Среди ненужных слов

Рецензия на «Страх. Глава 11. Перемены» (Ольга Резниченко)
http://www.proza.ru/2011/02/07/1377

Среди ненужных слов
и паутины пустоты...
проваливаясь в реки боли...
я знаю только то,
что есть на свете ты...
и ничего не знаю боле...
Отталкивая призрак бытия,
связующие нити обрывая,
я чувствую, что я люблю тебя...
не зная, всё ещё жива ли...


Рецензии
Дрожа всем телом, делаю шаги...
быть может от тебя... Или уже навстречу...
Ты будь! И мне поверить помоги,
Что боль души и раны сердца лечат,
Касаясь взглядами и взмахами ресниц...
И тихим словом, незаметным жестом...
И падают преграды, страхи, ниц!
И поднимают из сомнений перстом...

Петровна 2   13.04.2011 13:00     Заявить о нарушении
Вы у меня теперь в избранных))) Я не могу позволить себе потерять такое сокровище.

Татьяна Софинская   13.04.2011 15:02   Заявить о нарушении
ВЗАИМНО!!!
:))

Петровна 2   13.04.2011 15:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.