Потеплело

            

Смутно было у меня на сердце. Причин,конечно,много. Ещё не старая, а не работаю. Основной друг-компьютер. Часто я за ним засиживаюсь. Как есть возможность, сразу ныряю, Занятие интеллектуальное и с людьми невидимыми пообщаться можно , и чтиво хорошее отыскать, и рецензию написать кому-то, если захотелось. Всё же лучше, чем ничего. А тут вдруг звонок неожиданный по мобильнику.
 - Привет,-ты куда исчезла, почему не звонишь?- услышала я голос коллеги.
 - А чего звонить,-если у нас с тобой дел общих не стало?
 - Закопалась ты там, Кука, в подполье ушла, что ли?
 - Вроде того.
 - Пришла бы в школу, журнал новый тебя дожидается.
 Вот ведь пробрало её всё-таки, подумалось мне, а на душе потеплело.
 - Зайду, почитаю.
 - Вот именно. И мне интересно, что ты скажешь о нём.
Побрела я, но не с утра, а во вторую половину дня. Как открыла дверь, так сразу на нянечку наткнулась.
 - Ой,- здравствуйте, Галина Петровна, давно я Вас не видела,- вы что у нас больше не работаете?
 - Не работаю,- зашла вот в гости. А внук-то ваш в каком классе?
 - Да в одиннадцатом уже. Вот как закончит, так и я уйду на пенсию.
Поболтали мы с ней в  гардеробе и вроде как-то потеплело., Поднялась к завучу, взяла журнал «Созвездие Сервантеса» 30-й номер, последний, самый свежий. Сижу в учительской, читаю.
 Другим стал журнал и обозвали его «Толково-бестолковым школьным словарём» Вот на странице третьй Первая буква алфавита и вопрос — А зачем?  Причём тут «зачем»? Ну придумала так коллега, выдумщица потому что. А дети отвечают: А зачем
-учителя кричат, если на нас это не действует...и т.д.
Вижу подпись: РЕДЬКА.  Кто такая,- думаю,- может, кого-то нового на работу приняли, да к журналу прикрепили? Но фамилия, правда, редкая.  Да нет же! Она это всё придумала и объяснение, как всегда, "за уши" притянула... «Да, да, не удивляйся, дорогой читатель, редколлегия поднадоела, лучше редька, и звучит похоже «Ред», и овощ своеобразный: может быть белый, может чёрный, но на вкус острый и «с характером»...
  Учителя в учительскую забегают, заметят меня, читающую, остановятся, подойдут, погладят, заглянут в глаза:
     - Как дела, Галенька, как жизнь, милая?
Ну что мне им ответить? Сказать «хреново» не поверят.
     - Выглядишь ты хорошо,- сказала мне библиотекарь Виктория Махмудовна.
Я  подошла к зеркалу: и толстовата, и мешки под глазами.
     -Ну что ты в зеркало пялишься? Не веришь мне? А я правду говорю и книжечку твою в Америку отослала.
Моя маленькая книжечка помогла мне, конечно. Не зря я её издала на радость себе и друзьям. А сейчас всё из той книжечки в Интернет перенеслось и ещё добавилось. Надо бы новую издать, да денег нет. Но счастье-то не в этом. А в чём счастье? Может, знают. Да нету здесь ответа. И вообще все они там крутятся в этой Редьке, взрослым денег мало, дебаты всё устраивают с директором, а он свою линию гнёт, взял да сократил взрослую Редьку. Дети скажут, конечно. Вот на последней странице цитирую «Это, когда люди имеют что-то общее и любят друг друга» Это называется СЕМЬЁЙ.
 А ,может, СЧАСТЬЕ-это, когда вот так внезапно вдруг теплеет?
 А, Редька???


Рецензии
А может счастье приносит неожиданный крутой поворот? Повернуть страшно, но вдруг... С признательностью,

Александр Инграбен   13.04.2011 13:20     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отклик.Но как-то не получается пока.Может,очень может быть.

Галина Куковенко 2   13.04.2011 13:27   Заявить о нарушении
Если пробовать, то и не получится. Решаться надо враз, под влиянием первого порыва. С признательностью,

Александр Инграбен   13.04.2011 13:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.