Где я?

        - Колючкааа, ты спишь? – ёжику не спалось на новом месте. Сначала он мечтал, а потом у него появился очень важный вопрос. Кто знает, как они появляются, важные вопросы. Не было и вдруг есть.
        Колючка спал на половину. Ему самому было всегда интересно, как засыпает. Сейчас не спит, потом бац… просыпается утром. «И какая половина засыпает первой? Нижняя или верхняя? Не могу же я сразу весь заснуть. Наверное, сначала засыпают лапки».
Мысли не давали покоя, хорошо, что заяц не мог сидеть на одном месте. Когда скачешь, они разлетаются, как парашютики у одуванчика.
         - Не совсем, только на половину - ответил заяц.
         - На какую половину? – удивился пушистик.
         - Ну, это, когда…- Колючка испугался, что ему придётся думать об одном и том же два раза. Этого он не умел.
         - Ёжик, ты что-то хотел спросить?
         - Я? А, да. Колючка, мне интересно, когда мы вместе, я рядом. А когда меня нет, я где?
          Заяц открыл рот и смотрел на ёжика широко открытыми глазами. «И почему я родился раньше? Всего-то на месяц, но приходиться отвечать на его глупые вопросы, делать умную мордочку. А главное, всегда задаёт вопросы в неподходящее время. Сейчас скажу ему, что спать пора и всё». Но, вспомнив, сколько пришлось мёрзнуть Пушистику, заяц решил потерпеть.
           - Как это где, со мной.
           - Но я же далеко. Например, я у себя дома, а ты у себя.
           - Всё равно со мной.
           - А где?
«Зря я решил поддержать беседу, теперь выкручивайся». И тут Колючка вспомнил, что говорила его мама.
           - Здесь! – заяц гордо выпятил грудку и указал место, где находится ёжик, когда его нет.
           - Тааам? Но как же я могу быть дома и там? И потом я там не помещусь?
«Стоит ответить на один вопрос, как у него появляется десять. Вот был бы он старше, он бы отвечал за меня, отвечал на мои вопросы. И обидно, что мы никогда не поменяемся».
Колючка заёрзал, он посмотрел на ежика, и ответ появился сам собой.
           - Когда кого-то любишь, тогда всё помещается и находится здесь. Всё! Теперь спать! – заяц лёг и повернулся набок. Ему не хотелось, что бы ёжик увидел слезинку в краешке глаза, которая тоже появилась непонятно как.
           В домике было тихо и тепло. Пушистик лежал и улыбался. Теперь он точно знал, где находится, когда его нет.


Рецензии