Свидание

 - Зачем ты пришла? Как ты смогла вернуться?! - крикнула она, и её голос несколько раз ударился о голые стены пустой комнаты, всякий раз вновь проникая ей в голову. Она зажала уши руками и тихо заплакала. - Тебя здесь не должно быть..
 - Но я есть, и я пришла за тобой. - раздался шепот из противоположного угла, и тенью двинулся на пятно света в центре комнаты.
 - Нет, не подходи! Я не хочу тебя видеть! Пожалуйста.. уйди. Я не могу больше так!
 - Без тебя я не уйду, - тень остановилась, - Пойдем со мной. Разве ты нужна здесь кому-то ещё? Посмотри на себя, что они сделали с тобой?!
 - Это не они, это всё ты! Они просто хотят помочь. Это из-за тебя я здесь!
 - Но разве не ты меня создала? Я была нужна тебе, ты любила меня..
 - Теперь я тебя ненавижу. Убирайся к чертям! Я даже голоса твоего слышать не могу-у..   
   Её тихий плач перешел в рыдания, и она сползла по стене на холодный пол. Легкое дуновение прошло по её волосам.
 - Не прикасайся ко мне!
 - Раньше ты любила, когда я к тебе прикасаюсь, ты успокаивалась от этого.. Ну же, посмотри на меня, - и она подняла её голову, - Открой глаза, впусти в них свет.
 - Ты не свет.. Ты - тьма, зло!
 - Нет. Я не зло, но и не добро. Я выше этого. Я - смерть. Дай мне свою руку.
 - Я не хочу.. Оставь меня.
- Ты хочешь. Прислушайся к себе, забудь все те бредни, которыми они забивают твою голову. Все они не правы, им не известна истина.
 - А в чём же истина?
 - У человека всегда должен быть выбор и никто не должен мешать ему в принятии решения. Для начала они должны осознать хотя бы это, а остальное открывается потом. Ты давно сделала свой выбор, ты выбрала меня, но их эгоизм сбил тебя с верного пути.   
   Девушка открыла глаза и протянула ей свои руки.
 - Ну вот, теперь всё так, как должно быть, - одобрительно зашептала тень, - Вставай, нам уже пора.
 - Я люблю тебя..
 - Я знаю, - и она коснулась губами её губ, - Я знаю..


Рецензии
Смерть... Вечная тема... Ты вкладываешь в неё противоположное значение тому, что привыкли понимать под этим словом. Мне очень нравится! :)

Юлия Чубарова   11.02.2011 23:17     Заявить о нарушении