Если не ты

И нет любви...
Если не ты...
Со мною за руку идешь...

И нет мечты...
Если не ты...
Мне песенку свою поешь...

И нет весны...
Если не ты...
Мне настежь распахнула двери...

И нет звезды...
Если не ты...
Заставила меня поверить...

И нет слезы…
Если не ты…
В минуты счастья подарила…

И нет луны…
Если не ты…
Меня по ней во сне водила...



http://www.proza.ru/2011/02/11/1318
бродишь по страничкам… и рождается
вдохновение))) а, если сидеть только у себя…
может что-то родиться?.. кроме самолюбования)))


Рецензии
классное стихо, вы так красиво и романтично пишете, я просто зачиталась... очень люблю заходить к вам в гости....
Привет, Балу! Ты где? изнываю от тоски... Лео

Лео Сияющая   28.05.2011 05:20     Заявить о нарушении
)привет)
я здесь))))

Медведь Балу   28.05.2011 08:43   Заявить о нарушении
только прибежала... рада тебе

Лео Сияющая   28.05.2011 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.