Выставка цветов

  Обычный летний день. Необременительное дело в аудиторской фирме, казалось отнимет всего полчаса времени. Она сидела за столом, недалеко от входа. Такую женщину можно искать всю жизнь. Искать и не найти, и не найдя, так и не понять, что такое счастье. Любовь с первого взгляда, не банальная фраза, а свершившийся факт. Я присел на стул перед ее столом, взгляд метался от припухлых чувственных губ до умопомрачительного выреза блузки. Ее глаза, глаза богини, волей случая, оказавшейся среди людей, посмотрели на меня. Посмотрели, как мне показалось, призывно. Может быть и она ждала этой встречи всю жизнь.
- Девушка, как вас зовут ? - тонкие, длинные пальцы, обнимавшие мышку чуть дрогнули, поглаживая ее, поглаживая и обещая невероятное счастье.
- Аня.
- Анечка, а вы любите цветы ?
- Ну конечно !
- В Гавани проходит выставка цветов, я приглашаю вас, а утром я сварю вам кофе...
- Спасибо, но я боюсь, моему мужу это не понравится.
- Мне почему -то тоже так кажется.Анечка подскажите, а как зовут, вон ту блондинку у окна ?


Рецензии