Зануда

- Алло?
-Мне так надоели твои выходки! Ну, сколько можно?... Ходишь по пятам, смотришь глазами побитой собачонки, сопишь в трубку. Ну что за звонки в два ночи?  Я ночью сплю.  От твоего гербария под дверями  у соседей скоро сенная лихорадка разовьётся. И я тебе говорила сотню раз – у меня аллергия на шоколад. Ты понимаешь?… А-Л-Л-Е-Р-Г-И-Я…. И ненужно всем подряд рассказывать о том, что я женщина твоей мечты, я даже мусор вынести не могу, чтоб не поймать на себе любопытный взгляд. Боже мой, как я спокойно жила без тебя…
Ах да, вчера приходил сосед из квартиры напротив. Говорит что кто-то в субботу  ночью, пьяный "в хлам" пытался забрать к нему на балкон и дурным голосом вопил, как сильно он его любит. Ты не знаешь, кто это мог быть?! А?...Кстати, тебя не видно уже два дня, что-то случилось?... У тебя всё в порядке?... Ты не  заболел?... Ну что ты молчишь?...ЗАНУДА!


Рецензии
ПРЕ-Л-Е-С-Т-Н-О!!!!

Татауров Михаил   22.02.2012 18:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.