завтра пенсия

Завтра пенсия,даже не знаю с чего начать день.Утром пойти сначала  в магазин или в аптеку?Если пойду в магазин,в аптеку уже не успею.Нужно много продуктов купить,придется сначала в магазин.хожу в перекресток, там все время какие то скидки и продуктов много.И вот наступило долгожданное завтра.Взяла с собой целых 500 руб.Подошла к гастрономическому отделу, колбасой , как раньшеправда не пахнет, но зато всякой всячины, глаза разбегаются.Посмотрела на окорок , а их там 5 сортов. какой выбрать?Я и говорю продавцу "какой самый вкусный? А она мне так вежливо, а сколько брать будете?А я ей тоже вежливо 150 гр, а она мне. ну и какая тебе разница какой окорок.А сзади меня уже очередь собирается,яяяяяяяяяяя ей говорю;  "Вы мне сначала сартификат дайте,а уже потом я может быть покупать буду.Вдруг он не из мяса и его мигранты в подвале делали.Продаей сказала что сейчас менеджера позовет.А очередь уже человек 8 , ворчат на меня, нождут чем дело кончится.Продавец тоже недовольна если мы всем сартификаты показывать будем , работать некогда.Мину через 30 вышла девушка миленькая такая.Покупатели вэто время. кто спешил, . тот ушел, а кто не спешил.тому интересно чем дело кончится.По всем программам телевидения  требуйте сартификат , требуйте сартификат!Вот я и потребовалаПопросила на весь окорок дать мне сартификат.  Девушка мне так вежливо а зачем вам сартификат?А я ей выбрать говорю хочуОна на меня так посмотрела , что я подумала . зря  я этот окорок захотела.А девушка говорит мне  это ваше право . только подождать придется часа три.Я ей тогда и говорюдайте мне тогда  не на окорок . а на колбасу любительскую, она говорит хорошо, только по времени столько же.Посмотрела я на часыи думаю пришла в 9 час 30 мин , а сейчас уже13 часов.Если 3 часа ждать . я никуда не успеюПошла в овощи фрукты, думаю надо борщ сварить , картошки там морковки , капусты.ПОсмотрела , а там картошки 5 сортов.Какую взять?Подошла к женщине , которая взвешивает ипопросила у нее сартификат , говорю ей . хочу почитать нет ли там нитратов?Она вежливо так говорит . сейчас менеджера позову, я то думала другая придет , а пришла та же самая , ну а дальше вы знаете.Пойду думаю колхозного молока куплю из бочки.Кнам бочка с молоком приезжает, там молоко подешевле ,да и качество получше,Пришла . бочка уже стоит , народу правда много, я очередь заняла и слушаю как народ о своем житье бытье рассуждает.В очереди в основном женщины на мужей да детей жалуютсяУкого мужик не работает , а у кого работает ,да мало получает.Соседка моя по очереди своей соседке по лестничной площадке тоже молоко берет Она учительница во второй школе ,забыла сказать, я живу в г Королеве моск облнаукоград, дети правда больше по улице шастают, кружки да и секции все спортивные платные , вот наше будующее по улицам и подворотням бегают и сами себя воспитывают.А учительница эта второй класс ведет  , 26 чел в классе, а зарплата чистая 11123 руб , не разгуляешся.  С разговорами и очередь моя подошланезаметно. Подаю продавцу бутылочку ,а она в мою бутылку молоко которое накапало из бочки на поднос        в мою бутылку сливает , я ей говорю , налейте мне из бочки , а она , а это якуда девать буду , оно замерзнет .А я хочу из бочкии думммммаю . что бы уважительней ко мне отнеслась,дайте мне , говорю ,сартификат.Она мне со смешком таким ехидным , говорит , это тебе в телевизоре дадут, не хочешь брать , уходи  и другим не мешай.  Взяла мою бутылочку из под воды газированной  и выбросила прямо в помойку, машина с молоком как раз у помойки стояла.Что делать  думаю , поеду на рынок в Болшево, там все есть, дорога у меня на городской автобус бесплатная.А время уже 15 час 30 мин, прождала автобус минут 48, замерзла , как собака , плюнула ,и зашла в палатку Молочные реки называется.Купила молока пакет и хлеба батони думаю не буду никакой сартификат просить , а голодный обморок будет  и поплелась домой, завтра пораньше встану и в аптеку пойду.Пришла домой , сварила каши и села телевизор смотреть.Очень мне сериал след нравится.Они все преступления за 24 часа раскрывают. аппаратура у них вся современнаяи не один приступник не уйдет от суда.И Каменская тоже молодец, до всего докапается  и и всех на чистую воду выведет.Да и улицы разбитых фонарей уже сколько лет порядок наводят, а больше всех мне пуаро нравится,не кричит , улыбается , взято не берет, тихо всех соберети расскажет как и кто совершил преступлениеи сразу арестуют кого надо.Очень жалко , что Борис Ливанов постарел,  шерлок холмс его досих пор на высоте .А был бы Ливанов помоложе , я б его вместо нургалиева назначила, а в таможню Верещагина,жалко что и Анискина нет.Очень многое изменилосьв милиции, методы новые  к поимке приступников применяют,милиция разрослась конечно, как и все ведомства, раньше у нас был один участковый,, все про всех знал , кто , где работает , кто , к кому и насколько в гости приехал, кто и как учится и в каком классе и все успевал.А теперь я своего участкового и не знаю. познакомилась с одним , потом пыталась с ним связатся , но мне сказали , что у нас участкового пока нет , а тот , который был , на повышение ушел.Раньше у нас и К Г Б был,шпионов врагов разных ловили, но с тех пор как переиминовали из кгб  в Ф С Б , они стали крышами заниматся, не понимаю , кровельщиков не хватает что ли? Хотя чему удивлятся П Т У все позакрывали , не только кровельщиков не хватает, но и сантехников и т д , Вот сижу и думаю , а когда милицию в полицию переименуют , они то чем заниматся будут.Может на транспорте будут порядок наводить ,зайцев ловить,а может еще чем , теперь и не придумаеш.В милиции теперь и экстрасенсы работают, эти сразу указывают, кто злодей , сколько украл и где труп закопан.Нужно собрать их человек 30, а к ним 39 милиционеров и приступности у нас вообще не будет.  А если приступности нет, не нужна и прокуратура, которая чем вообще занимается непонятно, да и суд можно только один оставить и только на одном канале.  Сколько сразу рук освободится  и не нужно больше этих несчастных таджиков  заставлять наши улицы мести , вернутся домой , будут хлопок выращивать.Раньше ведь хватало дворников, да и в других  регионах народу прибавится.  Представте себе, открылся допустим  в Волгоградской обл консервный завод, значит не мужу , не жене, не нужно ехать на заработки  в москву.  Они будут дома  жить  и детей рожать не для материнского капитала, а для счастья, а будет завод , будет  и школа и ясли  и каток в каждом дворе , а на катке наркота не нужна , а значит кому то это не выгодно  .   Позвонила вечером приятельница из Москвы, в больницу попала, в 79, на  коломенской., поеду . думаю , проведаю,дорога у меня пока бесплатная , не реформировали еще.А то вдругс Нового года  новшества какие,придется , как при царе батюшке пешком , а я уже и не дойду.Купила утром гостинцы и поехала.Приехала, тапки прозрачные купила за 10 руб.Нет денег и не пустят без тапок, халатов правда еще не продают.Корпус большой , красивый, врачи все в белых халатах, важные такие,и спросить то не у кого , где подруга то моя лежит. Лица у врачей приятные, но почему то не русские,ни одного русского лица.Смотрю медсестра с русским лицом идет , я так обрадовалась, думаю спрошу . где подруга то моя лежит.Она мне все сказала, а я то возьми и спроси, а что это больница иностранная?  А она мне говорит,нет, просто всех русских врачей , в порядке обмена опытом , на Кавказ отправили, чтобы они там опыта поднабрались и у кавказских врачейпоучились рыночной экономики, а кавказские врачи здесь порядокнаведут.Опять не пойму , как  что на КАвказе случается , почемуто то больных в самолет и в Москву везут, а теперь только поняла, везут то к врвчам с КАВКАЗА, на КАвказе теперь наверное одни русские врачи работают, хотя когда кавказские города показывают  по телевизору, русских лиц среди медперсонала там не видно, наверное не хотят русские на врачей учится.  Интересно , а у кого Лео Бакерия учился, наверное у Дато Туташкия.Я думаю правильно врачей поменяли, а то на каждом канале телевизора  русские пьницы   русские пьяницы.А во второй терапии даже заведующую поменяли, правда выговорить трудно правильно,  Азиза кобыльбековна, ну а больные зовут ее азиза кобыловна, она не обижается. ДО нее другая была Людмила , 23 года работала , не пила , порядок был в отделении.Осталось только из 2 терапии Лаврову на Кавказ отправить и тогда , в отделении и диагноз вообще некому поставить будет.Да и охрана в больнице иностранная, они ведь лучше в терактах разбираются, а то что по русски непонятно говорят, мы их язык выучим.Еду я обратно и грустно мне как то, очень мы тайлерантны, но куда в России русскому дется, кому пожаловатся,подумают еще чтомы рознь между народами сеем.  Наверное лучше бы я еврейкой родиласьи в Москве на Красную площадь холдила бы Ханукой любоватся, а в Израиле все думают , что войну  не русские , а американцы выиграли, а так хочется гордится , что я русская   ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии