Диагноз клубочек из лабиринта

          
   Иногда поставить диагноз пациенту довольно трудно.
   Особенно, если симптомы лежат вне поля нашего представления о нормальной человеческой жизни или того, чему нас учили в институте классической медицины.
   Однажды молодого врача вызвали к больному ребёнку.
   Мать беспокоило, что её грудной ребёнок всё время спит и спит, что называется, не просыпаясь.
   Тщательно осмотрев ребёнка, не обнаружив никакой патологии и не сумев поставить диагноз, врач решил оставить всё, как есть. И просто понаблюдать ребёнка.
   Дома он перерыл все медицинские книги и конспекты своих прошлых лекций, но так ничего и не нашёл.
   Через два дня при повторном осмотре больного, его вдруг осенило – пришёл диагноз!
   К великому ужасу ошеломлённой мамаши, врач указал на ребёнка и воскликнул:
- Да он же у Вас пьяный! Вот почему он спит!
   Да, диагноз подтвердился…
   Молодая мама каждый день пила немного вишнёвой наливки.
   Ребёнок пьянел от молока матери…

   А этот случай произошёл со мной…
   Я попала в больницу – у меня начала неметь левая рука и левая нога.
При осмотре в приёмном покое решили, что я в реанимационном отделении   не нуждаюсь.
   Врачи в отделении стали работать над постановкой диагноза.
   Меня начали показывать всем необходимым специалистам.
   Каждый раз при очередном утреннем обходе врача, когда меня спрашивали, что меня беспокоит, я неизменно отвечала: икота и слабость.
   Мои жалобы не укладывались ни в какие привычные рамки подозрения на инсульт или инфаркт. Хотя на мои жалобы чувства онемения в конечностях был поставлен диагнос тромбофлебит и окончательно отвергнуто подозрение на инсульт или инфаркт в прошлом и настоящем, я чувствовала, что в постановке диагноза что-то не так.      
   Объяснения моей икоте и слабости не было…
   Только по прошествии некоторого времени я поняла, что консультантам, осматривающим меня из хирургического, неврологического отделения нужно было пригласить ещё токсиколога.
   Мы ведь уже не грудные дети, должны разобраться, откуда к нам в кровь попадают непонятные токсины...


Рецензии