Про угощение

- Доброе утро, Шапка! - радостно проржал Конь. -  А я тебе яблок принёс...
- Спасибо, - без энтузиазма поблагодарила его Красная Шапочка. - Ну, проходи, только копыта вытри.
...Они пили горячий чай со свежими пирожками и вели неспешную беседу. Вдруг Конь швырнул на стол обгрызенный пирожок и выпалил, сделав серьёзную морду:
- Ты только не обижайся, Шапочка, но я  вынужден тебе сообщить: эти твои пирожки - просто ужас что такое!
- Серьёзно? - удивилась девочка. - А некоторым нравятся...
Конь взял другой пирожок, крепко зажмурился и откусил большой кусок. Он старательно жевал с выражением глубочайшего отвращения на физиономии, а потом плюнул на пол:
- Ну просто дерьмо собачье!
Красная Шапочка смотрела на него с совершенно счастливым видом.
- А чему ты радуешься? - удивлённо спросил Конь.
- Понимаешь, - восторженно проговорила девочка, - это значит, что я очень хороший человек, раз ты так мучаешься, но всё равно ко мне через день в гости таскаешься.
- То есть ты не обиделась? - уточнил Конь.
- Нет, конечно. К тому же, пирожки-то я вовсе не для тебя пекла. Вот овсяное печенье, если хочешь - правда, чёрствое слегка.
Конь радостно хрустел печеньем. Оставалось совсем немного, когда он подозрительно присмотрелся к угощению.
- Это же таракан, Шапка! - в ужасе закричал гость.
- Нет-нет, это изюм! - успокоила его девочка. - Изюмительное печенье, специально для Коней - его рецепт мне Сова дала...

***
- А яблоки Конские я в канаву выбросила - ну не лежит у меня к ним душа! И огород он мне потоптал своими копытами, все борозды попортил! - жаловалась вечером Поросёнку Красная Шапочка.
- Да у тебя там всё равно одни сорняки! - беззаботно хрюкнул Поросёнок. - Зато видишь, как удачно мои тараканьи ловушки пригодились...


Рецензии