Последний вечер

                В.Н.

Последний вечер… Мрак… Магнитофон…
Твои глаза… Твои глаза и губы…
В душе моей печальный перезвон…
Сказать «люблю» и то, наверно, грубо…
Мне от тебя не надо ничего.
И все надежды, мысли и желанья
Вдруг воплотились в облике твоём.
Мой дом был полон грустного молчанья…
Твой взгляд… Твои глаза… И шёпот твой…
Я чувствовала робкое дыханье…
Вся кровь моя была полна тобой,
Любовь гнала и разум и сознанье…
Ну, что же ты, целуй меня, целуй!
Я вся твоя, ведь ты же понимаешь…
Ведь вижу, что нарушила покой,
Что ты по мне давно изнемогаешь…
В виски опять сильней стучится кровь,
Ловлю я жаром обданные губы…
И, неужели, ты вернёшься вновь?
И всколыхнут рассвет любви желанной трубы…
Последний вечер вспомню вновь и вновь…
Ведь должен он когда-то повториться!
Он не последний! Ты придёшь, любовь!
И будет так же голова кружиться…


1983


Рецензии