Матрёшка

Завтра стану я матрёшкой
Есть не буду вилкой-ложкой,
Знать не буду – лето-осень,
Врать не стану: девять-восемь.
Стану толстой, деревянной,
Нос курносый и румянец
Расцветит мне щёки мигом –
Я ж не знаю, что там в мире.
Я ж не знаю, как там люди:
Хлеб у них лежит на блюде,
Или молоко в кувшине,
Иль голодным кто ложится.
Буду я стоять на полке –
Ручки-крючки прямо в боки.
Буду я смотреть в окошко
И не думать – хоть немножко.
Перестану быть матрёшкой –
Буду кушать вилкой-ложкой,
Знать я буду: лето-осень,
И звонит будильник в восемь.
Буду прям как люди жить –
Хлеб жевать, одёжки шить.
Будет жизнь бурлить-кипеть,
Будет речкой тихой течь.
Пусть живётся как живётся,
Пусть сердечко тихо бьётся –
Нет такого у матрёшки,
Только яркие серёжки.


Рецензии
Понравилось. Напишите сказку из жизни матрешки. Как ей там на полке и что она видит наблюдая за нами.
Удачи. С уважением Михаил.

Темнов Михаил Юрьевич   19.02.2012 13:37     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и за идею для сказки!)

Наталия Евгеньевна   19.02.2012 15:49   Заявить о нарушении