Первые, Вторые

  продолжение. начало здесь: Веды сверху вниз по порядку http://www.proza.ru/avtor/vittorio1 

             


                Мировое Зеркало,  Очерёдность


Мы говорили в Силе: Господь есть Мировое Зеркало
Готов ли ты описать Зеркало? Пожалуй, да.
Во-первых, Зеркало – это гладкая поверхность,
Плоскость, слой – чем ровней, тем лучше.
Во-вторых, вский в Зеркале отражается
Под Прямым Углом, и нет иного.
В-третьих, один пред Зеркалом – истинный,
Но другой – мнимый, извращённый.
В-четвёртых, истинный и мнимый
Истинно разлучены и мнимо связаны друг с другом.

Есть ещё хитрость, Хохма: пред Зеркалом
Сначала нужен Первый, чтоб появился Второй!
Иного быть не может. Нет Второго без Первого!
Исчезнет Первый – где будет Второй?
В Нигде, в Забвении, что вечно.
Потому и говорим: Первый!

Постигни: Первый – необходим.
Второму Первого не обойти на пути к Господу,
Как ни старайся! Только в Паре с Первым
Может творить то, что зовётся Жизнью.
Но и Первый иногда нуждается во Втором.
Вот в чём их равенство, и –посредине – Ровня!

Хочешь пред-ставить Господа? Это просто.
Господь – Правый Что Не Смотрит в Зеркало,
Правый Без Черты. Вольный, Вечный, За Пре-делом.
Но там, где в Целом про-Является ЧертА, -
Именно в Середине – Господь нисходит.
Вот те и Раз!




                И


Постигни, что в ПервоЯзыке есть И.
И – знак множественности.
Знай, где И – там больше одного, например, я и ты.
Но это уже мнимость!
Потому где И – там наоборот, всегда лишь часть,
Но Честь – Один.

Смотри, как Об-стоят дела:
ОнО – Господь,
Он – Бог,
ОнА – Диавол.
Но ОнИ! Постигни:
Нет И в Троице, но только в Парароице!





                Мысль


Мы говорили, что всё у Одина есть Знание
И СамО Один Есть Знание.
Ещё мы говорили: есть мыслИ, есть идеИ.
Теперь постигни Им-Я Троицы: Мысль.

Вот величайшая простая тайна:
Как для всех образов малых есть Высший Образ,
Так над всеми мыслями есть Мысль!
Мысли, иначе С-ЛовО, - от Господа,
Но идеи – или Слова – ниже.

Смотри, как понимаем СловО Мысль:
МыСль – то есть «мы следуем». Кому? Чему?
Знамо, чему. Указу Господа.
Радуйся своим мыслям, за ними следуй!
Бойся своих идей! Следи за ними, чтоб не наследить!





                Весь


Ты знаешь: Им-Я Троицы – Один, то есть Целый.
Целый в ПервоЯзыке имеет Им-Я – Весь!
В этом ПервоСлове – и Вес. И Сев, и Весть, и со-Весть.
Смотри, что есть Вес-ть – Весь с тобой!

Постигни: есть Мысль. И это – Целое, Весь.
Достаточно Одного, Правого, чтобы отразилось всё.
Где Мысль ПраПервого – там мыслИ Первых.
Где Весь – там весИ! Веси – Им-Я Первых.





                Род,  Ирод



Ты знаешь, имя Рода – Целый,
Ибо Род – сам Снизошедший Право..
Всё – от Рода! Сам подумай:разве в Зеркале
Живёт отражение? Нет, в Зеркале живёт Встреча.
И у-дел Второго – вечно ждать,
Когда приблизится Первый.
Потому Второй – недоВолен и вечно не удовлетворён.

Вот ПервоЯзык: Род – истинно Первый, Раз.
Но И-Род – мнимо целый, ибо множество,
Что мнимо больше Раза!
Ирод –  не-доВолен, ибо не-полон.
Потому он стремится. Так движется всё в Мире.
И Ирод, чьё Им-Я Сатана, у-частвует во всём.

У Справедливого нет несправедливости!
Каждый в Троице – на своём месте.
Ирод, Сатана, вечно ждёт, иначе терпит
И через терпение постигает Мудрость жизни,
Становится целостней и проще.
Так Справедливый учит.
Так Луч возвращается на Круг.





                Оберон,    Урон



Где Троица – там Хохма.
К примеру,вот Хохма в имени Троицы
Им-Я ПраПервого – Об-ЕР-Он!
Здесь  Об – Тот Кто Диавол,
ЕР  – Тот Кто Бог, Герой, Первый,
ОН – Тот Кто Господь, ПраПервый.
Или так: ОберОн, из всех Он-ов – старший.
За Пре-Делом!

Если Бог – Первый, то Диавол что, Второй?
Так и есть. Имя Бога – Раз. Но имя Дева – Об, Два.
Смотри: Раз, Два – Числа, но из Букв!
Так и должно быть там, где Вершиной – Три.

Оберон – Род, но ПриРода носит иное Им-Я.
Оно звучит так: Урон, То что уронили.
И то: когда Господь нисходит и становится Родом,
То Он роняет ПриРоду на спину на Ложе.





                ЖенЧина, Вторая



Мы говорили в Силе Выделяется МужЧина Делом,
Но Телом выделяется ЖенЧина.
Потому ЖенЧина – Вторая в Троице.
Но ОнА, как не мать, вторая и в Ложной Троице.
Постигни Хохму, почему женщина –
Вторая дважды.

Вспомни: какая ж женщина себя второй считает?
Да разве ПараТроица, природа и СамА ЖенЧина
Позволит другой женщине быть первой?
Да никогда, уж лучше умереть! Что и делает,
И в этом помогает всем остальным. Умора!






                Деление



Постигни: делить ся значит себя делить на части.
Деление есть появление Черты в Целом.
Деление, конечно, мнимо, но только так возможно
Развивать жизнь. Все клетки делятся,
Потому и живут: из одного в другое!

Делить ся может только Целое, чьё Им-Я – Личность.
Сознательное деление себя на части –
Дело Первых, Правых!\
Потому мы говорим так: Раз-делить.
Но когда произносим – мир Об-делённый,
То понимаем: этот отражённый мир – наКазан!






                Выделяться,  Казаться



Постигни: выделять ся – Дело МужЧины,
Но казать ся – Дело ЖенЧины!
ЖенЧина кажет своё Тело – это и есть Её Дело!
Но Тело в Троице – Идеал, ты вспомни.
Не путай Тело и бренную плоть,
Как путают те, кто пока внизу.

Дело МужЧины – Делить ся, выделять ся.
МужЧина – выделяет себя из себя.
Дело ЖенЧины – не Делиться, но Телиться!
Иначе, рождать и отражать то, что вы-делил Её Первый.






                Правый,  Левый



Итак, пред Зеркалом – Истина и Идеал,
Что по-простому – Дело и Тело.
Потому, выходит так: где истинность – там Правый.

Постигни: Троица – за Пре-Делом!
В Троице Есть всё, и Истина и Идеал.
Вот два Первых бога, от которых –
Все меры миров, отражённых ниже.
Ты, верно, сам уже догадался: чего из этих мер
У малого образа больше – то он и выбирает своим богом,
И сам становится Правым или Левым.






                Чёт,   Нечет



Что малый образ выбрал – таким по счёту стал:
Нечётным или Чётным.
Нечётный – это Раз, рас, но Чётный – это ОбА.
Нечётный – Правый, Первый среди Первых.
Чётный – Левый, Второй среди Первых.

Мы говорили в Силе, всё – Образ!
При Образе – Знатные по Праву.
Но Первые – во-Ображают, то есть  творят Жизнь,
Создают реальность. Вот истинность, Шар внутрь.
Вторые же – из-Ображают. Это мастера
Создавать иллюзию и майю, мнимость, Луч наружу.






                Раз-ум,     Ум



Мы говорили: всё есть Мысль, Знание.
В Троице
Господь – О-ум,
Бог – Раз-ум, то есть Первый Ум,
Диавол – просто Ум, или Ум Второй.

О-ум, знамо, Знатных.
Раз-ум тех, чей бог – Истина, Первый.
Ум – тех, чей бог Идеал, Второй.






                Совращение



МужЧина вы-деляется Делом,
Но ЖенЧина кажет Тело.
Один из них – Раз-ум, но другой – Ум.
И в Троице их Встреча есть из-вращение:
Из одного – в другое.

Ты знаешь:ЖенЧине необходима Пара!
Смотри, здесь важное: из-вращение становится
Парным и изменяется так: со-вращение!
Потому, Тело всегда совращает Дело,
Ум совращает Раз-ум.






                Зрелость,    Прозрение



Мы говорили: Первый - Дитя и вечно юн.
Первый чист. Чистое совратить нельзя.
Но когда случится Встреча – Дети зреют,
Мнимо про-зревают. Как бы постигают жизнь
Во плоти и отличают Кол от Кольца.
И стремятся их соединить.

Постигни: Плоть Настоящая – в Настоящем!
Но Настоящее – всегда и вечно за Пре-Делом!
В том, что Былое, есть лишь отблеск Света,
Но Свет, что позволяет видеть, зрить – там, у Тота!






                Искушаемое,  Искуситель



Ум, Длинный, совращает Раз-ум, Круглое.
Потому, Раз-ум – Искушаемое,
Но Ум – Искуситель. И не наоборот.
Вот вечная задача Вторых – совратить Первых.

Кто Первый, кто Второй?
Первые – Раз-умные, искренние,
Вторые – умные, лукавые,
Но Знатные, от ПраПервых , - Мудрые.






                Сон и Ум



Человеку не дают уснуть слова,
Что роятся у него в голове, ведь так?
Уйдут из головы слова – заснёт измученный словами.
Вот, с-Он есть благо, единение с Первыми.
А Слово – от Ума.

Значит, и Ум в гордыне отвергает Первых!
Слово вытесняет С-ловО.
Постигни: во сне ты сам создаёшь реальность!
Ты – Господь! И это просто!
Так же, как и ты, во сне,
Реальности создаёт и Сам Троица.

Бывает так, что сна в наказание лишают сами Первые.
То, что не даёт спать, так и зовётся – со-Весть.
Постигни, спать – от Первых!
Стыдись неправильно применять это ПервоСлово.
С-ты-дно надо понимать так:  с тобой - Дно!


Рецензии