Владимир Молчанов 2. Отец! Дай счастье дщери Твоя

   Боже! Я не хочу думать о ней! Я не хочу вспоминать о ней... Боже, прости я не хочу думать ни о какой из своих предидущих женщин. В свое время, каждая из них не подумала обо мне. Не подумала, когда мне это было необходимо, когда я ждал, верил, надеялся. По большому счету, каждая обрекала меня на небытие. Может быть, подспудно, они и вершили благо, но, на поверхностном уровне, каждая , в свое время, перешагивала через меня.
   И, все же... Госпди! Помоги им! Даруй им счастье, Господи!
Прости, что не считаю себя виновным пред ними. Я знаю, мы виноваты все. Но, каждый из нас должен отвечать только за свое, а не за чужое.
   Я простил их, я люблю их, я благодарен им, я молюсь за них...
Господи! Спаси и сохрани Своих Дочерей. Нет и не может быть сомнения у нас  в благости Твоей. Ты - наш Спситель, Ты наша Надежда, Ты наша Любовь. Спаси и сохрани Дщери Твоя, Господи!


Рецензии