***

Мда…Вот тебе и лучшая подруга…Ты сейчас, наверно, сидишь и плачешь. И, знаешь, мне тебя не жаль. Спросишь почему? А посуди сама, хотя ты и так всё знаешь. Но я хочу, чтобы ты посмотрела на себя со стороны и поняла всё, что я надеюсь объяснить тебе доступно.
Мы познакомились с Ним по Интернету. Общались долго просто как друзья. Потом от меня ушёл парень. А Он успокаивал меня, когда я, сидя в контакте, плакала и писала стихи. Потом Он долго не решался попросить мой номер телефона. Я сама, когда уже всё обдумала, написала Ему о том, что всё хорошо и поблагодарила за поддержку. И тогда Он так радовался за меня вместе со мной. А потом, когда я написала о том, что мне пора выходить, между нами произошёл примерно такой диалог:

Я: Ну всё, мне пора баиньки +)))
Он: Стой!
Он: Не уходи!
Он: Подожди!
Я: Да?
Он: Дай свой номер телефона…Если можешь, конечно…
Я: А зачем?
Он: Позвонить.
Я: Ну хорошо. Лови =)
Он: Уррра!
Я: =)))

На следующий день Он не позвонил. И на следующий. И ещё на следующий. Лишь через 3 дня мне пришла смс от Него. Я ответила. Он спросил, можно ли мне позвонить. Я ответила: «Можно.»И вот Его номер на дисплее моего сотового. Я нажимаю на кнопку с нарисованной зелёной трубкой и подношу телефон к уху. Сердце бьётся так, что мне кажется, стук его слышен на том конце провода. Его голос- теперь уже до боли родной и знакомый. «Алло?»…
               
                * * *
С того дня прошла неделя. Он приехал ко мне. Мы гуляли, смеялись, всё было отлично, но…Со мной была Света, ты знаешь, что у меня было две лучшие подруги: она и ты( по крайней мере, я так думала). Потом на улице, где мы гуляли, появилась ты. Всё было отлично, вы общались на равных. Он уехал, я пошла провожать. На прощание он поцеловал меня в щёчку. Я улыбнулась.

                * * *
Проходит ещё три дня. Он приезжает снова. Ты выходишь гулять вместе с нами. Я звоню твоему парню, зову его гулять. Его друг отвечает, что он сидит со своей девушкой. Я переспрашиваю: «С кем-с кем?!?! Со своей девушкой?!», вижу, как расширяются твои глаза, отшвыриваю телефон, бросаюсь к тебе, ты начинаешь истерить, плакать, кричать. Я успокаиваю тебя. Ты понемногу затихаешь и уже не плачешь, а изредка судорожно всхлипываешь. В этот трудный момент я была с тобой. Была поддержкой. Ну а ты…

                * * *
В тот же день, видимо, решив найти себе Заменителя Парня, ты попробовала поэкспериментировать на Нём. Весь день ты привлекала Его внимание всеми способами. Ты разошлась настолько, что стала, «шутя», царапать Его руки. И когда я сказала тебе: «Хватит!», ты посмотрела на меня гневным взглядом и прикрикнула: «Э, иди уже отсюда!». Я оторопела. Молча встала, развернулась и двинулась по направлению к моему дому. Он встал и пошёл за мной. Догнал меня, заглянул мне в глаза и взял за руку. В первый раз. Я остановилась, опустила глаза, высвободила руку и пошла дальше. Зашла в квартиру, швырнула тебе твою сумочку, которая была у меня дома и захлопнула дверь за тобой. Села на кровать, сцепила руки  и задумалась. Звонок в дверь. Открываю. Он…
Мы вышли из дома, взявшись за руки. Ты смотришь на  нас глазами, полными зависти. Но я молчу. Мы втроём идём на стройку и гуляем там до позднего вечера. Я иду провожать Его. Ты идёшь с нами. Улучив момент, когда Он пошёл покупать нам мороженое, ты подошла ко мне и полным равнодушия голосом произнесла, глядя мне прямо в глаза: «Извини. Он мне нравится». Я посмотрела на тебя, как на сумасшедшую. И сказала: «Уходи!». Ты попрощалась с Ним и ушла. Он всё понял. Подошёл ко мне, взял за руку, другой рукой обнял меня, прижался губами к моей щеке и замер. Прощаясь, Он опять поцеловал меня.

                * * *
Сегодня Он приезжал опять. Ты об этом не знала, но мы встретились на улице. Он к тому времени уже всё знал. И специально остановился возле тебя. Ты остановилась тоже. Я встала возле Него. Ты бросила быстрый взгляд на меня, на Него и сказала: «Ну привет!». Он, глядя тебе прямо в глаза, отчётливо и внятно холодным голосом произнёс: «Привет, я всё знаю и хочу тебе сказать: лучше не трать своё время. Я всё равно буду с ней,-кивнул на меня.-Потому что Я ЛЮБЛЮ ЕЁ. И никто другой, кроме неё, мне не нужен. И если даже когда-нибудь передо мной встанет такой выбор, то я даже не буду раздумывать и выберу только её».
Ты выслушала Его, слегка наклонила голову, покосилась на меня и сказала: «Ну-ну! Удачи!». И ушла. А Он опять взял меня за руку, другой рукой обнял за талию, поцеловал, заглянул в глаза и тихо сказал: «Солнце, я так люблю тебя!». Я- веришь?- ничего не ответила, лишь положила голову Ему на плечо…
                * * *
Послезавтра Он приедет опять. И я лишь хочу сказать: мне не нужна такая подруга, как ты. Я не виню тебя в твоей любви.Но ты ведь пыталась отбить Его! Я бы поняла даже, если бы ты просто любила-скромно и не распространяясь об этом. А я Его люблю. И это, по ходу, надолго. А отдавать Его кому-либо я не собираюсь. Слышишь? Я Его не отдам. Не отдам…


Рецензии