Мама я настоящий убийца. Драма. Автор рассказа Юри

Когда я задумался об убийстве с того момента прошло много, много
лет...
Тогда мне было 10-лет. Я жил с матерью и родным отцом. Который каждую
ночь насиловал её против её же воли.
Как вы поняли у меня не было никакого детства. И я жил в страхе к жизни...
В моей школе где я учился мой единственный друг
была одна девочка по имени Галя.
Мы с ней очень дружили.
Каждый раз после школы мы тихо и осторожно
возвращались домой.
Я всегда любил находится среди людей, дома мне
не было жизни как вы сами уже поняли...
И Галя меня кажется понимала но у неё обстановка
обстояла хуже моей.
Её родители были алкашами она выживала как могла.
                Кроме её родителей у неё никого не-
                было. Даже домашнего питомца. 
                Которого вскоре они продали за деньги. После чего Галя осталась совершенно одна в одиночестве......
Только я был всё это время рядом с ней.
Помнится однажды мы с ней сидели на качельях,
и она была какая-то весёлая как-будто её подменили.
Всё время о чём-то беседовали.
Разговаривали.
Веселились.
Бесились.
Мы же были детьми...
Шло время и я вырастал. А отец продолжал быть насильником. Как бы я не пытался
отговорить свою родную мать что бы она бросила его,
она и слушать меня не хотела.
Как она говорила это была любовь.
А, по мне так насилие...
Однажды когда отца не было дома и мы все втроём сидели в гостиной,
мне было 17-лет тогда.
Я был уже подростком.
Со школой у меня не было проблем. Поэтому я шёл дальше...
Как только раздался звонок,
моя неравная мать снова стала нервной.
И вновь открыла дверь.
Это был он.
А когда отец увидел Галю,
то напал на неё и стал насиловать.
Грубо и мощно оттолкнул меня.
Как бы я не пытался спасти её, у меня ничего не-
выходило.
И тут я не выдержал и ударил его топором который он же и сам принёс
по неизвестной мне причине домой.
Не успел родной отец дотронутся до моей девушке
как тут же упал вниз.
Мать в с ужасом посматривала на всё происходящее.
Нужно было что-то делать...
После чего соседям мы сказали, что пришёл наш отец
и он как всегда был вусмерть пьяный.
А тело его спрятали в одном месте,
где никто его не мог найти...
Это время мне запомнилось на долго. Даже когда я вырос. И стал взрослым...
Конец.


















 


Рецензии
Вот это не хреново,
пробирает.

Ненормальный Человек   16.02.2011 13:46     Заявить о нарушении
Спасибо вам. Мне ещё никто таких хороших комментариев не говорил по поводу моих драматических рассказов. Просто я ещё не пробовал их публиковать в открытых для всех журналов. Значит и драмы я умею писать. Огромное спасибо вам...
С уважением Юрий Витальевич Афонин

Юрий Афонин Юрий Афонин   16.02.2011 14:53   Заявить о нарушении