Он ревнует

--
-Ты сказала,что этот Бунин целовал тебя взасос!
-Ну и что!
-Как ну и что?!
-Но это было до того как мы познакомились!
-Ну и что!Ты и тогда должна была вести себя нормально!
-Но я же с ним не целовалась,это он ко мне пристал и начал целовать!
-Найду его,морду ему почищу,закатаю в торец и вообще уничтожу!!!
-Ради Бога ,я не хочу чтоб ты сидел в тюряге из-за недоноска Бунина!
-А зачем ты сказала,что целовалась с ним всасос?
-Я неправильно выразилась,это он ко мне пристал со своими грязными поцелуями!

-Но ты сказала,что он целовал тебя всасос!
-Я хотела,чтоб ты обратил на меня внимание!Ты меня совсем не любишь!И не ревнуешь!!
-Это я-то не ревную!Пойду сейчас зарежу его!!
-Но ты меня совсем не любишь!и не замечаешь!
-Это я то не замечаю!А вот так!!!

И всё кончается страстной африканской ночью...


Рецензии
jnkbxyj yfgbcfyyj!

Сергей Любимов   10.11.2012 22:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.