Мир Иной. Глава 15

Глава 15

Спустя еще несколько дней. После очередного завтрака, я погрузился в сонную дрему ничегонеделания.
Мысли вяло скакали в голове, я снова думал, как принцесса. Почему не даст и весточки о себе? Или она уже забыла про мое существование? А может, Бром ей сказал, что меня не было рядом с ней?
Вздохнув, я подумал: «Самое страшное из всех мучений – это часы в ожидание».
Перебирая в голове, воспоминания о проведенном времени с Таней, я услышал, как вдали лязгнули двери. И послышался топот ног по коридору.
Сердце, мое сжалось от неизвестности.
«Интересно, кто еще не угодил Брому?», - мелькнуло в голове, думая, что ведут нового заключенного.
Но шаги остановились у моих дверей. Кто-то вставил ключи в двери от моей камеры. Заскрежетав, ключ повернулся в замке, и щелкая распахнулись мои двери.
С недоумением, я бросил взгляд, в окно, думая, что еще слишком рано для обеда.
В темницу, вошли четверо стражников. Один из них в руках нес, балью с водой и что-то отдаленно напоминающее бритвенный станок.
Округлив глаза, я глухо спросил:
- Что моя вонь, распространилась и за двери камеры?
Стражники, весело рассмеявшись, ответили:
- Если бы.
И тут же воин, что принес мне бритвенные принадлежности, добавил серьезно:
- Тебя ждет аудиенция в приемном зале. Сама «названая» принцесса, просила к себе.
Услышав эти слова, я радостно подскочил с кровати. Заставив стражников, схватиться за рукояти своих мечей.
Не обращая внимания на их жест, вопрошающе воскликнул:
- С ней все в порядке?
Воины, что-то забормотав, поставили на пол балью и положили рядом с ней бритву вышли.
Захлопывая дверь, один из них, бросил:
- У тебя есть время до обеда.
Радостно подпрыгивая, я крикнул им вслед:
- Буду как новая копейка.
Схватившись за бритву, и смотря на свое отражение в воде, я слегка ужаснулся.
Щетина покрывала мое лицо, толстым слоем коротких волос. Почесав свой затылок, я подумал: «Ну и зарос я. Вылитый орангутанг».
Присмотревшись, отметил, что мои глаза налились тем выражением, что я видел в глазах у Джунды.
«Но у Джунды, нет таких зарослей на лице» - с усмешкой подумал я. И поднеся бритву к лицу начал бриться.
Стараясь не обращать на боль, возникшую при бритье без привычной пены, я быстро лишился щетины. Пару порезов, придали моему лицу, какое-то страдальческое выражение.
Нахмурившись, я задался вопросом: «Таня обо мне вспомнила, но что принесет мне эта встреча?». И тут же улыбнувшись сам себе, отбросил все грустные мысли, в предвкушение долгожданной встречи.
Быстро ополоснувшись, привел себя в порядок. С радостными мыслями, я дожидался прихода стражников.
Время тянулось словно резиновое. Измеряв, в который раз свою камеру, я подошел к «нужнику» и, освободив мочевой пузырь, подошел к лежаку, собираясь присесть.
Но тут снова вдали донесся стук открываемого замка, извещая о том, что кто-то направляется в наш коридор.
Шаги эхом откликались у меня в голове. В животе все опустилось. В сладостном предвкушение, я подумал: «Наверное, это за мной».
Лязгнув замок, известил меня, что я не ошибся. В камеру вошло восемь отборных воинов
Весь, подобравшись, я выпрямился и смотрел, как вошедшие воины, забрали балью.
Вслед за ними вошел, облаченный в латы воин, и коротко обратился ко мне:
- Руки вперед.
Вытянув рук, и не двигаясь, я наблюдал, как воин, достал из-за пояса наручники. На моих запястьях щелкнули стальные браслеты. В голове вспыхнула мысль: «А тюремные принадлежности тут на уровне».
Выполнив свою работу, латник, усмехаясь, приказал:
- Следуй за мной.
Выйдя из камеры, меня сразу взяли в плотное кольцо стражники, и мы двинулись по коридору.
Эхо наших шагов отражалось от стен и усиливалось многократно.
Поднимаясь вверх, и минуя многочисленные коридоры, мы вышли на первый этаж замка.
Стража, сменилась и меня окружили воины одетые во все красное. На их лицах, была написана жесткая решимость в случаи чего-то не предвиденного порубить, меня в «капусту».
В подтверждение моих мыслей, воин, заковавший меня в наручники, грозно сказал:
- Одно не осторожное движение или слово. Они тебя изрубят.
И слегка ухмыльнувшись, продолжил:
- Принцесса заждется, в путь.
Окруженный толпой настороженных воинов, я кивнул головой. И мы двинулись по замку.
Перед моими глазами, мелькали разные залы, их величина наталкивала меня на мысль, что тут не обошлось без магии, так как снаружи замок выглядел не таким огромным.
Наконец-то мы дошли к огромным дверям. Возле них стояли еще стражники.
Латник подошел к ним, и отсалютовал своим мечом, кивнул в мою сторону головой:
- По приказу принцессы.
Стражники, с каменным выражением на своих лицах, распахнули створки дверей.

***

Открывшиеся двери вели в обширный зал. В широко распахнутые окна лился яркий солнечный свет. Прямо напротив окна стоял трон, по левую руку – все стена была увешана разными картинами. Справа в стене имелся камин.
Каминов такой величины я раньше никогда не видел - он имел в поперечнике не менее полутора саженей. Перед этим камином стояли небольшие кресла.
Но мой взгляд был прикован к трону.
На нем восседала Таня. На ней было длинное белое платье. Ее ноги украшали небольшие сапожки. Волосы были убраны в «конский» хвост, и распадались по плечам. На ее нежной шеи. Подчеркивая хрупкость, висела цепочка с небольшим кулоном.
Подле нее, сидел Бром, одетый в неизменные сапоги с узорами, и темно-красную тунику.
А позади них, стоял… Щур, живой и здоровый. Сузив глаза, он наблюдал, как мы идем к трону.
Пересекая весь зал, мы приблизились к ним.
Латник, церемонно поклонился, и сказал:
- Привели узника, по Вашему приказанию. О, светлейшая, среди смертных.
Расступившись, занимая позицию позади меня и латника, стража дружно отсалютовала Принцессе и Брому.
Гордо, подняв голову, я увидел, как, наливаясь гневом, расширяются зрачки девушки, и, проследив за ее взглядом, понял, что наручники на моих руках привели ее в негодование.
Резко взмахнув своими ресницами, принцесса, обратилась к латнику:
- Почему он в оковах?
Воин, бросил резкий взгляд на Брома, ответил:
- Так он же опасный колдун.
Негодующе встав с трона, Таня бросила:
- Если бы он был колдуном, то кандалы не спасли бы Вас.
Мой проводник, растерянно захлопал своими глазами, и посмотрел на Брома, ища поддержки. Но, князь, как бы не видел его, сказал, обращаясь к принцессе:
- Успокойся. Виновных накажем.
Грациозно опускаясь на трон, девушка бросила, стражникам:
- Освободите его.
Засуетившись, латник достал из-за пояса связку ключей, и отомкнул, сковавшие меня наручники.
Растирая затекшие руки и, не отрывая своего взгляда от лица Тани, я, благодарственно склонил свою голову:
- Спасибо Вам, принцесса.
Слегка зардевшись, девушка, приказала страже:
- Можете идти, вы свободны.
Бросив, непонимающий и осуждающий взгляд на Брома, латник, развернувшись, вышел вместе со стражей из зала.
Дождавшись, когда закроются, за стражей, створки дверей ведущих в зал. Бром, ехидно улыбаясь, известил меня:
- Вот мы и встретились.
И тут же добавил:
- Щур мне все рассказал.
Но Таня, словно не слыша Брома, обратилась ко мне:
- Как ты?
Чуть замявшись и бросив взор своих, прекрасных голубых глаз на сидевшего рядом Брома, она продолжила:
- Я помню, как мы бежали, но что произошло потом?
Мне хотелось, ей все рассказать, но я не мог, помня предостережение волка, о том, что известие, о смерти может повергнуть ее в шок. Вздохнув, и слегка улыбнувшись, я ответил:
- Ничего. Ты уснула, и я нес тебя к городу, когда нам встретился Бром.
- А как…, - девушка, уже открыла свой прекрасный ротик, намериваясь спросить о волке.
Предостерегающе посмотрев на нее, взглядом попросил, не выдавать нашего спутника. Принцесса, правильно поняв, мой взгляд, как ни в чем не бывало, закончила свой вопрос:
- … ты нес меня всю дорогу?
Улыбаясь, я ответил:
- Нести тебя, мне было в радость. Я готов через всю жизнь пронести тебя на руках.
Яростно взвившись со своего места, Бром, бросил мне:
- Наглец. Что ты себе позволяешь?
Щур, угрожающе выступил из-за трона. Но Таня, разряжая обстановку, тихо засмеялась, сказав:
- Ну-ну, через всю жизнь, - и привстав, беря за руку, стоящего Брома, нежно поцеловала его, - у меня есть, человек который уже вызвался проделать это.
Мое сердце, пронзила острая боль. Перед глазами все поплыло. Но  закусив, губу, справляясь, с этим ощущением, я прохрипел:
- В жизни все может измениться.
Бром негодующе фыркнул, и, усаживаясь, сказал:
- Только не в наших с Таней отношениях.
Проглотив вставший в горле ком, я скосил глаза на девушку, лучи Солнца, проходили сквозь ее платье, очерчивая ее тонкий стан. Сердце тихо стукнуло, почувствовав разгорающееся во мне желание, я отвел свой взгляд от ее фигуры, стал рассматривать плиточной мозаикой выложенный пол тронного зала.
Принцесса, все еще стоя в солнечных лучах, проговорила:
- Олег, я тебя вызвала не для распрей. Я хочу, что бы ты стал моим телохранителем, учитывая, как ты себя вел, освобождая меня, я могу спокойно доверить тебе свою жизнь.
Мои глаза широко распахнулись, я поднял их взгляд на лицо принцессы, и слегка запинаясь, ответил:
- Для меня будет великая честь, оберегать тебя.
Сидящий на троне, Бром, от удивления открыл рот, но, мгновенно справившись с собой, резко бросил:
- У тебя же есть охранник, зачем тебе еще один?
Щур, стоящий позади трона, резко вскинулся, и прошипел:
- У принцессы может быть, только один телохранитель, и это я, - гордо выпятив грудь, выпалил он.
Гневно усевшись на свой трон, девушка, решительно сказала:
- Я все решила, или мои решения уже поддаются сомнениям?
Сталь прозвеневшая в ее голосе, заставила, отступить Щура, и Бром клацнув зубами, громко захлопнул свою отвисшую челюсть. На моем лице, заиграла легкая улыбка.
«Может она все-таки, и любит меня», - промчалась резвым конем мысль в голове.
Наступившую паузу, прервал Князь, обращаясь к принцессе:
- Твои слова никто не поддаст сомнениям, но как военачальник армии, и человек, которому не безразлично, кому вверять твою охрану. Я требую, что бы он, - кивая в мою сторону, продолжил Бром, - сразился с твоим нынешним телохранителем.
При его словах, Щур, скользящей походкой, вышел из-за трона, и, сжав свои кулаки, презрительно посмотрел на меня.
Раздражительно вздохнув, Таня, посмотрела на меня, и тихо прошептала:
- Ну что ж, ты прав. Надо чтобы Олег и тебе доказал свою боеспособность.
Ухмыляясь, Бром, коротко бросил нам:
- Бой будет на кулаках, пока один из Вас, не сможет встать. Начинайте, - с издевкой в голосе закончил он.
По моим ногам, пробежала слабость, учитывая проведенные в темнице дни, и питаясь лишь тюремной пищей, я был не готов, противостоять, холенному и, несомненно, более опытному бойцу.
Нахмурившись, я внутренне собрался, и демонстративно медленно снял с себя верхнюю одежду, оставшись лишь в штанах и сапогах, отошел к центру зала.
Ухмыляясь, Щур, начал свое движение ко мне. Его походка была упругой как у тигра. Приблизившись ко мне, он без всяких церемоний, выбросил вперед свой кулак, целясь мне в подбородок.
Отклонив голову, я ушел от удара, и вспоминая юношеские года, пнул его ногой по колену. Промазав, и чуть не потеряв равновесие, я получил, ощутимый тычок по ребрам.
Поморщившись, в ответ ударил его по корпусу, мой кулак наткнулся на железный пресс его живота, ушибив свою руку, я отскочил от него.
Рассмеявшись, Щур, подступал ко мне. На его лице, была уверенность в победе надо мной. Стиснув зубы, я резко пошел в атаку. Целясь кулаком ему в подбородок, я второй рукой, отработал по его корпусу.
Не замечая моих ударов, Щур, сделал обманное движение рукой, и резко подсек меня, теряя равновесие, я больно ударился, плечом об пол. Из разбитой, от удара, губы хлынула кровь. Облизывая струящуюся кровь, перед моими глазами поплыл кровавый туман, как бы видя себя со стороны, я резко вскочил на ноги, и выкинув, свой кулак, всаживая всю свою силу тела, попал костяшками кулака ему в подбородок.
Зашатавшись, противник, с недоумением потрогал рассеченное лицо. Оскалив свои зубы, он прошипел:
- За кровь ты ответишь.
Ринулся на меня, как таран на ворота, осыпая меня ударами, потеснил к дальней стене. Прижав руки к бокам, я пытался защитить свои ребра, но тут Щур, сделав резкое движение, всадил мне кончиками пальцев, в солнечное сплетение.
Задыхаясь, я оторвал руки от боков, согнулся пополам. Выбросив колено вперед, мой соперник, двинул меня ним по лицу, падая на пол, в моем мозгу, пролетела мысль, что вот и все…
Громко захохотав, Щур, победно поднял свои руки к потолку, оглянулся на сидящих, на троне, Таню и Брома.
Упав возле кресла, я сделал попытку встать, на подгибающихся руках, приподнялся, и тихо прошептал:
- Еще не все…
Пошатываясь, я встал на ноги. Обернувшись ко мне, противник, улыбнулся, и с грацией льва, начал приближаться.
Скользя своим взором, по его телу, я пытался найти хоть одно уязвимое место, но к великому моему сожалению его не было.
Обреченно, сжав кулаки, я решил: «Пусть, упаду бездыханным, к его ногам. Но с достоинством проведу этот поединок».
Тут с грохотом, распахнулись створки дверей, и в тронный зал, влетел запыхавшийся и весь потный воин.
Приковав наши взоры к себе, воин поклонился, и с достоинством, подойдя к трону, упал на колено со словами:
- Пресветлый Князь, вернулась Королева-Матушка, и требует Вас к себе в столицу.
Вскочившая, при словах гонца, на ноги принцесса, с долей испуга глянула на меня. Бром, вальяжно, взмахнул рукой, поднимая с колен гонца, воскликнул:
- Готовьте лошадей, мы со Щуром выезжаем.
Гонец, вскочив на ноги, еще раз поклонился царственным особам, и быстро вышел вон из зала.
Презрительно скользнув по мне взглядом, Бром тихо сказал:
- Тебе повезло. Ну, пока не будет нас со Щуром, ты его станешь заместителем, а, вернувшись, он продолжит начатый поединок.
Расслабляя свои мышцы, Щур, бросил на меня взор полный презрения, развернулся к Князю, и низко поклонившись, проговорил:
- На все Ваша воля, мой повелитель.
Скрепя зубами, я тоже поклонился:
- Можешь не переживать, принцесса будет в целости и сохранности.
Бром, встав со своего места, поцеловал руку девушки, и спросил:
- Матушке что-то передать?
Таня, сверкнув глазами, ответила:
- Мой поклон и вопрос о том, когда же уже провидеться обряд Двух Солнц?
Кивнув головой, князь, шелестя своим голосом, сказал:
- Все так и передам, - и более нежно добавил, - любимая моя.
Развернувшись ко мне, он бросил:
- Приведи себя в порядок и ни на шаг не отступай от принцессы. Пока займешь покои Щура.
Сказав это, Бром вместе со Щуром, быстро вышли из зала.
Так началась моя служба при принцессе.

***

Последующие дни, были насыщенны, встречами с вельможами, и решением правительственных дел.
Я неотступно следовал повсюду за любимой, оберегая ее, от всего.
Таня, почти не говорила со мной, то было много свидетелей, то просто не решалась заговорить. Провожая ее в королевские покои, я еще долго наблюдал за тем как она, скрывшись за дверями, что-то делает в своей спальне.
Комната Щура, временно ставшая моей, была возле самой спальни принцессы.
Иногда до меня, через разделявшую нас стену, доносились тихие рыдания.
Много раз, я порывался влететь в ее комнату, и успокоить ее, но что-то сдерживало меня. И стиснув зубы, я до изнеможения, тренировался у «чучела» стоявшего в комнате Щура, отрабатывая всевозможные рукопашные приемы.

***

Ясным тихим днем, после всех церемоний. В момент затишья, Таня встала с трона, и, обернувшись ко мне, тихо сказала:
- Олег, нам надо поговорить.
Стоя за спинкой трона, я посмотрел в ее глаза, и почувствовал, как учащенно застучало мое сердце, ответил:
- Слушаю тебя, отрада моих глаз.
Покраснев, девушка, опустила глаза, и, запинаясь, прошептала:
- Никакая я ни отрада. Но поговорить мы тут не сможем.
- Я отменю на сегодня все дела, и мы с тобой отправимся, под видом простых жителей, в какую-то харчевню, - решительно закончила свою тираду принцесса.
Хлопнув в ладоши, девушка призвала мажордома, и приказал ему:
- На сегодня, прием закончен. Я устала, и хочу отдохнуть.
Низко поклонившись, слуга, побежал исполнять волю принцессы.
Принцесса, встав с трона, не оборачиваясь ко мне, последовала в свою светлицу, бросив мне:
- Я переоденусь. Жди меня у выхода из сада.
Хмыкнув, я посмотрел вслед любимой, и отправился в замковый сад.

***

Прогуливаясь под яблоневым деревом, я ждал принцессу.
Ее все не было, достав пачку сигарет, я выбил одну сигарету, и подкурив, глянул на небо.
На меня смотрело два Солнца, усмехнувшись, я подумал, что стал уже привыкать к тому, что над головой всегда висят два солнечных шара.
Затянувшись, я увидел, сидящего на ветки дерева, ворона. Скосив свои глаза, он наблюдал за мной.
Выпустив облако дыма, в сторону птицы, я рассмеялся: «Жизнь, течет, и кажется к лучшему. Покуда все мои видения не оправдались».
Скользя взглядом по замку, я увидел, как из дверей замка, вышла девушка. Взмахнув, гривой своих волос, она осмотрелась, и, увидев меня, направилась ко мне.
На ней было, короткое до колен серое платье, подчеркивающее ее фигуру, высокие сапожки, элегантно обтягивали ее стройную ножку.
В руках у девушки была свернутая вдвое длинная накидка.
Приблизившись ко мне, Таня, тихо прошептала:
- Ты знаешь, куда можно пойти?
В голове вспыхнула единственная таверна, про какую я слышал, «Три Девицы».
Улыбаясь, я отвесил шутливый поклон девушке:
- Есть неплохая забегаловка «Три Девицы», можно сходить туда.
Одарив меня в ответ, восхитительной улыбкой, девушка, взяла меня под руку, сказала:
- Значить прогуляемся к ней.
И накинув на плечи свою накидку, прикрывая капюшоном лицо, тихо прошептала:
- Ну что же в Путь.
Выйдя из замка, через неприметные садовые двери, мы, петляя закоулками, направились к южным вратам.
Мое сердце радостно стучало, хоть всю дорогу мы молчали, но идти под руку с любимым человеком, это счастье. Ее нежная рука, крепко сжимала мою руку.
Улыбаясь, мы приблизились к таверне.
Перед собой, я увидел, двухэтажный домик. Остроконечная крыша которого была покрыта красной черепицей, внутренний хозяйственный двор с колодцем, поленницами дров, и с небольшим сараем.
Зайдя во двор, мой взор уперся в добротную дубовую дверь (по центру здания), над дверью висел жестяной абрис девушек с отчеканенным названием трактира «Три Девицы», на двери с внутренней стороны висел колокольчик.
Войдя во внутрь здания, перед нами, предстало большое помещение – около двадцати квадратных метров, в дальнем левом углу – широкая угловая барная стойка – занимавшая половину торцевой и левой стены. По правой стене расположено 5 отдельных «кабинок» (обычно пустующих), все остальное пространство отведено под небольшие деревянные столики на четверых человек каждый, всего столиков было 14, небольшое свободное пространство оставалась у барной стойки – «стоячие» места.
За стойкой стоял Трактирщик, немолодой, крупный мужчина, начавший полнеть, но не потерявший, однако, своих воинских качеств – явно бывший солдат или охотник.
Глядя на него, понимаешь, что спорить с ним обычно не возникает абсолютно никакого желания – и опасно.
Трактирщику помогает прислуга – двое мальчишек на дворе, жена трактирщика на кухне, две служанки, разносящие еду и напитки, показывающие гостям комнаты для ночлега – первая помоложе, вторая постарше, и вышибала – молодой здоровый местный парень.
В стене за стойкой вмуровано четыре бочки – две по правую руку, и две по левую. Между бочками стоял стеллаж с разнообразными бутылками. С правой стороны стойки – жаровня с постоянно горячим чайником, с левой – стаканы, чашки и кружки, пара чистых полотенец, тарелки, вилки, ложки, подносы и прочая трактирская утварь. Дверь на кухню расположена за стойкой, свободного входа туда нет.
В таверне днем обычно открыты дверь и через два широких окна – видна центральная улица и оружейная мастерская.
Заняв свободный столик, усевшись лицом к входной двери, я поднял руку, подзывая прислугу.
Служанка, подойдя к нам, спросила:
- Что заказывать будем?
Заказав два кубка с вином, и салат из овощей, я достал сигареты, и подкурив, вопросительно посмотрел на Таню.
Откинув свой капюшон, девушка, ослепительно улыбнулась мне:
- Хорошее место.
- Олег, понимаешь, - решительно начала она.
Слегка замявшись, она замолчала, когда нам принесли, заказанное вино и салат. И как только служанка отдалилась на определенное расстояние от нашего столика, принцесса, продолжила:
- У меня есть определенные обязательства.
Недоуменно посмотрев на нее, я крепко затянулся, и спросил:
- Какие еще обязательства?
Мое сердце, болезненно защемило, в предчувствии беды.
А девушка, не смотря на меня, упершись взглядом своих, прекрасных голубых глаз в кружку с вином, тихо воскликнула:
- Долг, перед Королевством.
И сверкнув своими глазами, - Ты что-то знаешь об обряде Двух Солнц?, - спросила она меня.
Отрицательно покачав головой, я ответил:
- Ничего.
Закусив свою алую губку, принцесса, начала тихо объяснять мне:
- Этот обряд, был введен еще в те времена, когда население королевства, было на спаде. Он заключается в том, что, достигнув определенного возраста, венценосная девушка должна избрать себе пару. Что бы влить свежую кровь в жилы будущих избранников.
Тяжело вздохнув, Таня, бросила на меня взгляд своих прелестных глаз, и продолжила, вводить меня в особенности этого ритуала:
- Раз в год, когда малое солнце, делает полный оборот вокруг земли, проводиться народное гуляние, и в этот миг, принцесса, должна выбрать достойного из молодых воинов.
И шепотом, она тихо произнесла:
- Воин должен быть из состоятельной семьи или совершить великий подвиг.
Услышав ее последние слова, мое сердце пронзила острая боль, выкручивая все сердце наизнанку.
В мозгу застучало: «Вот в чем дело… Да я не знатных кровей, и не герой. Я вообще из Другого Мира. Там я был Никто, и тут я Никто…».
Стиснув зубы, я крепко затянулся, и не зная, что сказать, сделал большой глоток из кубка. Вино потекло по моему горлу, как вода, я не ощущал его вкус.
Девушка, смотрела на меня во все глаза, и тихо вздохнув, нарушила тишину, царившую за нашим столиком:
- Не смотря на мои обязанности, Олег, ты мне не безразличен, я…
Тут она замялась, но, встряхнув своими волосами, рассыпая их по плечам, решительно закончила:
- Люблю тебя…
Тут сидящие у, углового столика воины, загорланили :

Вдаль мчались стаи зимних птиц,
Дым гнал их пpочь быстpей лисиц.
Дым плыл над всей землей.
Лютый сбpод закатил пиp гоpой.
Где тот воин, что кpикнет им:
"Стой!"

Запад катился волной на Восток -
Hа спинах и на сеpдце кpест,
Копья тевтонцев целились в Солнце,
Запах гаpи нес чеpнyю весть.
Филин, Волк и Оpел потешались игpой,
Чyя издали pyсскyю кpовь.
Вся нечистая сила помощь сyлила
Магистpy и Оpденy Псов.

Мое сердце радостно затрепетало, когда я услышал, столь долгожданные слова от своей любимой. В голове стукнуло, что значит она любит меня, даже не смотря на тот ритуал воскрешения.
Воины продолжали петь:

В алтаpях святые плачyт,
Гyдит набат.
Битвы час yже назначен,
Hо это бyдет ад,
Тpижды ад,
Hо ни шагy назад!

Звезды подскажyт воинy пyть,
Он спешно седлает коня,
Сеpдце застыло, воля пpоснyлась,
Он в битве тpи ночи, тpи дня.
Взяв за руку, девушку, я ласково сжал ее, и тихо прошептал:
- И я тебя люблю, солнышко мое.
Заглушая мой шепот, разгулявшиеся воины, вели свою балладу:

И ошейник pаба выбивает из pyк
У Магистpа - и льдины тpещат,
За yкpытое снегом золото воли.
Воин бьет не жалея меча.

В алтаpях святые плачyт
Хоть вpаг pазбит и смят
Конь один обpатно скачет
То был кpомешный ад
Тpижды ад
Hа копях воин pаспят...

Девушка, улыбнувшись мне, ласково ответила на мое рукопожатие, и тихо прошептала:
- Может, все-таки, мы сможем обойти этот обряд. Я верю в это.
Ее глаза странно блеснули, но в тот момент я не обратил на это внимание, так как был поглощен мыслями, что мое чувство взаимно.

...тепеpь его сyдьба -
Тенью бpодить
И, слыша вой собак,
Вновь меч точить.
Емy неведом стpах,
Вечный покой,
Все обpатится в пpах...
Только не он!

Продолжало доноситься из-за стола, оккупированного хмельными солдатами.

С тех поp так много воды yтекло
Моpя пpевpатились в миpаж
Тенью бесшyмной воин пpоходит
Hа беpег, как пpеданный стpаж
Бpодит воин всю ночь, зажигает огни
Ищет Князя и бpатьев своих
Ищет золото воли, что добывали
В битве той, по колено в кpови

Пyть по звездам вновь означен
И вновь гyдит набат
В алтаpях святые плачyт
И воин сходит в ад
Сyщий ад
Hо ни шагy назад!

Пронзительно и со сталью в голосе, закончил воин, стукнув своим кубком, об многострадальный стол.
На улице начало темнеть. В трактире зажгли, лампы и расставили по столикам канделябры со свечами.
После признания Тани, мы просто беседовали, не замечая, как быстро летит время, делясь планами и мечтами о будущем.
В голове скакали шальные мысли, мне хотелось петь, делясь своей радостью с окружающими людьми. Но, подавив в себе этот безумный порыв, я пригласил девушку на танец, закружившись в медленном вальсе, слушал, как заливисто смеется принцесса.
Расплатившись, мы вышли из таверны. И медленно идя под светом звезд, возвращались в замок. Ветер трепал наши волосы, прижавшись ко мне, девушка, тихо прошептала:
- Мне так хорошо с тобой.
Проскользнув через садовую дверь, мы поднялись по коридору, ведущему в наши смежные покои.
Остановившись, у дверей в опочивальню принцессы, я крепко взял в свои объятия Таню, и, теряя голову, от аромата ее волос, глядя на ее трепещущие губы, нежно коснулся их своими губами, сливаясь с ней в сладострастном и долгом поцелуе. Ее руки, скользнув по моей шее, двинулись в путешествие по моей спине, лаская ее.
Выпивая мед ее сладких губ, я не мог оторваться.
Но принцесса, решительно откинув голову, открывая моему взору белую кожу своей шеи, прервала поцелуй, и со словами:
- До, завтра, милый, мой, - зашла в свою спальню, плотно прикрыв двери.
Слегка горестно вздохнув, я радостно влетел в свои покои, и быстро раздевшись, плюхнулся на кровать.
Сердце готово было вылететь от радости, жизнь налаживалась, и не смотря на ее долг, я был уверен, что вместе с ней мы все преодолеем.
С такими радостными мыслями, я крепко уснул.
Как же я ошибался…

***

На лесной поляне, в лучах заходящей Луны, крепко спал волк. Предрассветный ветер, трепал его уши.
Вдруг весь, дернувшись, он задрыгал задними лапами. Ему снился сон:
«Вещий, тихо выл на Луну. Перед ним лежало бездыханное тело его "душевника". Волк знал он следующий, ведь связанные душами, не разлучные никогда».
Открыв свои желтые глаза, он хмуро, глянул на сереющее небо. И увидев на нем знак Смерти. Со всех ног, рванул в сторону города. Про себя молясь, лишь бы успеть.

***

Разрывая стонами ночную тишину, мне снился сон:
«Олег, понимаешь» – услышал я, смотря на Таню.
И она, виновато глянув на меня, продолжила:
- «Не судьба быть нам вместе».
Тут же добавив:
- «Я люблю тебя, но я боюсь, что любовь эта не та, о которой я мечтала».
Слова Тани били меня, железными цепками, прямо по сердцу, все тело замерло, а в душе, что-то оборвалось.
Ее голос, как всегда был, чаруешь, и мне не верилось, в то что, я только что услышал.
Резко заколов в лопатке, тюкнуло сердце, и взорвалось болью, поглотив меня.
Она продолжала, говорить, но я не слышал, и не видел, я ослеп от боли и потери.
Глянув, в ее глаза, я сказал:
- Прости, прости за то, что я верил, за то что я люблю тебя...
Развернувшись, я ушел в ночь…
Ночь поглотила меня, я брел, не видя дороги, шатаясь, как пьяный, сердце рвалось от боли и ныло.
Присев, под деревом, я решил изложить Вам свою историю…
Не знаю, дошла ли она до Вас, из Мира Живых, но помните, вся наша жизнь слишком коротка, цените ее.
Отложив, рукопись, я посмотрел на звездное небо, и, закрыв глаза, ушел в Мир Спокойствия.

***

Проснувшись весь в поту, я бездумно уставился в потолок, прогоняя остатки кошмара. Мне было страшно, что сон будет вещим. Усевшись на кровати, я нащупал пачку сигарет, и вытащив одну, затянул горький дым.
Куря, я успокоился, и, глянув из окна на небо, увидел, как встают оба Солнца.
Понимая, что больше не усну, я оделся, и услышав тихий плач через стену, не выдержав метнулся в покои принцессы.
Распахнув двери, я влетел в ее комнату, и остолбенел, видя, что девушка, скорее всего не ложилась спать, так как была еще во вчерашней одежде.
Тихо подойдя к ней, я спросил:
- Что с тобой любимая моя?
Подняв на меня свои заплаканные глаза, девушка, тихо прошептала:
- Олег, понимаешь.
Мое сердце, испуганно забилось. Во мне поселилось ощущение дежавю. Внутри все сжалось, я знал, что она дальше скажет…
Не обращая на меня внимания, принцесса, уперев свой взор, куда-то в окно, продолжила:
- У нас нет будущего. Ты тут Никто, а я проклята избранием в венценосные особы. Наш брак всегда будет неравным, и рано ли или поздно, мы не сможем с этим жить.
Ее слова убивали меня. Каждое слово, было словно гвоздь в мой гроб.
Застонав от бессилия, я горячо зашептал:
- А как же вчера? Как наши планы? Ведь мы сможем выбраться с этого, даже если придется уйти в другой мир, - уже кричал я.
Посмотрев на меня, девушка, горько вздохнув, ответила:
- То детские мечты. Нам не быть вместе.
И резко отвернувшись, приказала мне:
- Уйди, я должна побыть сама.
На меня словно мир обрушился, шатаясь, я развернулся, и вышел из ее покоев.
Зайдя к себе в комнату, я прислонился к косяку дверей. Сердце мое пекло. Внутри меня поселился пожар.
Скользнув взглядом по мечу, я решительно взял его в руки, и забросил уже привычным жестом за спину вышел из комнаты.

***

Выглянув в окно, Таня, увидела, как опрометью вылетала из замковых врат, мужская фигура с мечом за спиной.
- «А может, я все же не права?» - скользнула мысль в ее голове.
Из ее глаз не переставая, лились слезы.
Отвернувшись от окна, она подошла к стоящему в углу ларцу, и, достав оттуда зеркало, пристально всмотрелась в него…

***

Выскочив из замка, я быстро направился к стоящим впереди воротам, коротко приказал стражникам:
- Откройте.
Подняв решетку, стражники с изумлением, смотрели мне вслед.
Не разбирая дороги и ничего, не видя, я летел по улице к выходу из города.
Ветер, развивал мои волосы, по глазам струились слезы. Подойдя к северным вратам, я их почти не видел. Все расплывалось перед глазами.
Ворота были уже распахнуты настежь. Стремглав выскочив из города, я пошел по дороге.
Запыхавшись ко мне, подлетела волчья тень.
Моргнув, я увидел, что это мой брат-волк.
Потрепав его по загривку, я тихо прошептал:
- Ты был прав.
Мы покинули город Надежд.
Где я испытал Путь Разлуки.
Не оглядываясь назад, я, вдохнул утренний воздух.
Волк, лизнул мою ладонь, и прижался к моей ноге. Ни на шаг больше, не отступая от меня.
Держась за сердце, которое разрывалось от боли, вместе мы зашагали вперед, к нашему будущему.
Отдаляясь от Города Разбитых Надежд…





Май – Июль 2008 года.

Олег Мульченко


Рецензии