Нинка - озорница

Нинка - рыжая, голубоглазая, c пушистыми ресницами, худенькая, маленькая, а озорства хватит на пятерых. Где она появлялась, всегда шумно, весело, ее голосок как колокольчик слышен везде. Работала она в госпитале в хирургическом отделении медсестрой. Ее называли «ходячий анекдот».
Свою работу выполняла быстро добросовестно, но с приключениями. Пробежит по палатам, с шутками прибаутками, раздаст градусники, все вроде нормально, пойдет обратно их собирать и температуру отмечать, непременно приключение случится.
Зашла в палату №5, Ибрагима нет, больные сказали, что ушел в туалет. Нина ждет – пождет, его всё нет. Она бежит туда, стучит в дверь, тишина, потом стон, зовет на помощь нянечку, больных, взламывают дверь, думали, что ему плохо. А там Ибрагим стоит с голым задом кверху, в унитазе что-то ищет. Увидев Нинку, заплакал и причитает:
-Нинка, температурка дырку пал, что делать будем?
А Нинка шлепнула его по голому заду, рассмеялась и убежала к другим больным.
Больного Фаттаха нужно готовить к операции. Нина сказала, чтобы приходил в санитарную комнату, - будем готовиться. Фаттах взял одеяло, подушку, в санкомнате расстелил на кушетку, лег поближе к стенке, ждет.
Влетает Нинка, говорит:
- Снимай быстро штаны”.
- Зачем торопишь? Это быстро не делают.
Медсестра его поторапливает, ей еще пяток больных подготовить надо, кого на операцию, кого на рентген.
Фаттах снял штаны, подвинулся к стенке. Она вставила наконечник в прямую кишку, Когда вода стала заполнять кишечник, больной вскочил, выбежал в коридор с криком:
- Шайтан, зачем турбу в задницу ставил?
Голый, с резинкой в заднем проходе бежит по отделению, за ним медсестра, народ сбежался, смеются.
Дома она тоже не жила спокойно. На Байконур приехала сразу после свадьбы, муж, офицер, лейтенант, прибыл на службу У военных служба трудная; то пуски ракет, то посадка, пост не покинешь, неделями мужа нет дома Когда появляется, то такой усталый, что только помоется, доползет до дивана и засыпает мертвецким сном.
Молодая жена, полная сил и энергии, сидит, смотрит на мужа и говорит, что думает о нем. Однажды сидела так, смотрела на него и решила разукрасить ему лицо. Накрасила густые черные усы, губы - яркой помадой, на уши одела клипсы, волосы заколола заколками. Посмотрела на свое произведение, ушла в спальную, оставив мужа на диванчике в зале.
Надо быть такому, посреди ночи тревога учебная, в военных городках эта процедура частая. Муж вскакивает, быстро одевается, бежит на улицу. Там его ждет машина, влетает в нее, и едут в часть. Водитель подвозит офицера к плацу, строй солдат уже стоит по стойке «смирно». Из машины вылезает лейтенант, плац освещен прожекторами, наступила тишина, затем раздался гомерический хохот.
Но на Нинку ни когда никто не сердился, она была добрая веселая девушка. Не раз в сложной ситуации отдавала свою кровь больным.
Муж на нее тоже не сердился, любили они друг друга крепко.
Однажды, сидели  медсестры в буфете, к ним подошел с чашкой чая начальник госпиталя, поболтали о том, о сем, начальник посетовал, что не найдет сторожа в госпиталь. Нина ему сказала, нет проблем, через пару дней не будет отбоя от работников. Все посмеялись и разошлись по рабочим местам.
На третий день после разговора Нину вызвал начальник, приветливо улыбнулся, пригласил сесть. Спрашивает:
- Как это, Нина Петровна, вам удалось заманить столько людей на работу?
- Да все просто, написала объявление такого содержания: “Требуется в госпиталь ночной директор”, и повесила на КПП с наружной стороны.
Дело в том, что жители городка военнослужащие, они на площадках служат, жены, почти все, на обслуге или домохозяйки, но в сторожа не пойдут.
Аборигены за пределами городка, казахи, узбеки, они любят уважительное отношение к себе. Что такое - сторож? Неуважение, а ночной директор, большой начальник!
Вот эта юная девчонка была отличным, прирожденным психологом, все подмечала.
Для каждого больного знала свое волшебное слово.


Рецензии