Пахнет темнотой

               Я появлюсь в этом мире навсегда, навсегда... и дрожат мои губы, я ухожу, на улице вечер, сырой воздух и лёгкий озноб... Как светла убогая ночь, своим ничтожеством лживой любви молодёжи..они ищут удовольствие в огромном количестве...я рассеяно нежна и понимаю, что высь чувств накапливается с годами... Он всё дальше, но как светел! На моей щеке как слеза, фонари и мы... пара месяцев и новый дом..с тобой и нашим будущим, ещё пока что лишь планирующимся, ребёнком... Смычком скрипки по сердцу, отголоски твоего голоса.. пораньше бы лечь спать... О чёрт, снова мысли о тебе и сжимаю подушку, запихиваю её в сердце...я вижу кожу, я удалила нервы, стану первой в слове, оно тонет в мелодии речи и больше ничего СВОБОДНАЯ любовь на двоих.. этот вальс отчаянья дней без тебя... когда же ты нарушишь границу и будешь гладить мои ресницы дыханием, а не заставлять закрывать глаза и представлять тебя... жгу костры из чувств отвергнутых...кто-то уже отдал дань некрологу, могучую силу свою в никуда... пахнет темнотой... пахнет темнотой... пахнет тобой... О чёрт, ещё одна ночь без тебя... ночь пахнущая темнотой..темнотой и тобой...


Рецензии