Сон в руку

Сегодня экзамен. Светка Кораблева зашла за мной пораньше, я еще только проснулась. Она была возбуждена, болтала, передвигаясь за мной по квартире. “Ой, мамочка, не сдам я, как пить дать не сдам“ – приговаривала/  Да еще  сон глупый, и стала пересказывать его.
Будто захожу в аудиторию, на троне сидит  Никанорыч, наш преподаватель. Говорит  загробным голосом: “Ну что, Кораблева, опять выпендриваешься, вырядилась, как на банкет. Бери билет, посмотрим, что у тебя в голове есть“. Юлька, я так перепугалась, схватила билет, номер 17. Гляжу, и ничего не знаю. Никанорыч злобно засмеялся: «Ха- ха, знаем мы ваши штучки», и ставит неуд. Я проснулась,  всю трясет, точно не сдам! “
Говорю, так ты почитай ответы на билет 17. Светка искренне удивилась, зачем, все равно же не сдам.
У студентов во время сессии свои правила сдачи, парни не стригутся, не бреются, ходят в одной рубашке. Девушки ходят  в той одежде, в которой получили хорошую оценку, пишут шпаргалки.
У Светки были свои заморочки. К экзаменам готовилась  особенно. К каждому преподавателю  одевалась  в соответствующий костюм.
Строгий костюм, - к пожилому, и делала  мини-шпаргалки.
Подчеркивала все женские прелести, конечно, к молодому преподавателю.
К старой «грымзе» одевалась попроще, старалась  выучить предмет получше.
Иногда ее заморочки срабатывали, чаще, приходилось пересдавать.
Мы позавтракали, поехали в институт, в аудиторию зашли вместе, Никанорыч восседал за кафедрой, действительно, как на троне.
Я взяла билет, пошла готовиться, поглядывая на Светку. Она взяла билет, побледнела и громко сказала: “Билет номер семнадцать“. У меня по спине пошли мурашки. Сон в руку. Она вздохнула, положила билет на место, сказала: “Не знаю“, взяла зачетку  и вышла. Сдала, только с третьего захода, и то, наверно, Никанорыч пожалел.


Рецензии