегда, тяжела и колюча. Скользнув взглядом по телу своей любимой, я отметил, что она спокойно и глубоко спит.
Прижав руку к своей ране, я тихо прошептал:
- «Дажь».
Пронзивший меня огонь, заставил тихо ойкнуть. Но кровь перестала струиться по телу. Отняв руку, я скосил глаза, и увидел, что на месте отверстия в теле, сияет ожог.
Снова прикрыв глаза, я правой рукой нашарил пачку сигарет, и выбив из нее сигарету, подкурил. Опустив глаза, на запястье левой руки, смотрел, как стекает кровь из вскрытых вен.
Продолжая тупо смотреть, как с каждым стуком сердца меня покидает жизнь, я курил.
Тут волк, ухватил зубами мою ногу, привлекая внимание:
- «Останови кровь, еще не все потерянно».
Послушно кивнув головой, я прижал правую ладонь к запястью, и держа губами сигарету, тихо выговорил:
- «Дажь».
И снова вспыхнула молния, пронзая мое тело. Заскрежетав зубами, я уронил сигарету на землю. Отведя свою правую руку, посмотрел на обожженную кожу без единого следа от пореза.
Удовлетворенно хмыкнув, я снова достал сигарету, и щелкнув пальцами поджег ее кончик.
С наслаждением затянувшись, я подумал: «Ну, вот и все. Теперь я всего добиваюсь магией, как какой-то полубог».
Вдруг я истерично начал хохотать, изливая в смехе, всю свою боль и безысходность. Нет Пути назад, выбор сделан, и я сам отрезал себе свою любовь, спасая ее, я потерял ее. «Вот такая блин диалектика жизни», - с горечью подумал я.
Пуская кольца дыма, я нежно прикоснулся к принцессе, и с трудом встав на ноги, поднял ее.
Кинув взор в сторону города, что скрылся за горизонтом, тихо проговорил:
- В Путь!!!
И с невероятной решимостью, вылез из оврага. Держа на руках, спящую девушку, я прошептал:
- Будь что будет, от судьбы не уйти.
Совсем некстати, в голову влезли стихи из любимой группы, вспомнив их, я громко процитировал отрывок :

Надо мною - тишина,
Небо, полное дождя,
Дождь проходит сквозь меня,
Но боли больше нет.
Под холодный шепот звезд
Мы сожгли последний мост,
И все в бездну сорвалось,
Свободным стану я
От зла и от добра,
Моя душа была на лезвии ножа.

Я бы мог с тобою быть,
Я бы мог про все забыть,
Я бы мог тебя любить,
Но это лишь игра.
В шуме ветра за спиной
Я забуду голос твой,
И о той любви земной,
Что нас сжигала в прах,
И я сходил с ума...
В моей душе нет больше места для тебя!

Я свободен, словно птица в небесах,
Я свободен, я забыл, что значит страх.
Я свободен - с диким ветром наравне,
Я свободен наяву, а не во сне!

Под струями дождя, вскинув голову, и стиснув зубы, я двинулся к городу…

***

Промокший до нитки, пошатываясь от усталости, я плелся к городу Надежды.
Таня сладко спала у меня на руках. Стараясь ее не разбудить, и аккуратно выбирая дорогу, я смотрел, как шаг в шаг, не отставая за мной, шел волк.
Сквозь тучи, было видно, что солнце уже высоко стоит в небе. Ветер нежно трепал мои волосы, овивая тело, летел дальше.
Продолжая свой долгий путь, я бросил взгляд вперед. Вдали, сквозь струи дождя вырисовывался город. Запнувшись и чуть не упав, я с трудом разлепил спекшиеся губы, прошептал:
- Все. Привал, у меня нет больше сил.
Подкосившиеся ноги, уже не держали тело, упав на колени, я осторожно положил на землю принцессу, и кончиками пальцев выудив сигарету, подкурил.
Вдохнув, дым, я слегка заставил успокоиться бешено стучавшее сердце, и более спокойно посмотрел, как рядом, тяжело дыша, упал волк.
Пустив клуб дыма, отмечая как за прошедшие сутки поседела морда зверя, я тихо спросил его:
- «Ты и это предвидел? Ты все знал наперед?»
Вещий, мигнув своими глазами, и издав кашляющий звук, ответил:
- «Да. От некоторых троп Судьбы, никогда не уйти».
С обидой, глянув на него, и пропустив дым через легкие, я продолжил свой допрос:
- «Тогда и мои видения могут стать правдой? Ведь, исходя из твоих слов, от некоторых стежок нашей Судьбы, нам нельзя уйти».
Волк, клацнув зубами, возле пролетавшего мимо насекомого, виновато понурил свою голову, и немного помолчав, облизал свою пасть, тихо ответил:
- «Я не буду плести твою Судьбу, ты волен выбором, и ты уже выбрал раз красную печать, почти ушел от судьбы, но по воле случая, ты снова сделал выбор в сторону разлуки. Пусть нас рассудить время, оно всегда покажет кто прав, а кто нет».
Уйдя от прямого ответа, волк настороженно вскинул голову, смотря в сторону города. Проследив за его взглядом, я увидел столп пыли, даже дождь не мог прибить поднятую пыль.
Раздраженно скривившись, я тихо сказал:
- А вот и Бром.
Вещий, резко вскочил на все свои четыре лапы, и лязгнув зубами, коротко бросил:
- «Не следует, что бы нас видели вместе».
Растворился на равнине, мчась обратно к лесу.
Глядя ему вслед, я нахмурил свои брови, думая, что еще увижу его. Ведь мы «душевники».
Стоя на коленях, над лежащей Таней, я докуривал очередную сигарету. Завидев издали нас всадники, заулюлюкали и пришпорив еще коней мчались к нам.
С безразличием, я увидел, что возглавлял отряд, никто иной, как Бром.
Заметив меня стоящего на коленях перед Таней, князь скривил свое лицо. Но тут же подавив в себе эмоции, Бром, кинулся к принцессе, и, схватив ее, прижал к себе. Его лицемерность, как кинжал ударила по моему сердцу. Горько вздохнув, я прошептал:
- Мы убежали.
Сплюнув Бром, зло посмотрел на меня, и, подняв девушку на руки, неся к лошади, коротко бросил:
- В королевскую темницу его.
Окружившие меня воины, быстро скрутили мои руки, и, связав, закинули на коня.
Мне не хотелось им сопротивляться, я знал, что пару заклинаний, меня освободили бы.
«А Щур что еще не добрался до Брома? И не предупредил, что я колдун?», - мелькнуло в голове, и тут же растворилось, так как Бром, махнув рукой, коротко приказал:
- Возвращаемся в город. И объявим всем, что Принцессу освободили.
Лошади послушно тронулись обратно в путь.
Свисая с седла, и ничего не видя, я думал: «Как изменчивы тропы жизни; входил в город, был полон надежд, а сейчас, сам разрушил все свои мечты».
Спустя некоторое время, лошадь, несшая меня, остановилась, и я услышал, как Бром обратился к стражникам ворот:
- Принцесса свободна, срочно пропустите нас.
Услышав радостные вскрики стражи, я хмыкнул про себя: «Кто-то таскает горячие каштаны из огня, а кто-то все лавры присваивает себе».
Лошадь, на которой я свисал, двинулась вперед. Перед глазами замелькала дорога. Мы направлялись к замку.
Достигнув ворот ведущих в замок, лошадь снова остановилась, и Бром, воскликнул:
- Отворяйте ворота, мы вернулись с победой.
Радостные крики, заглушили, тихий шепот, везшего меня всадника:
- Все бы победы такие, без крови и потерь.
По голосу, я понял, что это говорит ветеран, столько грусти вложил он в свои слова.
Услышав скрип открываемых ворот, я приподнял голову, что бы посмотреть на замок.
Между замком и городом находился обширный внешний двор с мощными стенами. Общая протяженность стен по периметру – 2400 м. Внешний двор был отделен от города рвом шириной 25 м.
Ядро замка представляло собой сооружение трапециевидной формы со сторонами 111 м восточная, 51 северная, 70 западная и 105 южная.
Ядро было отделено от внешнего двора рвом шириной около 20 м. Через ров шел мост с 3 промежуточными воротами, каждые последующие больше предыдущих. Завершался мост еще одними воротами, за которыми начинался длинный сводчатый проход, в своде которого были устроены машикули (горизонтальные бойницы). По бокам прохода располагались помещения стражи.
Над проходом было многоэтажное здание, примыкавшее к восточной стене.
Вдоль восточной стены находилось двухэтажное хозяйственное здание. Вдоль северной стены стояло трехэтажное жилое здание.
По углам замка стояли четыре мощные фланкирующие башни. В каждой из них было 2 сводчатых этажа, над которыми находилось 2 этажа с плоскими перекрытиями, завершала конструкцию платформа с выступающей галереей. Эти башни имели 18-23 м в диаметре и 35 в высоту. Кроме того, посредине самой длинной, восточной стены, имелся фланкирующий D-образный выступ.
Мои ноздри, почувствовали, приятный запах, расположенного в замке сада. Фруктовые деревья, давали незабываемый аромат лета.
В душе, что-то сильно защемило. Как же хотелось въехать в замок, держа перед собой в седле Таню. Тяжело вздохнув, я опустил свои глаза на землю, и уже не поднимал их, покуда мы не приблизились к самому замку.
Спешившись, Бром велел:
- Отведите его в темницу.
И осторожно неся принцессу, начал подниматься по лестнице, ведущей в верхние покои замка.
Сбросив меня с седла, воины забрали мой мешок и меч, подхватили под руки, и повели по извилистым коридорам вниз.
Долго петляя, мы спускались в глубь подземелья.
Минуя очередной проход, меня вели в длинный коридор. По его бокам, было множество забранных решетками дверей. Проходя мимо них, я слышал доносившиеся оттуда стоны и всхлипы заключенных людей.
В самом конце коридора, была свободная камера. Лязгнув замком, отворили ее дверь. И разрезав связывавшие меня веревки, с силой втолкнули во внутрь камеры.
Захлопнувшаяся за моей спиной дверь, больно ударила меня по напряженным нервам. Отрезанный от внешнего мира, я горько вздохнув, осмотрел свою камеру.
Передо мной предстала небольшая комната. Возле северной стены стоял небольшой лежак, напротив двери в конце комнаты, была сливная яма. Напротив кровати, высоко на стене, под потолком, было маленькое зарешеченное окошко. Сквозь него в камеру попадал, скудный солнечный свет, освещая мое нынешнее жилище.
Повесив нос, я доплелся до кровати, и усевшись на ее край, с тоской посмотрел верх на лившийся из окна солнечный свет.
Тяжело вздыхая, сосредоточившись на избранном пути, я думал: «Выбор сделан. Значить, надо положиться на течение судьбы. Ведь, я уже мертв. Я в Мире Ином. Второй раз умирать не страшно». Улыбнувшись, я откинулся на кровати. Прикрыв глаза, что бы успокоить скакавшие в голове мысли. Уснул.

***
Меня разбудил лязг замка. Открыв глаза, я увидел, как стражник, в окружение еще двух вооруженных человек, принес мне еду. Поставив на пол, кувшин, ломоть хлеба и кусок сыра, он коротко сказал:
- Ваш ужин.
Захлопнув двери, они вышли.
Подняв глаза к потолку, я увидел как через решетку в окне, пробивается лунный свет. Вздохнув, встал с кровати, и немного размяв затекшее тело, подошел к еде.
Взяв ее в руки, я с сожалением, понял, что хлеб черств, а сыр заплесневел.
Одно радовало, в кувшине вместо воды, было вино.
Жадно глотнув вина, я только сейчас, заметил, как в темнице холодно. Быстро уничтожив, принесенный ужин. Запивая, мерзкий вкус сыра, я допил вино и поставив кувшин возле дверей, полез в карман за сигаретами.
Нащупав их в кармане, вытащил, свое «богатство». Я увидел, что сигарет было только три штуки.
Горестно вздохнув, я подумал, что зря переложил пачку в мешок, когда нес Таню.
Усевшись на кровать с ногами, я подкурил, и, растягивая удовольствие, затянул сигаретный дым.
Пуская кольца из сигаретного дыма, я пытался найти выход из сложившейся ситуации.
Перебрав все возможные сценарии, своего освобождения, я понял, что ничего не буду предпринимать, пока не узнаю, что с принцессой. Решительно затушив окурок о стену камеры, я встал с лежака и, подойдя к сливной яме, выкинул «бычок» туда.
Постояв пару минут, я снова посмотрел, на Луну.
Мне хотелось, что бы все, что со мной произошло, оказалось сном. Но, понимая, что чудес не бывает, и, почесав свой затылок, я подумал: «Когда ни будь, во всем разберусь. И если мне суждено пройти свой Путь до конца, то встретив Бога, я ему расскажу, на что он обрек, людей из-за своей скуки. И пусть он тогда познает, что мы не игрушки, что нам так же больно, как и им».
С такими мыслями, я улегся на лежак. Луна освещала мое лицо. Ее лучи ласкали меня.
«Почему я не погиб тогда сраженный Вордаком? Зачем мне эти муки? Ведь, в конце концов, потеряю свою любовь. Я уже дважды выбрал Путь Разлуки», - вяло скользили мысли в голове.
Меня знобило. Обхватив себя руками, и свернувшись клубочком, пытаясь согреться, я тихо вздохнул и, прикрыв глаза, полетел в сладкую дрему заключенного.
Во сне ко мне пришло видение. Мне снилось, что я волк, тихо воя на Луну. Я увидел, что ко мне приближаются люди с птичьими голосами. Зарычав, я кинулся на них, кого-то защищая. Мои клыки вонзились в трепещущую плоть, и горячая, сладкая кровь брызнула мне в глотку, заполняя ее…
Проснувшись весь в поту, я с ужасом, подумал: «Как там Вещий?».
Разлепив свои глаза, и бросив взор на окно, увидел, что через него ярко светит Солнце.
Скосив глаза в сторону двери, заметил стоящий там завтрак.
Резво вскочив, с урчанием в животе, я кинулся к еде, но, подойдя ближе, понял, что завтрак ни чем не отличается от ужина.
«Голод не тетка», - подумал я. И взяв еду, хоть немного утолил свой голод.
Ужасно хотелось курить, но с учетом дефицита сигарет, я скрепя сердцем, задавил свою потребность в табачном дыме. И что бы, немного согреться сделал, гимнастику.
Я ее с детства не делал, но сейчас, разогнав кровь по затекшим членам тела.
Не выдержав, я достал сигарету, и выкурил ее.
В отличном расположение духе, улыбаясь, снова лег на лежак.
«Что еще делать, запертым в четырех стенах?», - мелькнуло в голове.
Так потекли дни.
Кормили меня трижды в день; кувшин вина, хлеб и сыр, были неизменны.
Сигареты давно закончились, на все мои просьбы о сигаретах, стражники ни как не реагировали.
Щетина покрыла мое лицо.
Что бы хоть как-то развлечься, я начал тренироваться в магии, испытывая разные заклинания, всплывавшие в голове, из глубин памяти Вещего.
Поддерживая себя в тонусе. Я все время, думал, о принцессе. «Как она? Все ли нормально? Вспоминает ли она обо мне?». Надеялся, что Бром, все-таки силой не решиться нарушить установившиеся обычаи.
Сердце мое изнывало от неизвестности.

***


Рецензии