Плач души

Ночь…спальня
В окне луна
В постели двое,
Он и она
Он любит,он счастлив,
Он весь горит…
В его сердце праздник,
Оно говорит:
-Моя ты,ты солнце,
Нет в мире родней,
Ты мое счастье,прохладный ручей,
Ты воздух,ты небо…
В мире одна..
Любимая девочка,радость моя..
Скажи мне хоть слово
Я ждал столько дней..
Открой свое сердце,
Сомненья развей..
Ее сердце плачет,
Безмолвно кричит,
Она отдается,
А сердце молчит…
Ее сердце рвется,
В безмолвии мгла
Она отвечает…
Но лживы слова…
Уснул он,он счастлив…
Она вновь не спит…
Ее сердце стонет,уже не кричит,
Расхристано тело,убита душа,
Плохая пред Богом..пред кем хороша???
Ночь…спальня
В окне луна
В постели не тот,кого любит она…


Рецензии
Прекрасно, но немного грустно.

Элис Мэк   11.05.2011 17:00     Заявить о нарушении
Увы...по-другому не получилось.С уважением,Алена.

Алена Снежная   18.07.2011 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.