Заблуждение женщин

Иду я как-то по Абрикосовой и вдруг вижу в очереди к овощному ларьку стоит леди Гага в вишневом пальто. Подхожу, а у нее волосики светленькие так по плечикам рассыпались… спрашиваю:
- За чем стоишь?
- За картошкой
- Пошли лучше ко мне пивка попьем, у меня 54 рубля есть.
- Отвали
- Ты че, Гаг?
- Отвали, я сказала!
- Ты че, обиделась что ли? На что? В чем дело, милая?
- Иди отсюда, сволочь! Иди к своим бабам, козел!
- Да к каким бабам-то?
- Да твоим всяким там Шакирам, Иннам, Кайли Миногам, Риханнам, Бейонсам, Мадоннам, Джей Ло, Спайс герлам – иди, иди сволочь!
И тут я все понял – я забыл выйти из вконтакта, когда был у нее позавчера:
- Ты что, лазила на мою страницу? Читала все мои сообщения и комментарии? Это же очень плохо, Гага. Ю а вэри, вэри бэд герл, Гага!
Она лишь клацнула своими белыми зубами в ответ.
- Вы бабы такие любопытные – ничего святого!
- А у тебя!!!? Что ты мне говорил?!!! Что обещал?!!! Всем!!! Это ж надо, всем в любви признавался!!! – орала Гага, настроив всю очередь на свою персону.
- А что нам господь-то завещал?!!! Возлюби!!! – орал и я в ответ, - ладно успокойся, ты все не так поняла. Слушай меня внимательно…
Гага отвернулась, но слушать стала.
- Так вот, вконтакт – это особая среда. Там друзья, но судя по аватаркам есть и подруги. Так вот очень многие из них знаешь что делают? – Гага молчала, потупив взор, - они красятся, красиво одеваются, принимают всякие соблазнительные позы и фотографируются, а потом скорее-скорее выкладывают это в сеть, на страничку свою. Ты же понимаешь, что это все не от простой жизни. Что хочет девушка, когда так делает? – Гага опять молчала
- Правильно, - продолжал я, - поэтому я и писал в комментариях «я тебя люблю». Но это не все. Дело в том, что, выложив свое фото, красотка несколько раз возвращается к нему, желая увидеть главные слова. Но!... – тут я сделал паузу, и показал ей свою ладонь – как фотокарточку - Она действительно видит свое фото, а тут еще и эти слова «я тебя люблю»… Понимаешь? Нет? Еще раз следи внимательно – она видит себя и читает «я тебя люблю». Понимаешь?
Гага посмотрела на меня озадачено и с интересом.
- Ну пойми же ты - девушка видит себя и говорит себе это! Ну кто кого любит то!!!? - Тут Гага улыбнулась краешком фиолетовых губ. Она легонько ткнула меня своим кулачком в плечо.
- Ха! Давай пошли ко мне! Есть у меня картошка, щаз поджарим. Скока у тебя? Сотка? Отлично хватит литра на три!
Я взял ее за руку и мы вприпрыжку двинулись прочь от ларька.


Рецензии
Очень забавно!

Елизавета Кекиш   03.01.2016 19:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.