Неслучайные случайности

Невинная встреча,
Простые слова,
Ты знаешь,ты хочешь…
Нет..ты не права..
Люблю я,горю я,
Я нежен,я  твой..
Ты верь мне,ты счастье,
Ты радость…любовь..
Он ей СМС ки весь день посылал,
И сердце горит и как ждать он устал
Поверила…сердце открыла она
Впустила весну..
Оказалась зима.
Она так любила,
Что не было сил,
А что оказалось??
Он просто шутил,
Он ей поиграл,нарушая обет,
Но что ему с этого??
А ее больше нет.
И пусть СМС ки летят вновь и вновь
Обмануто сердце,
Распята любовь.


Рецензии
очень,очень красивый стих

Александр Николенко   11.02.2011 21:13     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое.Сегодня это мои мысли...

Алена Снежная   11.02.2011 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.