Рожденный ползать летать обязан!

Жил змий горбатый, серый
Под листьями в лесу
И все лесное братство
Не верило ему

Что умный, прыткий, мудрый
Что он летать рожден
Что скоро шкуру скинет
И станет он вождем

Всем вечно лишь казалось
Что слог его - туфта
Идеи - бред собачий
Мечты  все в никуда

Устал змий всем доказывать
Что он летать рожден
Заполз тихонько за пенек
Прикрылся он дождем

Весну сменяло лето
Да осень жгла листву
Змий молча у костра
Хранил свою мечту.

Зима настала лютая
СнегОв-сугробов век
Но к огоньку надежды
Забрел вдруг человек.

Чего грустишь? Спросил он
Чего ты не летишь?
Ведь все твои сородичи
Зимой летят в Париж.

Вон давеча я видел
По телеку, в кино
Что ваше уникальное
Развитье найдено.

Доказано учеными,
Что змий рожден летать
Лишь крыльям время надо
Чтобы покрепче стать

И вовсе не горбатый
И не кривой ты друг
И прав ты, что мечтаешь
Преобразиться вдруг.

Против законов жизни
Ты не попрешь, дружок
Который говоришь ты
Тебе уже годок?

Вот именно, что сорок!
Все точно под расчет!
Обрадовался человек
Ох, время как течет!

Уже весной сереневой
Как снег сойдет с полей
Лететь тебе Драконом!
Ты мне чайку налей.

Змий словно весь во сне 
Пришельца молча слушал
Налил заварки гостю
Остатки сна разрушил

Тот человек согревшись
Огнем, хранимым в сердце
Пошел своей дорогой
Следы посыпав перцем.

И начал змей крутиться,
Вокруг своей оси
Чтобы очистить шкуру
И крыльям дать расти.

Против законов жизни
Ведь не попрешь, дружок!
Процесс преображения
В лесу наделал шок.

С поднятыми носами
Стоял лесной народ
Все наблюдали в небе
Дракона, окрыв рот.

А тот парил над лесом
Свободно и легко
И сыпал обитателям
Волшебное зерно.

Размах крыла драконьего
Прекрасен и здоров
Посадка, взлет, вираж
Над сотнями голов

Благодарю, вас, жители
Лесов, полей и рек!
Мне тайну мироздания
Открыл друг-человек.

Я  был рожден для неба
И час тому настал
Лечу своей дорогой
Я Счастлив! Я восстал!

Он полетел спокойно
Он точно знал - куда
К сокровищам несметным
Вела его звезда.


Рецензии