Когда пульса совсем уже нет 11Стр

Они уже здесь, они уже здесь, они совсем близко...Все бежали как не нормальные. Не-
которые спотыкались, и оставались там.
А, пасть безумия раскрывалась перед ними.
Зло приближалось.
И, оживало во всей красе. Не будьте добродушными. Зло может находится, и рядом с вами когда вы этого совсем не ожидаете...
Даже когда читаете этот роман-ужасов.
Мы спрятались на пятом этаже. Закрыли плотно дверь. И, стали чего-то ждать.
А, вот чего?
Но, моя мама всегда держалась молодцом. Она была сильной духом...
-Артём я хотела тебя спросить, про Юлю, она жива?
Спросила она.
Я с грустью, и тоской, и чувством своей оставленной где-то там вины опустил свои, глаза, и голову вниз.
Она тут же меня обняла.
Но, я не мог признаться ей, что взял её против её же воли с собой
на верную гибель.
Хотя ещё не факт, что она оставшись дома эти мертвецы не напали бы на неё...
Наступил вечер...
Я не много поспал. Мне снился сон прошлого. Я словно утопал в нём.
                Мне снились, те времена
                когда я был Преподавателем,
                и просто человеком. Когда я
входил в свой кабинет,
в свою аудиторию, и там меня встречали с улыбкой мои студенты.
Ах, где они теперь?
Мне снилось живое время.
Когда было хорошо.
Когда мы зависели только от нашей жизни, а не самих нас. А, теперь?
Я не знаю.
Меня разбудила ночь. Я проснулся от того, что было очень темно. Наверное электричество
здесь не работало.....
Я заметил как одному старику здесь стало очень плохо,
похоже, что он становился одним из них.
Я попытался разбудить мужское население, но все спали,
и не знали, что если бы я не проснулся их ждала верная смерть.
Внезапная смерть.
Смерть от пробуждения ещё хуже. Когда просыпаешься, а тебе протягивает к себе свои кривые кисти...
По началу это был обычный старик. По началу он лежал как все. Он закрыл глаза...
Пока он стал его тело стало изменятся.
Стало бледным...
Он стал терять свой пульс. Когда нет на руке у человека пульса, значит всё он мёртв.
Он постепенно превращался в одного из них.
Его кожа сужалась. Становилась совсем иной. А, лицо бледным,
как у вампиров.
Его зубы кривились, и становились острыми,беспощадными
как бритва...


Рецензии