Исповедь путника

Я вышел из отеля и еще раз мимолетно взглянув, на мое вчерашнее пристанище, махнул такси.
Совсем скоро, Я уже ехал по дождливому вечернему городу. Вот он мой мир. Мир эксклюзивных костюмов, шикарных женщин и дорогих автомобилей.
-По статистике среднестатистический европеец тратит на транспорт от 3 до 6 лет своей жизни, я трачу больше, значительно больше. Вся моя жизнь- это движение, бесконечная погоня. - Водитель лишь, молча, кивнул.- Останови.- Я указал на голосующую у дороги девушку. Миниатюрная блондинка в маленьком черном платье проехала с нами 2 квартала, оставила после себя аромат Шанель и розовую визитку с телефоном.
-Жизнь полна искушений,- Я отправился к кассам, все еще сжимая ароматный «подарок» в руке.
Купив билет, Я прошел на перрон, по дороге столкнувшись с пышногрудой брюнеткой, которая наградила меня красными цифрами на чемодане и незатейливой надписью «позвони». Я лишь улыбнулся - мне надо было спешить. В такие моменты Я всегда вспоминал арабских жеребцов, прекрасных, но видящих только цель, которую необходимо достигнуть. Я был готов остаться здесь с незнакомкой, но вынужден был двигаться дальше.
Через 20 минут я уже сидел на мягком сиденье, любовался недавней знакомой через стекло и оттирал ее помаду с чемодана. Созерцание прекрасного длилось не долго, в купе вошла рыжая модель в черном костюме.
-Думаю нам по пути,- прошептала она.
-Возможно,- ответил я, сменная в ладони розовую визитку. И плавно перевел взгляд с пятого размера груди брюнетки, оставшейся на перроне, на попутчицу. «Похоже, жизнь приготовила, мне новое знакомство, и куда оно заведет, зависит лишь от меня…»


Рецензии
На это стихотворение не родилось, НО прочитал с удовольствием и даже посмеялась в конце. Настроение эта "Исповедь" мне подняла точно. У вас на мой ум очень легкий и приятный язык. Спасибо.

Ровэна Риоранн   16.02.2011 11:20     Заявить о нарушении
Спасибо. Очень приятно это слышать.
Вам - творческих успехов!

Нонна Сакаева   16.02.2011 20:32   Заявить о нарушении