Любимая,

                Ytkkb D.

Прости за то, что быть не смог я тем,
Кто поутру тебе стал незнакомцем…
Что каждую звезду я вижу солнцем,
А нашу встречу – бездной вечных тем.
Звонок – нежданный для тебя – прости!
Перрон прости, забрызганный шампанским,
Прощание прости – не по-гусарски
И что укол не смог я отвести,
Что зависти шипом был нанесён.
Молчание прости до Новогодья,
Что отпускал Судьбы своей поводья
И для тебя другою был спасён.
Прости, что в жажде неги чья-то тень
Меня забыть тебе помочь сумела.
Прости, что говорю об этом смело –
Всё ляжет на весы в наш судный день.
А он грядёт. Ведь минул ровно год.
Я снова здесь. Мне не проехать мимо.
В день годовщины – завтра – у камина
Прощения
                Стервец твой
                Жадно ждёт.

20. 11.1999


Рецензии
Очень трогательная исповедь!

Удачи Вам Владимир!
С уважением,

Евгений Кузьменко 2   14.07.2011 20:21     Заявить о нарушении
Евгений, с задержкой на пару всего месяцев дачного непосещения своей станицы благодарю Вас за внимание к - по Вашему определению и так понятой Вами - исповеди и пожелания удачи. С наилучшими - ВВС.

Владимир Акулинский   11.09.2011 00:01   Заявить о нарушении