Sepultura. Альбом Arise 1991

Sepultura. Альбом Arise 1991
Перевод предоставлен автором Игорь Аграчёв и публикуется с его согласия.
http://www.proza.ru/2010/10/25/1233

Воскресать .

Состав группы:
· Max Cavalera – вокал, гитара
· Andreas Kisser – гитары
· Paulo Pinto – бас
· Igor Cavalera – ударные


Композиции:
Arise
Dead Embryonic Cells
Desperate Cry
Murder
Subtraction
Altered State
Under Siege (Regnum Irae)
Meaningless Movements
Infected Voice


(Max Cavalera)
***
1 . Arise .
Воскрешение .

Солнце погибнет .
Апокалипсис и смерть .
Города превратятся в руины .
Почему мы должны умереть ?

                Всё человечество вымрет .
                Под серым небом опять
                Мы станем воскресать ..

Я ничего не видел ,
Я ничего не разрушил .
Противостоянье военных.
Ожиданье конца ,
Заговор равнодушных .

                Я вижу , что  мир стар .
                Я вижу , что мир стёрт .

Жертвы войны               
Хотели бы чуда.               
Последнее желанье ,               
Покорность страху .               
У меня нет родины , я ниоткуда .               
Пепел к пеплу , прах ляжет к праху .

Личина врага ,
Мысли маньяка .
Религия
Давит ,
Но всё одинаково .

***

2. Dead Embryonic Cells .
Мёртвые эмбриональные клетки .

Эта земля разгневана ,
Никому здесь рождаться не хочется .
Уныние и тоска .
Полное одиночество .

     Придуманная болезнь
     Инфицирует человечество ,
     Нет надежды на исцеление
     Технология смерть обеспечила .

Мир ,полный дерьма, устремляется вниз ,
Повсюду жестокость  ,
Жизнь в век терроризма ,
Повсюду насилие перед концом ,
И мы плюём вам в лицо .

     Расистские войны ,
     Мир не по уму .
     Пространство стирается временем ,
     И это конец всему .

С первородною болью рождаются детки ,
Но они уже мёртвые
Эмбриональные клетки .

     Порченные изнутри - мы чувствуем , мы это знаем ,
     Будущего не будет - это мы все понимаем .
     Призывы из пустоты - единственное , что слышим .
     Последнее откровение - истина , самая высшая .

Эта земля разгневана ,
Никому здесь рождаться не хочется .
Уныние и тоска .
Полное одиночество .

     Придуманная болезнь
     Инфицирует человечество ,
     Нет надежды на исцеление
     Технология смерть обеспечила .

Мы рождены для боли ,
Нас переполняют страданья .
Мы рождены для боли ,
И с болью мы все умираем .

***

3. Desperate Cry .
Отчаянный крик .

И жертва принимается ,
Когда вся боль кончается ,
Здесь каждый заблуждается .
В самый последний миг , -

     Безумным догмам следуя , -
     Но уже поздно каяться ,
     До каждого доносится
     Отчаяния крик .

И ветер смерти ледяной
Сквозь поры внутрь врывается .
Народ рождает ненависть ,
Заведшую в тупик .

     Безумным догмам следуя ,
     Что уже поздно каяться ,
     До каждого доносится
     Отчаяния крик .

Бездна дорог запутанных
Бед , горя и безмолвия ,
Отравленная пустота ,
Безмерность жизни лжи .

Конец душ бессловесных
И океаны крови ,
Вся пустота надежд в земле ,
И в язвах её  лик дрожит .

     Безумию последовав ,
     Здесь все убиты бедами ,
     И каждый слышит преданый
     Отчаяния крик .

      Отчаявшийся крик .

***

4 . Murder .
Убийственно .

Хаос насилия в моих глазах ,
Мир перевёрнутый наоборот .
Мирное время - всего лишь знак лжи .
Жизнь сегодня не стоит забот .

По радио вновь человекоубийство ,
Заключённые маются в забитой тюрьме .
Я бы хотел никогда не родиться ,
И мятеж разрывает сознание мне .

Руки , что строили - уничтожают ,
Те , кто освобождали - тебя предают .
Что урожай собирали - сжигают ,
Кто боролись за мир - только лгут .

Я никому не верю ,
Преступления в ранге закона .
Пока я ещё живой ,
Я тот , кто говорит :
Завтра уже не наступит .

Ересь , взятки и подкуп ,
И тебя проклинает
Религия та , что хранит .

***

5. Subtraction .
В минуса .

Поколение первых
Породило чуму ,
Лекарство в сознаньи ,
Но всё самому .

       Великие нации
       Давят на чувства ,
       Хоронят под страхом
       И делают трусом .
       Серые тени в твоей голове
       Заставляют тебя задыхаться ,
       Запугивая наступающим
       Распространением хаоса .

Уничтожение личности
В минус из человеческой расы .
Такие , как ты , навсегда здесь .

      Замшелые замки прошлого
      Питают кровью пески войны .
      Нет человеку бессмертия ,
      А истории мы лишены .

Правители за нашими спинами
Удушают наши идеи ,
По-своему видя развитие ,
Вспять обращая время .

       Пытаясь найти ответ ,
       Как мир сохранить единым ,
       Вдруг понимаешь сам -
       Убийства необратимы .

Замшелые замки прошлого
Питают кровью пески войны .
Нет человеку бессмертия ,
А истории мы лишены .

       Уничтожение личности
       В минуса , всё развитие вспять.
       Эта Земля никогда
       Не возродиться опять .

***

6. Altered State .
Изменённое состояние .

В моём подсознании страх ,
Террор искажает речь ,
Убежденье в своей правоте
Никого не излечит .

Жаркие ветры , горючие слёзы ,
Бестелесные духи отправляются к звёздам .

Репрессии непредсказуемы ,
Главный не управляет .
Чуждое новое измерение
Мои мозги разрушает .
Выхолощены идеи ,
Ответы лгут всё наглее .

Вспышка взрыва , - констатация .
Изменённое состояние ,- без реакции .
Взрыва сияние - изменённое состояние .

Говори медленно , соображай быстро .
Древние манускрипты
Толкуются как кому нравится .
Знания раскрыты , знания изменяются .

Следующий неверным курсом ,
Идущий с закрытыми глазами ,
Я для себя закрыт
И не владею сознаньем .

***

7. Under Siege (Regnum Irae).
Под осадой (Высший гнев) .

Двойная сущность Христа ,
Тоска человечества .
Каждый стремится к богу ,
Который внутри него мечется ,
Непостижимо загадочный
Принцип моих страданий ,
Источник всех моих радостей
                и всех разочарований .

Я вижу господство религий ,
Что подло , бездарно тебя удушают  ,
Оболгав и предав настоящую веру ,
И  кончается новая эра страданьем .

С  юных  лет
Во мне не прекращается
Беспощадная битва
Между духом и телом .
Два войска сцепились во мне
В схватке сойдясь ,
И  душа - им арена .

Священные войны в кровавых набегах ,
Безлика Святая Земля предо мной  ,
Поглащаемая жестокостью грешных .
И  вождь психопат .
Он душевнобольной !

Жизнь во времена декаданса ,
Триумф смерти на выщербленной географии ,
Изгнание всей человеческой расы  ,
Написана кровью твоя эпитафия .

Засилье религий , и я это вижу ,
Как подло , бездарно тебя удушают  ,
Оболгав и предав настоящую веру ,
И  кончается новая эра страданьем .

***

8. Meaningless Movements .
Бессмысленные движения .

Рождённый в сострадании к земле ,
                Которая бесплодна и сурова ,
                Ты противоречив в войне умов
                И жаден к добываемому слову .

Противоречье истины ,
Обманы озарений ,
Бессмысленность
Любых телодвижений .

                В иконах отражаются грехи
                И эта вера тебя недостойна  ,
                Пустые идеалы далеки ,
                И разум твой в терзаньях неспокойных .

Надуманные страхи велики
И неизвестность тебя угнетает ,
Окрашивая сердце в красный цвет .
И реквием .. , он по тебе справляем .

                Слова , которых я не в силах осознать ,
                Меня пронзают , когда всё во мне дрожит ,
                И неизвестный мне скрывается за маской ,
                И правда моя   против  его лжи .

Поверни голову ,
Смотри , что я знаю .
Тени без форм
На стене отражаются .

                Рождённый в сострадании к земле ,
                Которая бесплодна и сурова ,
                Я противоречив в войне умов
                И жаден к добываемому слову .

Всего одна допущена ошибка ,
Следы по всей земле блуждают безответно ,
А созданный невидящим закон
Здесь управляет целым царством света .

                Противоречье истины ,
                Обманы озарений ,
                Бессмысленность
                Любых телодвижений .


***

9. Infected Voice .
Отравленный голос .

Страх сковал ,
И ты остановился
Обманутый ,ты заблудился .
Никто не хотел ошибиться .

         Совесть продажна ,
         Слова невЕрны .
         Одного победят
         Алчность и измена .

Зависть - ещё сильна ,
Ненависть - ещё живёт .
Снаружи - пустынный мир ,
Отравленный голос - один орёт .

Одинокий отравленный голос !

Глотка моя пересохла ,
Последний крик не может пробиться .
Грех и разочарованье .
Нет  времени ничему измениться .

              Я вижу , что я не один  .
              Враги они или друзья ?
              Безумны и  неизлечимы ,
              До рези глаз их видения  .

Сострадание к человеческой расе ,
Среди них поселился страх .
Зависть - самое сильное чувство
И ненависть в их сердцах .

Зависть - ещё сильна ,
Ненависть - ещё живёт .

Снаружи - пустынный мир .
Отравленный голос один орёт .

Одинокий отравленный голос !!

***
***
***


Рецензии