Сегодня мне страшно...

Сегодня мне страшно…
Неизбежность правды завтрашнего дня пугает.
До немоты. До одинокого воя. До бесслёзного плача.
Сегодня мне страшно…
Потому что с этой правдой мне придется встретиться один на один.
Не ощутить за плечом трепетного крыла. Не услышать случайного смеха.
Хотя бы шлепка резинового мячика о стену.
Сегодня мне страшно…
… А в проёме окна спорят снегири над кровоточащей  гроздью рябины.
Ни тени благоговения перед человеческими страхами… Шумят себе!..
Господи, спасибо тебе за этот спор за окном!
За нечаянно узнанную вечность…

11.02.2011 г.


Рецензии
Я так и не понял, отчего героине страшно. Но раз отпустило, то и ладно.

Максим Рябов 2   20.01.2022 22:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.