когда она ушла...

Когда она ушла, её запах ещё витал в воздухе, обволакивая собой всё живое и не живое…Я сидел в кресле перед окном и курил одну сигарету за другой…На потолке замерли тени деревьев, часы равномерно отсчитывали секунды, телефон молчал….Я правда верил что она позвонит…Я представлял как она идёт пешком к себе домой, вот она сворачивает за угол перед бакалеей, проходит мимо парка, садиться на лавочку и начинает плакать…потом дрожащими пальцами достаёт из сумочки телефон, начинает писать мне сообщение сперва не зная как начать, а начав стирая каждое написанное ей слово…Потом она удаляет всё сообщение, убирает телефон, закуривает сигарету, берёт телефон снова, набирает мой номер, сбрасывает не дождавшись соединения, нервно тушит сигарету, бросает телефон в сумочку, встаёт с лавочки и идёт домой…Дома достаёт из холодильника шампанское, которое мы не допили на день святого Валентина, наливает его в бокал…нет…пьёт прямо из бутылки, включает компьютер…а там на рабочем столе наша фотография...она обязательно заменит её каким-нибудь идиотским пейзажем, или ещё чем-нибудь…потом включит грустную песню и проплакав весь первый куплет с припевом всё-таки позвонит…Но телефон молчал, час…два…три…за это время можно было посидеть на пятидесяти лавочках, выкурить пачку сигарет и написать смс роман…Но телефон молчал…Я правда верил, что она позвонит…Но она не позвонила, не через час, не через день, не через неделю…Через друзей я узнавал, что у неё всё в порядке, что она начала встречаться с каким-то парнем который заезжает за ней на дорогой машине…и я всё ещё верил, что она позвонит…Первое время я хотел отомстить ей, к примеру покончить с собой и в предсмертной записке написать что в этом виновата только она, потом хотел убить её и себя, потом её и её парня , потом только парня или только её…После я решил сделать всё для того что бы она поняла какая она дура, начал ходить в спортивный зал, знакомиться с девушками и гулять с ними под её окнами...потом я хотел стать ветром, что бы ласкать её волосы, солнцем, что бы она улыбалась глядя на меня, цветком что бы она любовалась моей красотой, щенком той терьера, что бы при виде меня она говорила « ути господи», я был готов быть кем или чем угодно лишь бы иметь право на её внимание…И всё ещё верил, что она позвонит…Я любил её и ненавидел одновременно…Сидел вечерами в кресле перед окном, курил одну сигарету за другой и то любил, то ненавидел…Потом я выбросил все вещи которые напоминали мне о ней, а так как, о ней мне напоминало почти всё, я выбросил всё что было в доме от телевизора до зубочисток…диван, кресло…всё…просто отнёс всё это к мусорным бакам…ушёл со старой работы, устроился на новую, потом ещё на одну, постепенно покупал новую мебель, но всё ещё ждал что она позвонит…Смена мебели помогла, но не надолго, стены, балкон, потолок всё это напоминало о ней, я сперва хотел переехать в другую квартиру, но потом понял, что весь этот город напоминает мне о ней…И тогда я решил сменить город…Я уехал за две тысячи километров, сменил профессию, имидж, друзей, и всё равно ждал что она позвонит…И она позвонила, через шесть лет после того как ушла, я сразу узнал её голос…Она говорила спокойно, немного виновато, а ещё так, как бут-то мы расстались только что…Бут-то не было этих шести лет, а она только что вышла из моей квартиры, повернула за угол перед бакалеей, прошла мимо парка, села на лавочку, достала телефон и после неудачной попытки написать мне, закурив сигарету решилась всё таки позвонить...И я снова оказался в кресле на против окна, её запах обволакивал собой всё живое и неживое, на потолке замерли тени деревьев, часы равномерно отсчитывали секунды, я сидел и слушал её голос…
     Когда она опять ушла…Я стоял на против окна, курил, на потолке замерли тени деревьев, часы равномерно отсчитывали секунды, телефон молчал…


Рецензии
Она не позвонит. Ни за что! Никогда! Проверено!
С уваже6нием ВАН.

Van   11.03.2011 21:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.