***

не говори моей маме что я был прав,
в этой книге действительно много имён,
лёди познавшие вкусы различных трав,
порой тоже слышат с неба приём...

не отпуская мою руку ,не закрывай глаза,
давай ты побудишь моим фонарём,
лишь тот кто некогда не был за
сможет стать моим королём

не говори мне что я уже не тот,
кем был когда то пол года назад,
я до сих пор призираю восток,
и с умилением смотрю на закат,

не попроекай меня куском,
он не такой уж большой посмотри,
моё тепло да под твоим кустом,
волшебно прекрасно убогой любви.

я понимаю,что стрём это зло,
но я не вижу в тебе добра,
но снова с кухни несётся тепло,
ты варишь буддийский плов из топора

не говори моей маме что я был прав,
в этой книге действительно много имён,
лёди познавшие вкусы различных трав,
порой слышат с неба приём...


Рецензии